Я работаю над своим рейтингом инструментов и задаюсь вопросом, Могу ли я практиковать подходы ILS без инструктора? Используя пилот безопасности, также не оцененный прибором, могу ли я позвонить в approach заявив, что VFR хотел бы ILS в X. Или я просто позвоню в башню и попрошу его там? Или я могу сделать это только с инструктором?
Конечно, можешь! Нет ничего плохого в подходах к стрельбе, если вы не оцениваете инструмент (по крайней мере, в США), пока вы на самом деле не принимаете разрешение IFR.
Вероятно, вам было бы лучше попросить контроль над подходами для практических подходов, а не башни, если у вас есть доступ к вам.
Полезным дополнением может быть, если вы знаете, есть ли/какая разница в том, что вы можете войти .
Да, вы можете запросить практические подходы в VFR, однако вы или пилот безопасности должны взять на себя мониторинг воздушного пространства, если вы наденете капюшон IFR.
Если ваш вопрос не является конкретным FAA, вот некоторые выдержки из немецкого AIP.
562 VFR-ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
562.1 практический подход может быть одобрен для полетов ПВП с намерением использовать процедура инструментального подхода в учебных целях.
562.2 при предоставлении рекомендаций по курсу и высоте во время VFR-практики
подходы, следует четко подчеркнуть, что это предложение.562.3 в соответствующих случаях информация о высоте должна предоставляться для обеспечения соответствия с минимальной безопасной высотой.
А также связанная с этим фразеология для запроса:
A: запрос (тип подхода IFR) практический подход VFR
G: (тип подхода IFR) практический подход VFR одобрен / не одобрен
Это будет в США.
Мех! 😀 я оставлю свой ответ, пока кто-то не произведет FAA-эквивалент моих ссылок.
Ценю ответ Сентрыравен. Я бы оставил ваш ответ несмотря ни на что. Полезно для других в Германии. Спасибо!
Я делаю это все время, особенно по ночам. Когда я возвращаюсь ночью, я почти всегда летаю на подход RNAV к моему аэропорту, потому что знаю, что это будет держать меня вне гор. До тех пор, пока approach знает, что вы собираетесь делать, и вы даете понять, что вы останетесь VFR, они в порядке с этим.