Я видел несколько видеороликов о том, как Су-35 делает некоторые удивительные фигуры высшего пилотажа, и мне было интересно, может ли гражданское лицо когда — либо летать на одном из них-либо для высшего пилотажа, либо просто летать на своем личном самолете.
Очевидно, что предполагайте адекватную подготовку, фитнес, бюджет, время и т. д. Я предполагаю, что вам придется сначала начать с реактивного тренера, после того, как вы уже летали на других небольших самолетах, но это выходит за рамки моего вопроса.
Существует вопрос, который предполагает, что гражданские лица могут покупать военные самолеты, но он явно не говорит, Могут ли они на самом деле летать на них. Один комментарий, кажется, предполагает , что они не могут, хотя это не очень ясно.
Я не уверен, что вы спрашиваете о том, чтобы летать на таком самолете (например, арендовать его) или владеть им. Но в любом случае ответ-да.
Я летал охотником на лоточников в (ныне несуществующем) месте в Кейптауне на смешанном низкоуровневом/акробатическом полете вдоль побережья. Не было никаких ограничений на то, кто мог летать на самолете, кроме очевидных (без детей; должен иметь разумный рост/вес и общую физическую форму), но они не позволили не-пилотам взять на себя управление. Мы сделали некоторые фигуры высшего пилотажа (до 5G, по памяти), и у меня был контроль в круизном полете около 10 минут. Там не было абсолютно ничего, что гражданское лицо не может узнать: это «просто» другой самолет.
Что касается владения одним, это не редкость. Частные бывшие военные самолеты часто называют «warbirds«, а в США есть даже организация EAA для владельцев. Самолет обычно считается экспериментальным (или местным эквивалентом) для целей регулирования и летной годности.
Барьеры для владения этими самолетами (как всегда) — деньги и обучение. Покупка и обслуживание их очень дорого, потому что есть так мало частей или механики доступны, и страхование их (почти) невозможно, так что большинство владельцев должны застраховать себя. Эксплуатационные расходы также обычно высоки, особенно если системы воздушных судн нуждаются в «экзотических» топливах, газах, смазочных материалах или других расходных материалах. Возможно, вам придется включить взрывчатку в список, в случае катапультирования сидений.
Обучение-аналогичная проблема, потому что так мало людей могут научить вас, как управлять военным самолетом, но, очевидно, это не полный барьер, и я предполагаю, что если вы участвуете в этой части летного сообщества, вы найдете нужные вам контакты.
Поэтому в целом, если вы можете купить военный самолет на законных основаниях в своей стране, если у вас достаточно денег для операций и обслуживания, если вы можете найти кого-то, чтобы обучить вас, и если вы можете соблюдать свои местные правила о нетиповых (экспериментальных) самолетах, то вы можете абсолютно это сделать. Но для большинства людей это много «если» 🙂
Я летал на военном тренере L-39, в котором местный FBO арендовал время. Много веселья, но не то, что вы хотите летать на любом расстоянии. Это место даст вам ориентацию ездить и работать с вами на получение LOA, если вы заинтересованы в покупке и летать реактивный warbird. Кроме того, в одной из бывших советских республик было оборудование, которое давало бы вам возможность ездить на более современных МиГах, таких как МиГ-29.
Я также летал на L-39 С JetWarbird
Летчики-испытатели военных авиастроителей также являются гражданскими лицами, летающими на военных самолетах. Они выполняют, среди прочего, контрольные рейсы до доставки или после ремонта каждого военного самолета. Обычно это бывшие военные летчики.
Да, гражданские лица могут летать на военных самолетах, включая самолеты.
Чехи продали много своих старых тренеров L-39, и вы часто видите их вокруг аэродромов. Я знаю об одной аварии, когда нос L-39, который обычно несет радар, был преобразован в багажное отделение, и люк открылся, когда парень взлетал, и один из его чемоданов влетел в левый двигатель со смертельными последствиями.
Самая большая головная боль-место выброса, которое является кошмаром обслуживания с различными юридическими проблемами. Кроме того, военные самолеты, как правило, сжигают топливо, как сукин сын, поэтому они могут быть дорогими для полета.
Одна из моих мечтаний-когда-нибудь владеть техасцем , что было бы так здорово (подумайте: крейсерство на 300 узлах, wowzers!). Будем надеяться, что Греция обанкротится и придется продать всех своих техасцев дешево, хи хи.
скорее всего, вам не разрешат иметь активное оружие, но помимо этого они являются нормальными самолетами
@DannyBeckett не обязательно. Я не думаю о конкретной стране. Я бы не возражал против ответа о США.
Иди! globalplanesearch.com/usa/warbirds/combat и купи…. :Д
Я знаю, что это старше, но flyin.airventure.org/news/2010/100407_harrier.html
На самом деле ответ был дан в другом потоке. Вы можете летать на реактивном истребителе, если кто-то владеет им и позволяет вам, например, такую компанию austjetadv.com.au/strikemaster_packages.html что я связал в своем ответе там. Это не значит, что вы можете летать на нем, как хотите, поэтому, даже если у вас есть высокопроизводительный истребитель, вы можете почувствовать себя немного как высокопроизводительный владелец автомобиля на общественных улицах в США.