Могут ли пилоты летать на круговых подходах в аэропортах без башен?

Вопросы / ответыМогут ли пилоты летать на круговых подходах в аэропортах без башен?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Поэтому ответ в моем уме: «конечно, пилоты могут летать на круговых подходах в аэропортах без башен «(серьезно, я мог бы поклясться, что я делал это раньше, но опять же я не могу придумать никаких конкретных примеров….).

То есть, пока я не столкнулся с этим маленьким лакомым кусочком в порядке управления воздушным движением, исследуя другой вопрос:

4-8-6. КРУГОВОЙ ПОДХОД

а. Инструкции по заходу на посадку по кругу могут быть даны только для посадки воздушных судов в аэропортах с эксплуатационными вышками управления.

Тогда возникает вопрос, почему они имеют минимумы обтекания в аэропортах без башен??

Минимумы KBRY

  • Здесь нет башни.
  • ATC не может очистить меня от круга.
  • Почему у нас кружатся минимумы??
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это звучит довольно расплывчато. Кажется, что это означает, что УВД не может предписать круг, если он не находится на возвышенном поле. Цель говорит только: «этот маневр производится только после получения разрешения УВД, и пилот установил необходимую визуальную ссылку на аэропорт«, что, по-видимому, указывает на то, что все еще можно запросить круг на землю

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я понимаю, что порядок ATC заключается в том, что речь идет о «круговых инструкциях по подходу«, которые отличаются от «(кругового) подхода «. Они не могут сказать вам, чтобы войти в левый подветренный, сделать право 360, или следовать какой-то другой конкретный путь к взлетно-посадочной полосе. Если они очищают вас, чтобы выполнить круговой подход к данной взлетно-посадочной полосе в аэропорту без башни, то путь к взлетно-посадочной полосе для пилота, чтобы определить, как необходимо отделить себя от других самолетов в районе терминала и безопасно приземлиться.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

В следующем абзаце говорится «б». Включите в инструкции по разрешению захода на посадку, чтобы обогнуть взлетно-посадочную полосу в использовании, если….. Это означает, что инструкции по облету являются частью разрешения на заход на посадку и a. конкретно говорится, что для их выпуска должна быть эксплуатационная башня. По-видимому, нет никакого разрешения на круговой подход, поскольку это всего лишь инструкции, прилагаемые к нормальному разрешению на подход.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я думаю, что мы согласны, поэтому я помещаю (кружение) в parens. В не-возвышенных аэропортах вы в значительной степени просто получаете разрешение на подход. Вы можете стрелять в этот подход, а затем решить совершить круг и приземлиться на какой-то другой взлетно-посадочной полосе, чем обычная прямая взлетно-посадочная полоса для этого подхода, если вы вырветесь и увидите ветрозащиту, которая заставляет вас думать, что вы должны. Терминал принадлежит вам для работы, и вы будете единственным IFR там.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Ну, это то, что я тоже думаю, но я ищу конкретную ссылку FAA, которая проверяет ваш последний комментарий.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я тоже охочусь… будет ли это приказ УВД? цель? Летное Руководство По Приборам? Части 91/135/121? Давайте сыграем в FAA bingo… я дам вам знать, если что-нибудь найду!

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Ха-ха, я посмотрел во многом, что (не инструмент Flying Handbook еще, хотя). Удачи в охоте!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я сделал довольно много круговых подходов в аэропортах без башен. ATC очищает один для подхода по типу (VOR 4, VOR-A, GPS 32 и т. д.). Нет упоминания о том, как он выполняется или завершается (кроме пропущенных инструкций по подходу). Хотите летать на RNAV / GPS по минимумам LNAV, отлично. LPV, конечно, идите вперед, хотите кружить от 32 до 4, они не знают, как вы это делаете. Они просто знают, что воздушное пространство вокруг аэропорта ясно для вас, чтобы выполнить и приблизиться (и пропустить). Как только вы переключаетесь на CTAF, вы остаетесь сами по себе. Там нет никого, чтобы дать вам разрешение на посадку либо, но это не значит, что вы не можете приземлиться! 🙂

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Технически вы должны сообщить им, что планируете выполнить круг на землю. На самом деле, многие кружащие минимумы ниже 700 футов, т. е. в классе G для большинства аэропортов без башен (не все, конечно), поэтому УВД не имеет юрисдикции там в любом случае. Думаю, речь шла о формальном толковании той или иной формулировки в приказе УВД.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Как я понимаю 5-4-20 обводных минимумов обеспечивают прохождение препятствий в пределах бокового расстояния взлетно-посадочной полосы. При определенных обстоятельствах может потребоваться облет посадочной среды для установления ветра и т.д. Это должно быть сделано только тогда, когда шаблон находится в условиях VFR. 4-8-6 применяется к допускам, предоставляемым не обязательно для всех безопасных операций.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Определение кругового подхода гласит следующее::»Круговой подход-это визуальная фаза приборного подхода для приведения самолета в положение для посадки на взлетно-посадочную полосу, которая не подходит для прямого подхода . (JAR-OPS 1.435 (a) (1))»

Теперь, если не возвышающийся аэропорт имеет приборный подход, и в конце этого подхода вы видите взлетно-посадочную полосу, тогда вы кружите и приземляетесь. Таким образом, ответ будет да, вы можете совершить круг, чтобы приземлиться в аэропорту без башни.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Этот ответ не решает вопрос: Может ли круговой подход пролететь на неконтролируемом поле. Кроме того, вторая половина этого ответа совершенно неверна. На высоте принятия решения или в точке пропущенного захода на посадку, если окружение взлетно-посадочной полосы не видно, пилот должен выполнить процедуру пропущенного захода на посадку. Облет используется только тогда, когда взлетно-посадочная полоса находится в поле зрения, но окончательный курс подхода не выровнен с посадочной полосой.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

При приближении к неконтролируемому полю на высоте пилот может пролететь над аэропортом, чтобы определить направление ветра и движение по схеме. Пилот может тогда начать кружить, спускаясь к высоте образца и войти в образец, сливающийся с другим движением. Аэропорты авиации общего назначения обычно не расположены там, где есть препятствия, которые необходимо избегать во время подхода, если поблизости нет гор, которые препятствуют прямому окончательному подходу.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Многие (но не все) не возвышенные аэропорты с подходами в США имеют либо AWOS, либо ASOS для информации о погоде. Препятствия отмечены на табличке подхода и могут вызвать ограничения, такие как «не кружить к западу от поля».

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

«Аэропорты авиации общего назначения обычно не расположены там, где есть препятствия, которые необходимо избегать во время подхода, если поблизости нет гор, которые препятствуют прямому окончательному подходу . — это одна из самых опасных вещей, которые я слышал за последнее время. Вы не должны летать в небольшие аэропорты на Западе много.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@BrianKnoblauch автоматизированная погода не является нормативной