Могу ли я регистрировать время PIC при подготовке к заднему колесу или одобрению высокой производительности?

Вопросы / ответыМогу ли я регистрировать время PIC при подготовке к заднему колесу или одобрению высокой производительности?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Если я найму CFI, чтобы обучить меня одобрению tailwheel (этот вопрос также относится к одобрению высокой производительности), могу ли я регистрировать время PIC при полете на самолете tailwheel или мне нужно регистрировать двойное получение?

Этот вопрос конкретно касается правил FAA, связанных с обучением/временем регистрации, но если в разных странах существуют разные правила, не стесняйтесь отвечать и на них.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Да и да; пока вы оцениваетесь по категории, классу и типу (если требуется) самолета, который вы получаете обучение, вы можете зарегистрировать как PIC, так и dual.

14 CFR 61.51 (e) (i) охватывает регистрацию времени PIC (что совершенно законно в сценарии, который вы описываете, если вы оцениваетесь в самолете):

§61.51 бортовые журналы пилотов.

e) Регистрация командира воздушного судна во время полета. (1) спорт, отдых, частный, коммерческий или авиатранспортный пилот может войти в систему время полета команды для полетов-

i) когда пилот является единственным манипулятором органов управления самолет, для которого пилот имеет рейтинг или спортивные привилегии пилота для этой категории и класса воздушных судов, если рейтинг класса воздушного судна уместно;

Время обучения регистрируется в 14 CFR 61.51 (h), и вы также можете зарегистрировать это:

h) время обучения ведению журнала. (1) лицо может регистрировать время обучения, когда это лицо проходит обучение у уполномоченного инструктора в самолет, имитатор полета, или прибор тренировки полета.


Это, как говорится, вы не можете действовать как фактический рис, однако:

§61.31 требования к рейтингу типа, дополнительное обучение и требования к авторизации.

i) дополнительная подготовка, необходимая для эксплуатации хвостовых колес самолетов. (1) за исключением случаев, предусмотренных в пункте (i) (2) настоящей статьи, может выступать в качестве пилота в команде хвостового колеса самолета, если этот человек получил и зарегистрировал летную подготовку у уполномоченного инструктора в хвостовом колесе самолета и получил одобрение в лице журнал от уполномоченного инструктора, который нашел человека опытным в работе хвостового колеса самолета. Летная подготовка должна включите по крайней мере следующие маневры и процедуры:


Обратите внимание, что правила, регулирующие действия ПОС, отличаются от правил, регулирующих регистрацию времени ПОС. Это было сделано намеренно, потому что было так много пилотов, которые были наняты в качестве SIC в авиакомпаниях практически без времени пик и летали в течение многих лет. Когда пришло время для них обновить, у них не было достаточно времени на пик, хотя у них было много опыта и они могли легко обновиться безопасно.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Да , вы все еще можете регистрировать время PIC , если вы соответствующим образом оценены для этого самолета, помимо одобрения.

Например, если вы частный пилот, самолет с одним двигателем Земли, работающий на одобрение в Piper J-3 Cub, вы сможете регистрировать время PIC во время тренировки хвостового колеса, потому что Cub является одномоторным наземным самолетом.

То же самое касается пилота MEL, добавляющего хвостовое колесо в Twin Beech, который является самолетом MEL.

Если у вас был только одномоторный морской сертификат самолета, вы не могли регистрировать время PIC, пока не добавите рейтинг ASEL.

14 CFR 61.51

e) Регистрация командира воздушного судна во время полета.

(1) спортивный, рекреационный, частный, коммерческий или авиатранспортный пилот может регистрировать пилота во время командного полета для полетов .-

(i) Если пилот является единственным манипулятором органов управления воздушного судна, для которого он имеет рейтинг, или имеет привилегии спортивного пилота для этой категории и класса воздушного судна, Если рейтинг класса воздушного судна является соответствующим;