Допустим, я хочу снова получить ночной ток, но в последнее время я не летал ночью, поэтому я нанимаю инструктора, чтобы летать со мной. Если я не считаю время PIC, я не вижу проблемы, я бы просто зарегистрировал его как двойную инструкцию. Но если я регистрирую время PIC, считается ли инструктор пассажиром? Если это так, я бы не смог иметь инструктора со мной, так как я не ночной ток.
Есть ли исключение для полетов с инструктором?
Вы можете регистрировать время PIC, потому что вы «единственный манипулятор управления самолетом, для которого пилот имеет рейтинг» ( 14 CFR 61.51 ). Это все, что требуется в этом случае для пилота для регистрации времени PIC.
Таким образом, поскольку пилот должен быть ночным, чтобы летать с пассажирами, (61.57(b) ) возникает вопрос: «считается ли летный инструктор пассажиром, если они предоставляют инструкции»?
AOPA имеет брифинг полета об этом конкретном сценарии, где они цитируют юридические интерпретации FAA, как говорится:
«Мы согласны с тем, что для целей статьи 61.57(b) инструктор, проводящий инструктаж на воздушном судне, не считается пассажир в отношении лица, получающего инструкции, даже если лицо, получающее инструкцию, действует как [командир воздушного судна]. (Инструктор должен быть актуальным, квалифицированным, чтобы инструктировать и держать категория, класс и тип рейтинг в самолете, если класс и тип оценка необходима.) Инструктор не является пассажиром, потому что он присутствуйте специально для обучения человека, получающего наставления. Также лицо, получающее инструкции, не является пассажиром с уважением к инструктору. Это обучение может иметь место, хотя ни один из них пилот выполнил требования 61.57 (b).»
Обратите внимание, что они говорят в этом случае, поскольку ни один из них не является пассажиром, что технически ни пилот, ни инструктор не должны быть ночными.
Вот юридическое определение FAA пилота в команде от 14 CFR 1.1 . Обратите внимание, что это определение полностью не зависит от требований к регистрации времени PIC:
Пилот в команде означает человека, который:
(1) имеет окончательные полномочия и несет ответственность за эксплуатацию и безопасность полета;
2) был назначен командиром воздушного судна до или во время полета;
(3) имеет соответствующую категорию, класс и рейтинг типа, если это необходимо, для выполнения полета.
На таком рейсе вы можете действовать как PIC полета, пока вы рассчитаны на самолет, и поэтому вы можете регистрировать время PIC. CFI может регистрировать время PIC, так как инструктор может регистрировать все время, потраченное на инструктаж (это будет считаться — вы работаете над своими ночными посадками). 14 CFR 61.51 (e) охватывает регистрацию времени ПОС.
Если по какой-либо причине получающая пилот-инструкцию Инструкция не считает себя компетентной действовать в качестве ПОС, они могут назначить CFI в качестве ПОС на основе пункта (2) определения в 14 CFR 1.1. Если это так, поскольку они по-прежнему являются единственным манипулятором элементов управления, время PIC все еще может регистрироваться не инструктирующим пилотом.