Глядя на пути одного и того же полета в два разных дня, я заметил, что они летели очень разными путями.
Короткий Путь : 1
YAY N184B TOPPS ENE PARCH1
Длинный Путь: 1
NIBAX G462 TUMAK UL602 ORSOL UL602 DAVUS UL602 TASMI UL602 ITBIT UM860 KABAN UT334INB UL852 UDROS L621 REVDA UP193 CND UP193 KARIL UL624 LABUK UY444 ELMEK UL726 OKGUL984 NOSPA TOLVU UN857 GIMER UT300 EVX UT176 LGL UN491 KOKOS UN585 REGHI UN480 ETIKI NATD DOVEY LACKS BERGH L454 OWENZ CAMRN CAMRN4
Я задавал подобный вопрос в прошлом. Это то, что я хочу знать:
- Каковы причины, по которым коммерческий рейс может изменить свой маршрут в середине маршрута?
- Как она спланирована и выполнена?
- Я уверен, что капитан является последним авторитетом в этом вопросе, но кто еще осведомлен?
1 Источник Маршрута: FlightAware .
P.S.: Я вообще не мог понять маршруты.
План полета-это просто план . Рейс может отклоняться от своего очищенного маршрута по многим причинам, наиболее распространенными из которых являются:
- Погода
- Трафик
- Ярлыки
Погодные маршруты часто инициируются экипажем.
Центр, n12345 запрос 15 право на погоду
N12345 15 право одобрено для 100 Нм, отчет прямой XYZ.
Или они могут быть инициированы УВД
N12345, Атланта, ваше прибытие в EWR находится в постоянном владении, я могу перенаправить вас через PA или NY или вам нужно отвлечь? государственные намерения.
Крупномасштабная перенаправление для погоды будет происходить, когда организованная линия конвекции воздействует на основной маршрут. Даже короткое отклонение для погоды может привести к измененному маршруту, если у контроллера есть альтернативный зазор, он может поставить вас на то, что работает для вас (быть на зазоре и на маршруте немного меньше работы для контроллера, чем на отклонении карт-бланша).
Транспортные конфликты, как правило, краткосрочные векторы, но если у вас есть самолет, медленно обгоняющий вас, вы можете быть перемещены на параллельный маршрут или вы изменили высоту. Это, как и приведенный выше пример погоды, приведет к изменению зазоров.
Ярлыки часто просят сократить углы или попытаться компенсировать некоторое время, потерянное в длинном такси на земле. Они обычно инициированы командой, но иногда УВД будет запрашивать их. Независимо от того, какой маршрут представлен в плане полета, УВД, как правило, очистить вас через предпочтительный маршрут. Эти маршруты не всегда являются кратчайшим расстоянием между вылетом и прибытием, и именно здесь можно запросить ярлыки. Обычно это просто означает пропуск исправления или получение прямой маршрутизации для последующего исправления в вашем разрешении. Доступность ярлыков-это функция трафика, времени суток, соглашений между секторами УВД, в каком регионе вы находитесь и на какой высоте.
Когда вы находитесь на международных рейсах, другая проблема, с которой вы можете столкнуться, является политической и может привести к тому, что некоторые или все самолеты будут направлены, чтобы избежать определенного воздушного пространства.
Наконец, ваш диспетчер может перенаправить вас, и ATC очистит вас по новому маршруту.
Во всех случаях, независимо от того, инициировано ли отклонение пилотом или контроллером, обе стороны синхронизированы с тем, что делает самолет, что будет либо вектором, либо новым зазором. Ваш диспетчер будет уведомлен об этом изменении автоматически с помощью своего программного обеспечения для отправки (которое, вероятно, подает данные как из ACARS, так и из FAA).
Спасибо Кейси. Я не совсем понял концепцию ярлыков. Если бы существовал ярлык, который самолет возьмет в случае задержки в взлете, почему они не планировали его изначально? Почему они выбирают более длинный маршрут, когда есть более короткий?
Об изменениях в пути из-за политических причин, могут ли они происходить ежедневно? Может ли страна X сказать стране Y «Эй, не лети над нами завтра на FL380»? Я знаю о СКР, но могут ли они повлиять и на такую высоту?
@Фархан я редактировал в некоторой дополнительной информации о ярлыках. Короче говоря, вы можете указать самый короткий маршрут, но компьютер УВД собирается выплюнуть маршрут, который он хочет, чтобы вы летели, не обязательно тот, который вы делаете.
Не могли бы вы объяснить политическую причину и мой вопрос по этому поводу? Спасибо.
Может ли 9/11 объяснить политическую причину, требующую пересмотра маршрута?
второе заключительное слово-УВД, первое — представление плана полета