Могут ли гражданские лица покупать военные самолеты?

Вопросы / ответыМогут ли гражданские лица покупать военные самолеты?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Скажем, кто-то хотел купить отставной F-14, или F-5, или BAE Hawk. Могу ли я это сделать?

Очевидно, это означало бы уничтожение радаров, оружия, РВР и любого другого чувствительного оборудования, но будет ли это возможно после этого?

Есть ли какая-то процедура для этого?

EDIT: каков типичный способ выпуска самолетов для продажи? Это распространено?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Да, конечно, есть процедура. Вот как все эти военные самолеты попали во все эти частные авиационные музеи.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

иногда вежливость имеет фантазии бойцов для продажи: courtesyaircraft.com/index.php/inventory/inventory/…

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Любой подробный ответ будет во многом зависеть от того, какую страну мы обсуждаем. Разные страны, разные правила.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

да. trade-a-plane.com/for-sale/aircraft/special-use/warbird

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Да и нет.

Да, можно купить старые военные самолеты; они часто перечислены на страницах периодических изданий по продаже самолетов, таких как Controller, Trade-a-Plane, Barnstormers и т. д. К популярным поршневым двигателям военных самолетов относятся P-51 Mustang, AT-6 Harvard и T-28 Trojan. Самолеты Восточного блока, такие как L-39 и МиГ-15, также являются крупными продавцами из-за их доступности для приобретения и обслуживания. Ряд исторических организаций, таких как мемориальные ВВС, управляли старыми истребителями и бомбардировщиками Второй мировой войны для показа и выставки. И неограниченный класс категории в воздушных гонках Reno доминируют восстановленные и усиленные истребители Второй мировой войны, такие как P-51 и F8F Bearcat.

Однако это незаконно, чтобы купить военизированные самолеты, то есть те, которые оснащены оружием, внутренним или внешним, системы военного назначения, например, радары управления огнем, FLIR/целеуказатели, комплекты радиоэлектронной борьбы, передовые двигатели или любой другой тип оборудования или системы, которые имеют классификации национальной безопасности или ИТАР ограничения, связанные с ними. Продажа подобных систем оружия требует одобрения Конгресса, хотя, как ни странно, можно утверждать, что эти ограничения нарушают Вторую поправку к Конституции.

По этой причине Соединенные Штаты недавно сократили продажи и импорт военных избыточных самолетов. Тем не менее, продажи этих продуктов все еще происходят. Недавно я видел объявления о продаже самолетов Panavia Tornado ADV, которые Великобритания продает самым высоким покупателям. Скорее всего, эти птицы страдают каким-то демилитаризационным процессом. Это, как правило, влечет за собой увечье планера для вырезания жестких точек крыла, удаление радара и пушки и замену этих предметов противовесами — возможно, даже ограничения на двигатели, удаление шин данных и классифицированных авионики LRUs и т. д.

Обновление-один заметный случай гражданского лица, пытающегося приобрести военный самолет,который привлек национальное внимание, включил компанию Pepsi Bottling. Это сосредоточилось на следующей телевизионной рекламе для их рекламной кампании Pepsi Points.

Как оказалось, эти «Pepsi Points» в то время можно было торговать на открытом рынке (в отличие от необходимости дополнительных проблем с покупкой продуктов Pepsi для них) за $0.10/point. Инвестор по имени Джон Леонард потратил 700 000 долларов США на приобретение необходимых 7 000 000 точек Pepsi, затем отправил их в PepsiCo и потребовал взамен Harrier, утверждая, что PepsiCo сделал предложение в объявлении. Пепсико отказался, и Леонард подал в суд. Судья в деле Леонард против Пепсико постановил, что это не является законным предложением, как того требует договорное право, и что объявление предполагает, что Харриер просто фарс. Более поздние версии объявления показали, что цена самолета изменилась на 700 000 000 пунктов Пепси для добавленного сдерживания.

Некоторые планеры были разрушены или пожертвованы музеям, чтобы предотвратить экспорт запасных частей в недружественные страны; это была судьба бедных F-14. Все коты, которые не могли быть пожертвованы в качестве артефактов или для охраны ворот/полюса, были изрублены и проданы на металлолом. Тот факт, что Иран все еще эксплуатирует около 70 или около того F-14 и озабочен запасными частями для радиолокационных установок AWG-9 и ракет AIM-54, в конечном итоге, был основным мотиватором для этого. Голливудский продюсер Дональд Беллесарио попытался приобрести flyable F-14; в продаже было отказано.

Тем не менее, некоторые самолеты пробиваются через бюрократические документы и попадают в гражданские руки. Есть по крайней мере один F-16A и один F-18A, которые находятся в руках частных владельцев, и Торнадо, обсужденные выше, скоро присоединятся к этим рядам.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Отличный ответ, именно то, что я искал. Какие-нибудь подробности о Соколе или шершне?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Лол…Это было около 10 лет назад, но верьте или нет, на самом деле оба были перечислены на e-Bay из всех мест! e-Bay также часто перечисляет MiGs для продажи. Что касается Торнадо ADVs, они все еще продаются, если цена правильная. ( warbirdsnews.com/warbirds-news/…)

flyman Админ. ответил 4 недели назад

«Продажа таких систем оружия требует одобрения Конгресса». возможно, вы захотите отредактировать свой ответ, чтобы учесть, что Конгресс США обладает юрисдикцией менее чем в 1% стран мира…

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@DavidRicherby, Конгресс обладает юрисдикцией над гораздо большим процентом избыточных боевых птиц и, вероятно, близок к трети нового производства.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@Марк Конечно. Но в мире много других стран, много других конгрессов, и было бы неплохо, если бы ответы признали это. Очевидно, что мы не можем ожидать, что каждый ответ будет применяться к каждой стране, но было бы неплохо, если бы люди говорили такие вещи, как» в США Конгресс делает X», а не просто «Конгресс делает X».»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Вы могли бы, если самолет где-то доступен для продажи, и нет других проблем с соблюдением законодательства. У Пола Аллена есть хорошая коллекция военных самолетов в его коллекции Flying Heritage, и, безусловно, есть немало других людей с летающими и не летающими военными самолетами. Есть также частные компании, которые позволят вам попробовать свои самолеты, такие как Australian Jet Adventures

Вот веб-сайт, который отслеживает военные самолеты в частной собственности во всем мире:

http://www.warbirdalley.com/

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это частично зависит от того, готовы ли военные, отказывающиеся от них, отпустить технологию. В случае F14 у каждого из них были свои двигатели и любые новые системы, полностью разрушенные после выхода на пенсию, чтобы не допустить попадания каких-либо частей в Иран, который купил F14 до революции свергнуть Шаха.

Что касается получения одного, большинство военных проходят через посредника какого-то рода, который используется, зависит от страны и отрасли. Для этого есть исключения, например, британский мод продает вещи в режиме онлайн, хотя самолеты редко публикуются.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я должен был быть немного более конкретным, военные не уничтожали планеры, но двигатели и любые инструменты и системы, которые были специфичны для самолета и недоступны через открытый рынок. Таким образом, вы не можете купить flyable избыток F-14

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@DavidRicherby и, без сомнения, большинство из них в музеях были пожертвованы в качестве кредита со строгими ограничениями на то, что можно сделать с ними с точки зрения отправки их, чтобы показать в другом месте.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@jwenting когда я сделал свой комментарий, ответ утверждал, что каждый последний F-14, когда-либо принадлежавший американским военным, был измельчен. Поскольку он больше не утверждает, что я удалил свой комментарий.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@jwenting я уверен, что до того, как музей получает его большинство классифицированных частей удаляются. Не так много, чтобы учиться у дисплеев авионики без чипов внизу.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Да, можешь! Недавно был продан МиГ-19, а также ручная копия Polikárpov I-16, два были построены в Новой Зеландии, первый заказан испанской старой авиационной командой, российский космический челнок, вероятно, никогда не летал, недавно был опубликован, космический корабль был предложен вместе со своим ангаром и вторым космическим летательным аппаратом, но узнать об этих аукционах нелегко…