Могут ли инструменты быть исправлены с помощью быстрого удара?

Вопросы / ответыМогут ли инструменты быть исправлены с помощью быстрого удара?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я помню, как читал книгу о частных методах пилотирования (я не помню названия, это было так давно; возможно, я могу проверить историю своей библиотеки или что-то увидеть позже), и я увидел что-то странное.

Автор обсуждал инструменты и что делать в случае неудач. Он писал что-то о том, как в случае выхода из строя критического прибора, в ситуации, когда он действительно нужен, следует выбивать (или иным образом разрушать) стекло манометра, чтобы впустить воздух в систему.

Что?

Есть ли способ что-то вроде этого может быть полезным, или, по крайней мере, теоретически логичным? Может ли кто-нибудь вывести какой-либо смысл из этого?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ах, старое ударное обслуживание.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, это вещь, но многие самолеты сегодня имеют альтернативный статический источник, который может быть включен вместо этого…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Однажды, когда я летал на C172 или PA28, был датчик, я с подозрением относился к чтению. Когда я пару раз постучал пальцами по поверхности манометра, стрелка встала примерно там, где я думал. Я считаю, что это был манометр давления масла, и после крана он соответствовал (освещенному) сигнализатору низкого давления масла.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Низкое давление масла? Нехорошо!

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если статический порт блокируется в самолете без дополнительного статического порта, вы можете разбить стекло VSI (вертикальный индикатор скорости), чтобы воздух из кабины в статической системе. Делая это, вы пожертвуете VSI в пользу высотомера и индикатора воздушной скорости

Из-за эффектов Вентури, воздух внутри кабины обычно имеет немного более низкое давление, чем давление, измеряемое статическим портом снаружи вашего самолета.

Это приводит к тому, что ваш высотомер указывает на более высокую высоту, а индикатор воздушной скорости также указывает на большую скорость. VSI бесполезен после того, как вы его сломаете.

Излишне говорить, что это не относится ни к герметичным кабинам, ни к стеклянным кабинам…


Это работает потому что внутренность VSI содержит диафрагму в камере давления. Диафрагма соединена к статической системе через неограниченную пробку. Камера подключается к статической системе через ограниченную (калиброванную) утечку. При изменении статического давления Давление в диафрагме изменяется мгновенно, а давление в камере немного отстает. Это заставляет мембрану расширяться / втягиваться, что приводит в движение иглу на инструменте.

Когда стекло разбито, камера будет находиться под тем же давлением, что и кабина пилота. Через откалиброванную утечку статическая система будет выровнена с давлением в кабине, но, конечно же, с задержкой. VSI теперь будет работать в противоположном направлении (если вы не уничтожили иглу).

IVSI

Внутренняя работа IVSI

Некоторые VSI, по-видимому, уже имеют калиброванную утечку в кабину. Для таких вси разбить стекло не получается. Здесь диафрагма также должна быть разрушена.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как гласит старая пословица, те, кто в стеклянных кокпитах, не должны бросать удары.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Интересно, сколько людей смогли бы решить, была ли это динамическая или статическая проблема, с которой они столкнулись?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В руководстве FAA Instrument Pilot Handbook (11-8) упоминается это как альтернативный источник, Если вы потеряете статический источник (не вакуум).

Тем не менее, я не думаю, что каждый VSI идентичен. Я видел аргументы, что некоторые из них не вентилируются одинаково и могут не предоставлять действительный статический источник.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ах, спасибо за разъяснение, что это не для вакуума, а для статики.