Могу ли я прикрепить камеру к внешней стороне моего самолета в США?

Вопросы / ответыМогу ли я прикрепить камеру к внешней стороне моего самолета в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 года назад

Я смотрел много видеороликов, снятых мини-камерами (например, GoPro) снаружи самолета. Некоторые выглядят так, как будто они установлены на крыльях или под крыльями, другие из-под самолета. Это выглядит круто, я хочу сделать это!

Я знаю, что FAA довольно строго относится к несанкционированным модификациям самолетов, и я слышал, что прикрепление камер может конфликтовать с этим. Что я должен знать, прежде чем пытаться прикрепить камеру к внешней стороне моего самолета?

flyman Админ. ответил 2 года назад

Вот потрясающее видео, которое Gizmodo только что опубликовал на самом деле, GoPro на A340: эти ребята поставили камеру GoPro внутри работающего реактивного двигателя самолета

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 года назад

NTSB фактически рекомендовал использовать внешние камеры для FAA в 2012 году.

Похоже , что это что-то вроде серой области, но похоже, что вы должны связаться с местным FSDO для утверждения внешней нагрузки, если вы постоянно фиксируете камеру на плоскости.

Серая область приходит в том, что если камера временно прикреплена, вам не нужно специальное одобрение, но на практике она может ослабнуть и повредить самолет.

GoPro говорит об этом о прикреплении своих камер к самолетам:

Промышленная чашка всасывания прочности. Достаточно сильный, чтобы вытащить вмятины из двери автомобиля или оставаться прикрепленным к самолету на 200 миль в час+, доказано, хотя и не одобрен GoPro по правилам FAA.

Есть тема форума, где кто-то попросил FSDO подписать ее как незначительное изменение, и было определено, что достаточно короткой записи в журнале:

Временно установлена камера GoPro, установленная на стандартную смотровую панель на нижнем крыле (слева / справа) вместо стандартной смотровой панели. Никакие электрические соединения связанные с этой установкой. Это незначительное изменение, поскольку оно не оказывает заметного влияния на летно-технические характеристики, летные характеристики или другие качества, влияющие на летную годность (см. FAR 1.1 основное изменение и FAR 21.93). При временной установке происходит изменение чистого веса на 9 унций, поэтому изменение веса и баланса незначительно (см. AC 43.13 1B, 10-2 (c)).

flyman Админ. ответил 2 года назад

Предупреждение о «присосках промышленной прочности» и почему они заставляют инспекторов FAA хмуриться-помните, что, когда вы поднимаетесь, давление окружающей среды уменьшается. Поднимитесь достаточно высоко, и давление за пределами присоски будет равняться давлению внутри присоски-что означает «больше нет всасывания!- и камера отправится к самолету. Это случилось с моим другом в полете, к счастью, с камерой, установленной внутри самолета, так что все, что произошло, это приземлилось на колени пассажира.

flyman Админ. ответил 2 года назад

Любые мысли о том, как это может применяться к монтажным кронштейнам, установленным на стойках крыла (высокие или двойные типы крыла)?

flyman Админ. ответил 2 года назад

@Кайл это мое понимание, что это будет классифицироваться как постоянное изменение. Хотя я могу ошибаться.

flyman Админ. ответил 2 года назад

Недавно я говорил об этом с моим местным FSDO, и мне сказали, что, хотя он не мог сказать, что он был одобрен, пока он не модифицирует самолет и просто привязан к стойке или привязан, это вряд ли будет проблемой. Он сказал, что запись в журнале не повредит, но в конечном итоге FAA не определила, что именно требуется. Он также сказал, что у них есть большая рыба, чтобы жарить.

flyman Админ. ответил 2 года назад

Рекомендация NTSB, однако, касалась больших самолетов и камер с видеовыходом в кабине пилотов, чтобы лучше видеть зазор от препятствий во время такси. По крайней мере A380 включает некоторые в стандартном оборудовании.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 года назад

Я смотрел много видеороликов, снятых мини-камерами (например, GoPro) снаружи самолета. Некоторые выглядят так, как будто они установлены на крыльях или под крыльями, другие из-под самолета. Это выглядит круто, я хочу сделать это!

Я знаю, что FAA довольно строго относится к несанкционированным модификациям самолетов, и я слышал, что прикрепление камер может конфликтовать с этим. Что я должен знать, прежде чем пытаться прикрепить камеру к внешней стороне моего самолета?

flyman Админ. ответил 2 года назад

Вот потрясающее видео, которое Gizmodo только что опубликовал на самом деле, GoPro на A340: эти ребята поставили камеру GoPro внутри работающего реактивного двигателя самолета

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 года назад

NTSB фактически рекомендовал использовать внешние камеры для FAA в 2012 году.

Похоже , что это что-то вроде серой области, но похоже, что вы должны связаться с местным FSDO для утверждения внешней нагрузки, если вы постоянно фиксируете камеру на плоскости.

Серая область приходит в том, что если камера временно прикреплена, вам не нужно специальное одобрение, но на практике она может ослабнуть и повредить самолет.

GoPro говорит об этом о прикреплении своих камер к самолетам:

Промышленная чашка всасывания прочности. Достаточно сильный, чтобы вытащить вмятины из двери автомобиля или оставаться прикрепленным к самолету на 200 миль в час+, доказано, хотя и не одобрен GoPro по правилам FAA.

Есть тема форума, где кто-то попросил FSDO подписать ее как незначительное изменение, и было определено, что достаточно короткой записи в журнале:

Временно установлена камера GoPro, установленная на стандартную смотровую панель на нижнем крыле (слева / справа) вместо стандартной смотровой панели. Никакие электрические соединения связанные с этой установкой. Это незначительное изменение, поскольку оно не оказывает заметного влияния на летно-технические характеристики, летные характеристики или другие качества, влияющие на летную годность (см. FAR 1.1 основное изменение и FAR 21.93). При временной установке происходит изменение чистого веса на 9 унций, поэтому изменение веса и баланса незначительно (см. AC 43.13 1B, 10-2 (c)).

flyman Админ. ответил 2 года назад

Предупреждение о «присосках промышленной прочности» и почему они заставляют инспекторов FAA хмуриться-помните, что, когда вы поднимаетесь, давление окружающей среды уменьшается. Поднимитесь достаточно высоко, и давление за пределами присоски будет равняться давлению внутри присоски-что означает «больше нет всасывания!- и камера отправится к самолету. Это случилось с моим другом в полете, к счастью, с камерой, установленной внутри самолета, так что все, что произошло, это приземлилось на колени пассажира.

flyman Админ. ответил 2 года назад

Любые мысли о том, как это может применяться к монтажным кронштейнам, установленным на стойках крыла (высокие или двойные типы крыла)?

flyman Админ. ответил 2 года назад

@Кайл это мое понимание, что это будет классифицироваться как постоянное изменение. Хотя я могу ошибаться.

flyman Админ. ответил 2 года назад

Недавно я говорил об этом с моим местным FSDO, и мне сказали, что, хотя он не мог сказать, что он был одобрен, пока он не модифицирует самолет и просто привязан к стойке или привязан, это вряд ли будет проблемой. Он сказал, что запись в журнале не повредит, но в конечном итоге FAA не определила, что именно требуется. Он также сказал, что у них есть большая рыба, чтобы жарить.

flyman Админ. ответил 2 года назад

Рекомендация NTSB, однако, касалась больших самолетов и камер с видеовыходом в кабине пилотов, чтобы лучше видеть зазор от препятствий во время такси. По крайней мере A380 включает некоторые в стандартном оборудовании.