Налет часов стоит около $ 285 в час. Ниже приведен скриншот из местной школы (Ньюпорт-Бич, Калифорния) относительно того, что нужно, чтобы стать частным пилотом.
Поэтому я надеялся, что, возможно, в такой стране, как Мексика, есть школа, где я мог бы сделать это за меньшие деньги. Если да, то есть ли какие-то вещи, которые мне нужно принять во внимание. Или как я могу убедиться, что эти часы будут применимы к моей лицензии, чтобы иметь возможность летать в США?
Насколько я могу судить из фарс так долго, как ваше обучение осуществляется ФАУ-сертифицированный пилот-инструктор и соответствует требованиям части 61 в фарс можно сделать теоретически частей (первичного/частное) обучение в любом месте вы хотите, сделать все свои грязные дела, потом вернуться в США, чтобы принять свой полет и сделать регулярной США (FAA) пилота лицензии на соответствующую категорию/класс самолета.
С практической точки зрения я думаю, что это может быть больше работы, чем деньги, которые вы экономите.
Если вы проводите свою предсольную подготовку в Мексике, любой инструктор, к которому вы приезжаете в США, захочет немного полететь с вами, прежде чем они поддержат вас в соло.
Если вы попытаетесь сделать все это в Мексике, вам придется соблюдать требования к летной подготовке Мексики (медицинская сертификация, сертификация пилотов-студентов, сольные одобрения и т. д.). — о котором я в принципе ничего не знаю), а также требования США FAA (например, наличие сертификата пилота-студента США с соответствующими одобрениями до принятия вашей проверки).
Обратите внимание, что процедура немного отличается, если вы хотите получить сертификат мексиканского пилота, а затем преобразовать его в сертификат США/FAA (все это подробно описано в FAR 61.75, если вам интересно. Это не похоже на то, что вы хотите сделать, но, по крайней мере, что касается правил, которые, кажется, более хорошо путешествуют, и что-то ваше местное FSDO, вероятно, может посоветовать вам — по крайней мере, это будет связано с документами, возможно, также checkride).
Я хотел бы сказать несколько слов о первенстве, поскольку мы говорим о подготовке: где вы учитесь, и процедуры, которые вы изучаете в первую очередь, составят основу ваших авиационных знаний.
То, что это в конечном итоге означает для вас, зависит от того, насколько различны правила, где вы тренируетесь, и где вы будете делать большую часть своего полета. В течение ряда лет FAA продвигается к стандартизации наших процедур, чтобы быть более в соответствии со стандартами ИКАО, но все еще существуют различия, и вам, возможно, придется заново изучить некоторые из нормативных бит авиации, если вы сделали основную часть своей подготовки в другом месте.
Для меня имеет смысл научиться летать там, где вы собираетесь летать-в идеале в том же регионе (сонный угол Среднего Запада против воздушного пространства Нижнего Нью-Йорка может быть культурным шоком!) но если стоимость-это фактор, найдите лучший удар для вашего тренировочного доллара в системе воздушного пространства, в которой вы будете проводить большую часть своего времени.
Налет часов стоит около $ 285 в час. Ниже приведен скриншот из местной школы (Ньюпорт-Бич, Калифорния) относительно того, что нужно, чтобы стать частным пилотом.
Поэтому я надеялся, что, возможно, в такой стране, как Мексика, есть школа, где я мог бы сделать это за меньшие деньги. Если да, то есть ли какие-то вещи, которые мне нужно принять во внимание. Или как я могу убедиться, что эти часы будут применимы к моей лицензии, чтобы иметь возможность летать в США?
США является одним из самых дешевых мест в мире, чтобы научиться летать. Нормативные препятствия в сторону, Мексика почти наверняка дороже. Есть, вероятно, другие места в США немного дешевле, чем в Сан-Диего, но обучение вертолету дорого в любом месте.
Насколько я могу судить из фарс так долго, как ваше обучение осуществляется ФАУ-сертифицированный пилот-инструктор и соответствует требованиям части 61 в фарс можно сделать теоретически частей (первичного/частное) обучение в любом месте вы хотите, сделать все свои грязные дела, потом вернуться в США, чтобы принять свой полет и сделать регулярной США (FAA) пилота лицензии на соответствующую категорию/класс самолета.
С практической точки зрения я думаю, что это может быть больше работы, чем деньги, которые вы экономите.
Если вы проводите свою предсольную подготовку в Мексике, любой инструктор, к которому вы приезжаете в США, захочет немного полететь с вами, прежде чем они поддержат вас в соло.
Если вы попытаетесь сделать все это в Мексике, вам придется соблюдать требования к летной подготовке Мексики (медицинская сертификация, сертификация пилотов-студентов, сольные одобрения и т. д.). — о котором я в принципе ничего не знаю), а также требования США FAA (например, наличие сертификата пилота-студента США с соответствующими одобрениями до принятия вашей проверки).
Обратите внимание, что процедура немного отличается, если вы хотите получить сертификат мексиканского пилота, а затем преобразовать его в сертификат США/FAA (все это подробно описано в FAR 61.75, если вам интересно. Это не похоже на то, что вы хотите сделать, но, по крайней мере, что касается правил, которые, кажется, более хорошо путешествуют, и что-то ваше местное FSDO, вероятно, может посоветовать вам — по крайней мере, это будет связано с документами, возможно, также checkride).
Я хотел бы сказать несколько слов о первенстве, поскольку мы говорим о подготовке: где вы учитесь, и процедуры, которые вы изучаете в первую очередь, составят основу ваших авиационных знаний.
То, что это в конечном итоге означает для вас, зависит от того, насколько различны правила, где вы тренируетесь, и где вы будете делать большую часть своего полета. В течение ряда лет FAA продвигается к стандартизации наших процедур, чтобы быть более в соответствии со стандартами ИКАО, но все еще существуют различия, и вам, возможно, придется заново изучить некоторые из нормативных бит авиации, если вы сделали основную часть своей подготовки в другом месте.
Для меня имеет смысл научиться летать там, где вы собираетесь летать-в идеале в том же регионе (сонный угол Среднего Запада против воздушного пространства Нижнего Нью-Йорка может быть культурным шоком!) но если стоимость-это фактор, найдите лучший удар для вашего тренировочного доллара в системе воздушного пространства, в которой вы будете проводить большую часть своего времени.
США является одним из самых дешевых мест в мире, чтобы научиться летать. Нормативные препятствия в сторону, Мексика почти наверняка дороже. Есть, вероятно, другие места в США немного дешевле, чем в Сан-Диего, но обучение вертолету дорого в любом месте.