Я рассматривал потенциальные экспериментальные проекты, когда читал этот увлекательный сайт о крошечном пилотажном двухмоторном самолете. Это достаточно легкий, чтобы быть сверхлегким, но слишком быстро:
Помимо очевидного удовольствия от полета на этом маленьком самолете, я задавался вопросом,:
-
Я бы смог записать время в Cri-Cri как Multi-time? Думаю, да.
-
Предполагая, что я MEL-IFR, могу ли я регистрировать multi-IFR с помощью двухстороннего радио, высотомера, AI типа Dynon, HI и хотя бы одного сертификата. Vor & glide slope? Сертификат подхода. Настройка GPS будет слишком тяжелой, я полагаю. Я предполагаю, что это принятие желаемого за действительное…
Какой восхитительный самолет!
Я не вижу причин, по которым вы не могли бы регистрировать время в качестве времени с несколькими двигателями-у него явно есть два двигателя с двумя отдельными наборами элементов управления (по крайней мере, дроссели, из того, что я вижу).
Точно так же я не вижу причин, по которым вы не могли бы летать на нем в качестве экспериментального самолета, при условии, что он «правильно оборудован» (обратитесь к FARs за всеми подробностями о том, что вам нужно), проходит тест IFR pitot/static и имеет соответствующие радиостанции (транспондер, который вам, вероятно, понадобится в любом случае, Com и Nav).
Если вы хотите, чтобы взять его в реальной погоде это другой вопрос, хотя 🙂
Если вы хотите GPS, вы, безусловно, можете иметь его без особого штрафа за вес: бросьте Garmin GNS 430W и накройте Nav/Com и GPS в одной коробке ~7-8lb. Независимо от того, являются ли такие инвестиции в то, что в основном является одноместным супер-сверхлегким, «стоит того», это решение, которое только вы могли бы сделать, но это определенно кажется возможным.
Не обращай внимания на вес… где, черт возьми, ты собираешься спрятать этот 430W?! Кроме того, просто придурок, сертификация IFR не заботится о pitot. Это просто статический системный тест.
Да, пока ваша авионика сертифицирована, и вы соблюдаете все правила для экспериментального самолета в IFR, вы можете зарегистрировать его. Сомнительно, что кто-то согласится со временем, когда вы идете на работу, но они могут.
Я бы предположил, что вы правы в отношении веса авионики, хотя стекло может фактически уменьшить вес.
Я подозреваю, что большинство менеджеров по найму утверждают, что время Cri-cri не равно King Air time
Да, но я бы получил очки за творческое мышление…
Кого волнует. В этот момент у вас есть MEI и ATP в кармане с самым дешевым в мире twin time.
Это не было бы забавной поездкой в жестком IFR. Подъем через слой, вероятно, будет в порядке, но что-то еще звучит неудобно для чего-то настолько легкого.
Существует также версия Cri Cri с 2 турбинными двигателями. Поп в кислородной системе и диск airlliners с ума!