Я действительно ценю skyvector.com в качестве инструмента для первоначального планирования маршрута и предоставления мне хорошего обзора предстоящего полета VFR, но, честно говоря, я не очень доволен секционными картами FAA.
Использование этих диаграмм навигации в некоторых более перегруженных областях является трудной работой, тем более, что я еще не очень хорошо знаком с этой областью. Часто бывает полезно иметь спутниковую картину этих районов для определения некоторых полезных ориентиров, которые могут не отображаться на разрезе.
Кто-нибудь знает, как перенести маршрут skyvector на карты Google, или знает альтернативу для достижения аналогичного результата?
Это не веб-основе , но вы можете использовать Google Earth для этого — есть оверлеи для аэронавигационных карт доступны, и вы можете сделать все ваши планирование полета, введя маршруты в Google Earth. Затем просто выключите секцию, и у вас будут спутниковые снимки Google Earth для работы.
В качестве дополнительного бонуса (относящегося к вашему комментарию о основном использовании Android tabled): Google Earth доступен в качестве приложения для Android (и версия плагина наложения диаграммы должна работать в приложении для планшетов — я знаю, что она работает в версии iOS Earth)
БОЛЬШОЙ СТРАШНЫЙ ВАЖНЫЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Как скажут вам люди, которые публикуют эту коллекцию диаграмм, диаграммы не всегда актуальны и, следовательно, не должны использоваться для навигационных целей (как и SkyVector). Можно конечно заменить график графики с текущих (или найдите на графике коллекцию, которая является текущей) если вы хотите, но как вы только используете это в качестве предполетного планирования помощи и будут делать свой реальный планирования полета с текущими графиками и данные, которые предусмотрены в Google Планета Земля библиотека, наверное, «достаточно хорошо» для ваших целей.
Спасибо за Ваш «бонус» я попробую это сегодня вечером 🙂
@Falk Google Earth имеет 3D покрытие в некоторых областях тоже-я верю в 7 и выше вы получаете (вынуждены иметь) местности, и многие крупные города имеют 3D здания. Это удивительная игрушка, чтобы играть с при планировании полета!
Моя очистка форматирования, возможно, сделала это немного менее ясным: Falk использует Skyvector в качестве первого прохода (за которым следует фактическое планирование с текущими данными диаграммы). Не бейте его, он все делает правильно. 🙂
Не беспокойтесь, но спасибо за вашу помощь и ваш ответ. К сожалению, я забыл упомянуть еще об одном пойне. У меня нет неограниченного доступа к компьютеру, и большую часть времени я работаю на планшете Android.
В секционных картах есть идентифицируемые ориентиры-дороги, вода, башни (водонапорные башни легче, радио и сотовые башни труднее увидеть, если вы не можете найти их огни), аэропорты. Все большое, что можно узнать с приличной высоты. По мере того, как вы летите больше, вы станете более практичными в выборе ориентиров и более опытными, следуя за направлением маршрута, который вы наметили. VOR помогает много там, GPS помогает много.
Другое дело, вы найдете, что google maps дает вид, глядя прямо вниз, и в то время как вы летите вы будете смотреть вперед или в сторону под углом все время. К тому времени, когда вы видите что-то прямо вниз, это слишком поздно, вы уже проходите его.