Могу ли я регистрировать время полета инструмента для валютных целей в Advanced Aviation Training Device (AATD)?

Вопросы / ответыМогу ли я регистрировать время полета инструмента для валютных целей в Advanced Aviation Training Device (AATD)?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Консультативный циркуляр АС 61-136, в котором излагаются вопросы утверждения и ограничения средств летной подготовки, по-видимому, противоречит 14 CFR 61.57(c) .

В какой степени я могу использовать AATD для валюты инструмента? Кроме того, в какой степени AATD может использоваться для проверки уровня владения инструментом (IPC)?

Редактировать:

Я нашел этот документ в управлении авиационной безопасности FAA, в котором разъясняется, что AATDs и BATDs регулируются FAR 61.4(c) и разрешены для конкретных целей и могут использоваться таким же образом на летном учебном устройстве вместо авиационного учебного устройства, если у них есть одобрительное письмо соглашения (LOA) от администратора.

Это заставляет меня поверить, что AATD подходит для FAR 61.57(c)(2) not FAR 61.57(c)(3) .

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Можете ли вы объяснить немного больше о том, как они противоречивы? Действительно ли AC заявляет, что BATD может быть сертифицирован для 61.57 (c) (1), но 61.57(c) (3) является частью правил, которые касаются использования ATD для регистрации недавнего опыта?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Было бы здорово, если бы вы могли процитировать противоречивые утверждения в своем вопросе.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

FAR 61.57 (c) (3) ограничивает время полета авиационными учебными приборами до 3 часов и добавляет требования к восстановлению необычного положения, в то время как в разделе 2 добавления 3 к AC 61-136, касающемся разрешенного использования AATD, просто говорится «опыт полета Каротажных приборов». Кроме того, АС в том же разделе разрешает до 50 часов на получение коммерческого свидетельства и 25 часов на СПС, а в пункте 61.159(a)(3) FAR говорится, что авиационное учебное устройство не может использоваться для удовлетворения требований СПС.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Приложение 3 раздел 2 АС 61-136, относящийся к разрешенному использованию AATD, также разрешает использование в направлении и МПК минус круг для посадки, в то время как FAR 61.57(d)(1) говорит, что МПК должен находиться на воздушном судне.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Magnetoz, пожалуйста, отредактируйте свой вопрос (нажмите ссылку «Изменить» прямо под ним), чтобы добавить больше деталей. Это гораздо более читаемым и больше людей будут видеть его по сравнению с комментариями.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Из того, что я могу сказать, консультативный циркуляр устарел. Это было выпущено 14 июля 2008, в то время как последнее обновление до 14 CFR 61.57 было эффективным 15 ноября 2013.

На момент выпуска КК 61.57 (с) не содержала формулировки, касающейся авиационных учебных устройств (с 17.11.2003). Эта формулировка была добавлена в версию, вступившую в силу 20.10.2009 , и с тех пор, по-видимому, АС не пересматривался.

На данный момент правила более конкретны (и регулируют), чем консультативный циркуляр. Вы должны иметь возможность регистрировать недавний опыт летного инструмента в ATD на основе 61.57(c) (3) или последующих подразделов, относящихся к смешанной валюте.

(3) использование авиационного тренажера для поддержания опыта работы с приборами. В течение 2 календарных месяцев, предшествующих месяцу полета, это лицо выполнило и зарегистрировало, по крайней мере, следующие задачи, итерации и время [основное внимание ] в Авиационном учебном устройстве и выполнило следующее—

i) трехчасовой опыт работы с приборами.
ii) проведение процедур и задач.
iii) шесть инструментальных подходов.
(iv) два необычных положения восстанавливаются при снижении, Vne airspeed, и два необычных положения восстанавливаются при подъеме, stall speed.
v) курсы перехвата и слежения с использованием навигационных электронных систем.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Эгид, этот вопрос может помочь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Забыл об этом. Спасибо!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@egid-см. мое редактирование об этом документе, который я нашел.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я написал это еще в 2014 году после брифинга о кардинальной аварии, в которой два человека погибли при приближении к CYOW (Оттава). Я должен был разместить его здесь тогда.

На заседании клуба IFR 27 февраля 2014 года, связанном с аварией C-FEFQ, был освещен вопрос о неправильной регистрации” инструментального времени » для IFR recency. Я считаю, что коммерческие пилоты, путешествующие в VMC в воздушном пространстве класса A, где операции-это IFR, регистрируют все свое время полета как «время прибора», даже когда они находятся на автопилоте, а не фактически эксплуатируя самолет. Вероятно, поэтому многие пилоты IFR GA регистрируют свое время IFR (в VMC) как “время инструмента”. К сожалению, основываясь на канадских автомобилях, пилоты GA IFR, курсирующие в VMC на 5000’ на плане полета IFR, не могут регистрировать свое время полета как “время инструмента”, если это не фактическое время полета инструмента, смоделированное время полета инструмента или время наземного инструмента. Кажется, что существует проблема интерпретации в регистрации «инструментального времени», которую никто не хочет решать. Существует даже проблема с термином «время IFR», которое не является вашим временем полета. Время IFR действительно означает ваше время в системе IFR. Вы можете быть в VMC довольно долго, прежде чем получить разрешение, а затем отменить разрешение IFR задолго до прибытия в пункт назначения. Ваше время IFR будет меньше, чем ваше эфирное время, и вы даже не увидите облака!

Я считаю, что этот вопрос лесозаготовки «приборного времени» обсуждался годами и годами (и годами!) с множеством интерпретаций на основе раздела FARs §61.51 — журналы пилотов и §61.57 — недавний опыт полета: пилот в команде, а также автомобили Часть IV — лицензирование и обучение персонала, раздел 401.05(3) — требования к новизне и раздел 401.08 — личные журналы.

Вот как я бы рекомендовал регистрировать ваше “время инструмента” для recency. В каждой ситуации вы должны управлять самолетом или одобренным симулятором исключительно по ссылке на летные приборы:

Фактическое время полета прибора

  • Это ваше время, проведенное в облаках, дыме, тумане, дымке, тумане или темных ночных условиях, когда у вас нет горизонта или огней для визуальной ссылки на землю во время фактического полета в условиях, отличных от VFR.

  • Если вы находитесь в этих условиях, отличных от VFR, Вам, очевидно, придется быть на плане полета IFR, чтобы быть законным.

  • Если вы находитесь в не-ПВП условиях на весь рейс, вы можете взять кредит только на максимальное воздушное время ( вверх – вниз), а не на все время полета. Вы летите не только на приборах во время руления.

Имитация времени полета прибора

  • Это ваше время, потраченное на имитацию облака, дыма, тумана, дымки, тумана или темной ночи без горизонта или без визуальной привязки к Земле во время фактического полета и в условиях ПВП.

  • Ожидается, что у вас будет пилот безопасности с вами и использовать устройство ограничения просмотра или капюшон, чтобы получить кредит для регистрации этого моделируемого времени летного инструмента.

  • Пилот безопасности также будет вашим инструктором, когда вы проводите обучение IFR, чтобы получить кредит для регистрации этого моделируемого времени летного инструмента. Вам разрешено регистрировать его, и ваш инструктор (PIC) также может регистрировать его.

  • Вы можете только взять кредит на время, что вы имитируете условия инструмента. Это может быть меньше, чем эфирное время в зависимости от того, когда вы начинаете и прекращаете летать по единственной ссылке на летные инструменты.

Время наземного прибора

  • Это ваше время, потраченное на имитацию условий, отличных от VFR, в моделируемом полете IFR в утвержденном симуляторе полета.

  • Ожидается, что инструктор будет с вами, когда вы проводите обучение IFR, чтобы получить кредит на это время наземного инструмента, но если вы пилот с рейтингом IFR, вам не нужен инструктор. Вы можете быть один или с другим пилотом.

  • Если вы находитесь в условиях, отличных от VFR для всего полета, вы можете взять кредит только на максимальное время полета симулятора (вверх-вниз), а не на общее время полета симулятора, поскольку симулятор может быть приостановлен во время моделируемого полета.

Это предлагаемые руководящие принципы или рекомендации по оценке и регистрации “приборного времени», которым должен следовать любой желающий для выполнения правила 6 часов и 6 месяцев. Существуют различия между американскими и канадскими требованиями IFR recency также создает больше путаницы. Даже утвержденные учебные устройства описываются по-разному, так что это обсуждение может продолжаться бесконечно.

Мой вывод заключается в том, что регистрация “инструментального времени” основана на вашем хорошем суждении, чтобы определить, был ли полет в условиях полета инструмента. Он также основан на системе чести для сообщения вашего времени. Пожалуйста, не стесняйтесь не соглашаться с моими интерпретациями и обсуждать по мере необходимости. Я надеюсь, что” стандартное » толкование в конечном итоге будет достигнуто на основе консенсуса.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Добро пожаловать в авиацию.СЕ! Это очень интересная разбивка, но она не дает прямого ответа на вопрос, Что конкретно касается американской валюты с помощью симулятора. Если вы не знакомы с сайтами StackExchange, вы можете проверить тур : это сайт вопросов и ответов, поэтому мы стараемся придерживаться прямых ответов, желательно на основе официальных источников. Я надеюсь, что вы будете придерживаться и внести свой вклад больше!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В дополнение к тому, что вы не отвечаете на вопрос (обратите внимание на тег faa-regulations), есть некоторые неточности: (a) dark night vfr не требует плана полета IFR. (b) вам нужно только 15 часов с CFII для вашего сертификата. Остальные могут быть с другим (не CFI) пилотом, который может или не может быть в состоянии регистрировать PIC. (c) FAA действительно не признает концепцию «времени наземного инструмента», только время в FFS/FTD/ATD. По состоянию на апрель 2017 года инструктор обязан регистрировать время ATD, независимо от того, оцениваете вы или нет. В США нет 6-часового требования.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я искал много вопросов здесь перед отправкой, как: «могу ли я летать IFR в VMC, если мой рейтинг инструмента не является текущим» и т. д.. В приглашении разместить здесь также говорится: «поделитесь своими знаниями с сообществом Aviation Stack Exchange.»Поэтому на этот вопрос ответили в режиме наземного времени, но я думал, что также поделюсь своими исследованиями с преподавателями из других стран и даже AOPA и COPA. Ключевым моментом является то, что правила в США, Австралии и Канаде не согласованы и очень запутаны. Поскольку интерпретации отличаются, как вы указываете, ваше собственное здравое суждение должно использоваться.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

I ran out of characters above… . It should end like this: Your own good judgement must be used when interpreting the regulations.