Еще один вопрос энтузиаста. Я смотрю много «расследования авиакатастрофы» канала National Geographic, к лучшему или худшему, и кажется, что исследователи несчастных случаев используют огромный диктофон кабины «CVR» и регистратор полетных данных «FDR» для определения цепи событий, ведущих к — или первопричине аварии.
Один из последних эпизодов ACI (сезон 12 Ep . 13) было около Air France 447 , худшее бедствие в истории французской авиации. Это расследование потратило два года и 50 миллионов долларов только на то, чтобы найти CVR и FDR, которые в конечном итоге были найдены в 4 километрах под средней Атлантикой. Даже после восстановления были опасения, что один из дисков потерпел неудачу.
В этом эпизоде ACI также упоминалось, что Airbus A330-203 в этой аварии был оснащен системой, которая периодически передавала данные обслуживания в удаленное место Airbus в Париже, чтобы предупредить наземные экипажи о возможных проблемах обслуживания с входящими самолетами.
Учитывая, что Airbus уже использует аналогичную технологию для обслуживания данных (и я думаю, что я помню, что Boeing тоже), мне было интересно, планируют ли Airbus, Boeing или FAA облегчить или санкционировать запись CVR и FDR в облако или удаленное местоположение вместо или в дополнение к физическим устройствам, установленным на коммерческих самолетах. Я бы подумал, что это будет мечта следователя по несчастным случаям, с почти мгновенным доступом к жизненно важной следственной информации, в то же время резко сокращая случаи без этих важных инструментов, когда физические устройства невозможно восстановить.
Итак, есть ли у кого-нибудь в курсе, есть ли планы по передаче и записи данных CVR и FDR в облако или удаленное местоположение?
Основная проблема с передачей данных CVR и FDR на землю с полета-это огромное количество данных, которые генерируются современными сложными самолетами. Есть сотни параметров записываются много раз в секунду плюс голосовые каналы. Современные авиалайнеры записывают 500 ГБ данных на каждый рейс. Возьмите это и умножьте его на тысячи самолетов, которые находятся в полете в любой момент, и вы можете видеть, что для беспроводной передачи всего этого потребуется большая пропускная способность. Необходимо также разработать общемировой стандарт и развернуть аппаратное обеспечение, с тем чтобы самолет мог передавать данные независимо от того, где они находятся. Самолеты, работающие в отдаленных районах, должны будут использовать спутники, которые имеют относительно низкую скорость и дороги для развертывания/обслуживания/эксплуатации.
Короче говоря, это просто не практично с сегодняшней технологией.
Все, что потребуется для Airbus или Boeing, чтобы попробовать, возможно, с записями с низким уровнем fi или только частичными вводами/параметрами данных, и технология улучшится. В случае Air France 447 это сэкономило бы два года и 50 миллионов долларов–это довольно серьезное время и деньги. «Не практично» не кажется большим оправданием для такой маргинализации. (Это не личная атака на вас, но многие вещи казались непрактичными в начале и были опробованы, улучшены и теперь превратились в обычное дело.)
@cfx это стоит намного больше, чем запуск даже одного спутника, а тем более всемирной системы с возможностью сделать это. (См.: globalcomsatphone.com/hughesnet/satellite/costs.html ). Поверьте мне, есть много людей, которые изучают это, и было по крайней мере одно исследование, специально посвященное аварии в Air France, в котором основное внимание уделялось возможности такой системы. Технология просто еще не существует. Они уже передают некоторые данные, но сделать это на скорости Рузвельта пока не удается, особенно на океанических маршрутах.
Это было больше похоже на мой вопрос. Это делается или расследуется, не выполнимо ли это. Спасибо за последующие комментарии-это, вероятно, лучший ответ.
Вчера / сегодняшние события re Malaysia Airlines ‘ missing 777-200 ( cbsnews.com/news/…) эхо тех из полета Air France я упомянул. Надеюсь, не потребуется два года, чтобы выяснить, что произошло. Даже минимальная облачная запись FDR и CVR была бы полезна в таких случаях. Мысли и молитвы с семьями тех, кто на борту.
@cfx: кто-то на борту MH370, по-видимому, сделал сознательные усилия, чтобы остановить даже передачу данных, которая существует. Если бы самолет передал больше данных,они бы все равно прекратили эту передачу.
Можем ли мы записать все в облако? Нет. Во-первых, у нас просто нет возможности хранения и пропускной способности связи. Передача данных с самолета, летящего на mach 0.85 над Атлантикой, не является подвигом: нам это удалось, но это не похоже на домашнее оптоволоконное соединение, работающее со стабильным 100 Мбит/с или более.
Добавьте к этому тот факт, что в настоящее время мы не насыщаем спутники прямо сейчас… но если бы вдруг каждый самолет передавал на полной скорости постоянно, то и используемые частоты, и сами спутники быстро бы насытились. Нам понадобится много спутников и гораздо большая полоса частот, выделенная для этого типа передачи.
Тогда есть хранилище: в небе тысячи самолетов, записывающих несколько гигабайт данных в час. Возможно, если бы мы использовали аналогичную стратегию «держать 24 часа данных», это было бы управляемо.
С другой стороны, мы могли бы и, вероятно, должны были бы передавать и записывать некоторые данные или, по крайней мере, больше данных, чем сейчас. По крайней мере, мы должны иметь возможность передавать основные телеметрические и управляющие входные позиции, а также, возможно, небольшую информацию о настройках мощности двигателя и т. д. Они не обязательно были бы на уровне регистратора полетных данных голосовой записи кабины, но это, по крайней мере, дало бы нам что-то для работы.
Начиная с MH370, речь идет о том, чтобы мы, как минимум, знали местоположение каждого самолета близко к реальному времени, поэтому, если ничего другого мы не сможем локализовать область поиска быстрее в будущем.
Я полностью согласен, однако есть вся проблема «все электрическое имеет предохранитель», так что это/могло бы победить систему для MH370. Возможное решение может включать в себя отсутствие передачи до тех пор, пока не будет обнаружена аномалия, а затем, скажем, 5 минут назад (из FDR/CVR), начать потоковую передачу всех данных до тех пор, пока ситуация не будет решена или устройство больше не сможет передавать. Это позволит значительно сократить объем передаваемых данных, поскольку будут передаваться только «ситуации».
@Фримен определить аномалию? MH370 — очень необычный случай — обычно самолет попадает во что-то твердое/достаточно близко к твердому (обычно земля или видеть), а затем мы должны найти рекордер-в этом случае нет аномалии для обнаружения. По общему признанию, это, вероятно, помогло бы для MH370, но не для многих других.
Коммерческие воздушные суда передают ограниченный объем данных через ACARS . Эта информация может быть получена только по прямой видимости, поэтому, если самолет находится над океаном, информация не будет получена (за исключением корабля, который может случайно слушать).
Информация на бортовом самописце хранится на магнитной ленте или другом накопителе высокой плотности и содержит гигабайты информации. Было бы невозможно передать столько данных через обычное радио из-за недостаточной полосы пропускания. Вы могли бы потенциально передать столько данных с помощью микроволновой связи, но для этого потребуется сложная спутниковая система. Военные беспилотники, как глобальный Ястреб, сделайте такие передачи (большой купол на верхней антенне микроволны). Даже если бы вы оборудовали коммерческий самолет такими громоздкими передатчиками, вам нужно было бы запустить тысячи новых спутников, чтобы слушать и получать все передачи от тысяч самолетов. Таким образом, хотя это может быть технически возможно, стоимость и сложность такой системы намного выше того, что в настоящее время является жизнеспособным.
Википедия говорит, что ACARS также может передаваться через HF или спутник, и в этом случае он может отправлять из-за океана. Я думал, что это было в случае с AF447.
Корабли могли бы получать ADS-B, если бы было установлено правильное оборудование (в настоящее время у кораблей нет причин для этого), но как корабли перехватят ACARS? разве он не направлен на спутники, когда над океаном?
@pondlife я удалил тег airline-operations из этого вопроса, потому что FDR и CVR не являются специфическими для авиакомпаний. (Они у меня в самолете, на котором я летаю! )
@Lnafziger хороший момент, по иронии судьбы, это, вероятно, более практично-в чисто технических терминах-для водителя C172 для потокового полета и, возможно, даже голосовых данных со своего iPad, чем для авиалайнера, чтобы сделать это, по причинам, которые вы объяснили.
На самом деле рекомендации BEA по этой конкретной теме включают в себя: «изучить возможность сделать обязательным для самолетов, выполняющих полеты на общественном транспорте, регулярную передачу основных параметров полета (например, положения, высоты, скорости, курса) «. Рабочая группа провела оценку многих решений на предмет их осуществимости и стоимости. Решения, подобные предложенному вами, изучены, но еще не созрели. Дополнительные сведения см. в связанном отчете.
airtrafficmanagement.keypublishing.com/2019/02/08/…