Я заметил, что иллюминаторы кабины коммерческих авиалайнеров на самом деле открыты-хорошо для жаркого дня в ожидании на аэродроме, я полагаю. Есть ли механизм, который предотвращает открытие окна в воздухе?
Я уверен, что разница давления в кабине предотвращает это на высоте, когда кабина находится под давлением, из-за того, что они часто скользят внутрь, а затем в сторону.
При этом Boeing выпустил видео, показывающее, что это не проблема летать с открытым окном на 737, если сказать, что он открывается при взлете. Вы можете закрыть его, если он не поврежден или вы можете приземлиться с ним. Они также показали, что боковое окно может быть открыто в полете, например, в случае ухудшения видимости через главное окно, и, хотя это вряд ли выглядит комфортно, это можно сделать. Это предполагает, что кабина негерметична.
То, о чем вы можете думать, — это флюгер cooper, но я не думаю, что у любого самолета есть те, что на окнах кабины.
QRH на EMB-145 для обоих ветровых стекол треснуло и никакая видимость не надеть изумленные взгляды дыма, раскрыть окно и вставить вашу голову снаружи для того чтобы приземлиться. Рад, что мне не пришлось попробовать.
Открытие окна кабины также является шагом в некоторых QRHs для удаления дыма из кабины при определенных условиях (т. е. если ничего не работает, и он становится слишком толстым, чтобы увидеть инструменты). Разгерметизация выполняется в первую очередь, наряду с замедлением. 2 самолета, которые я видел в качестве контрольного списка, не указали максимальную скорость полета. МММ.
Что происходит, когда вы открываете окна в Махе.8-крейсерская скорость в 747?
@SargunDhillon вы не можете. (перечитайте первое предложение ответа)
Это зависит от самолета, и есть ограничения скорости на тех, которые могут быть открыты. Окна на шахте могут быть открыты до 140 узлов, но это едва скорость полета, так что это действительно не практично.
Естественно, вы не можете находиться под давлением, если у вас открыто окно.