Могу ли я войти время в Cri-Cri двухмоторный самолет?

Вопросы / ответыМогу ли я войти время в Cri-Cri двухмоторный самолет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я рассматривал потенциальные экспериментальные проекты, когда читал этот увлекательный сайт о крошечном пилотажном двухмоторном самолете. Это достаточно легкий, чтобы быть сверхлегким, но слишком быстро:

Помимо очевидного удовольствия от полета на этом маленьком самолете, я задавался вопросом,:

  1. Я бы смог записать время в Cri-Cri как Multi-time? Думаю, да.

  2. Предполагая, что я MEL-IFR, могу ли я регистрировать multi-IFR с помощью двухстороннего радио, высотомера, AI типа Dynon, HI и хотя бы одного сертификата. Vor & glide slope? Сертификат подхода. Настройка GPS будет слишком тяжелой, я полагаю. Я предполагаю, что это принятие желаемого за действительное…

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это не было бы забавной поездкой в жестком IFR. Подъем через слой, вероятно, будет в порядке, но что-то еще звучит неудобно для чего-то настолько легкого.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Существует также версия Cri Cri с 2 турбинными двигателями. Поп в кислородной системе и диск airlliners с ума!

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Какой восхитительный самолет!

Я не вижу причин, по которым вы не могли бы регистрировать время в качестве времени с несколькими двигателями-у него явно есть два двигателя с двумя отдельными наборами элементов управления (по крайней мере, дроссели, из того, что я вижу).

Точно так же я не вижу причин, по которым вы не могли бы летать на нем в качестве экспериментального самолета, при условии, что он «правильно оборудован» (обратитесь к FARs за всеми подробностями о том, что вам нужно), проходит тест IFR pitot/static и имеет соответствующие радиостанции (транспондер, который вам, вероятно, понадобится в любом случае, Com и Nav).
Если вы хотите, чтобы взять его в реальной погоде это другой вопрос, хотя 🙂

Если вы хотите GPS, вы, безусловно, можете иметь его без особого штрафа за вес: бросьте Garmin GNS 430W и накройте Nav/Com и GPS в одной коробке ~7-8lb. Независимо от того, являются ли такие инвестиции в то, что в основном является одноместным супер-сверхлегким, «стоит того», это решение, которое только вы могли бы сделать, но это определенно кажется возможным.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Не обращай внимания на вес… где, черт возьми, ты собираешься спрятать этот 430W?! Кроме того, просто придурок, сертификация IFR не заботится о pitot. Это просто статический системный тест.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Да, пока ваша авионика сертифицирована, и вы соблюдаете все правила для экспериментального самолета в IFR, вы можете зарегистрировать его. Сомнительно, что кто-то согласится со временем, когда вы идете на работу, но они могут.

Я бы предположил, что вы правы в отношении веса авионики, хотя стекло может фактически уменьшить вес.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я подозреваю, что большинство менеджеров по найму утверждают, что время Cri-cri не равно King Air time

flyman Админ. ответил 1 год назад

Да, но я бы получил очки за творческое мышление…

flyman Админ. ответил 1 год назад

Кого волнует. В этот момент у вас есть MEI и ATP в кармане с самым дешевым в мире twin time.