Я еще не смотрел на Гранд-Каньон на разрезе, но я знаю, что он определенно достаточно большой (на сегодняшний день), чтобы кто-то мог летать на самолете под уровнем обода и все еще соответствовать всем требованиям к разрешению для полета VFR.
Законно ли и безопасно брать самолет в каньон?
Ответ: нет, нормальные полеты под каньоном запрещены.
Если вы посмотрите на диаграмму сечения, вы увидите это уведомление:
Поиск через CFR (название 14, часть 91) поднимает это специальное Федеральное авиационное правило № 50-2 — специальные правила полета вблизи национального парка Гранд-Каньон, штат Аризона.
Ther также Supbart U части 93.
Положения подраздела U, по-видимому, являются наиболее актуальными применимыми правилами (пожалуйста, исправьте меня, если я ошибаюсь).
Правило применяется ко всему под 18,000 футов MSL в пределах области вокруг парка (как говорится в диаграмме).
Ни одно лицо не может управлять воздушным судном в зоне действия специальных правил полета в пределах следующих зон, свободных от полетов, за исключением чрезвычайных ситуаций или если иное не требуется для обеспечения безопасности полета, или если иное не разрешено районным управлением летных стандартов для целей, перечисленных в пункте 93.309:
Затем описываются четыре зоны: вид пустыни, Светлый Ангел, Toroweap/Shinumo, Sanup Flight-free Zone. Вы не можете летать через них, но между ними есть «коридоры», в которых вам разрешено летать выше определенной высоты. Смотрите эту карту для локаций свободных от полетов зон и коридоров.
Есть также минимальные высоты сектора для различных областей, в том числе коридоров, которые будут главным, что мешает вам летать очень низко. Высоты различны для коммерческих воздушных туров против переходной и общей авиации.
Также:
ни один человек не может управлять воздушным судном в пределах 500 футов от любой местности или структуры, расположенной между северным и южным краями Гранд-Каньона.
Существуют также ограничения шума в зависимости от типа самолета.
Для получения дополнительной информации на фоне этих правил см. Это исследование NPS .
Ваша ссылка дает предел высоты как 14,500 футов: Цитата, что воздушное пространство простирается вверх от поверхности до, но не включая 14,500 футов MSL . Что правильно, 14 500 или 18 000 футов?
Связанная карта имеет ответ: полеты ниже 18 000 футов ограничены, а исключенные области (свободные от полетов зоны) заканчиваются на 14 500 футов. Кроме того, в сезон высота исключения может быть увеличена до 18 000 футов (постоянно, если Служба национальных парков имеет свой путь).
Я думаю, что 18 000 «обозначение в основном означает:» если вы собираетесь быть ниже 18 000″, эта диаграмма не для вас; получите карту Гранд-Каньона, в которой есть все детали.
Как правило, не законно летать в Гранд — Каньон-над большей частью каньона есть СФРА (область специальных правил полета), которая предназначена для того, чтобы общее авиационное движение не раздражало туристов (и от коммерческих авиационных туроператоров). Как для GA, так и для коммерческих туров существуют ограничения по высоте, которые удерживают полеты над краем каньона.
(Вы можете скачать диаграмму СФРА Гранд-Каньон из FAA)
Если бы это было законно, это, вероятно, не было бы самой безопасной идеей в любом случае: внутри каньона есть сильные, часто непредсказуемые ветры. Условия были бы подобны полету горного перевала, но с существенно меньшим зазором между вашими крыльями и стеной каньона в некоторых местах.
Возможно, безопасно, но не законно. Не больше — вертолетные туры действительно летали в каньон много лет назад, но это стало незаконным в 1987, вызванным столкновением в воздухе в 1986. Были приняты специальные федеральные авиационные правила (SFAR), регулирующие движение ниже 14 500 футов MSL. Этот предел высоты может быть поднят сезонно до 18.000 футов, и только коммерческие туроператоры могут летать ниже. Для движения GA три небольших полосы с севера на юг позволяют пересекаться на 10 500 (в южном направлении) rsp. 11 500 футов (на север). Теперь даже количество полетов с неподвижным крылом и вертолетным туром ограничено для снижения шума.
кто-нибудь знает минимальную безопасную высоту для области, я думаю, что она намного выше обода
Anecdote alert: научившись летать в SoCal, он обсуждался, и, по словам нескольких человек, он был ограничен по своей длине-причина заключалась в том, чтобы защитить средства к существованию и безопасность прогулочных полетов, чтобы любой частный пилот в пределах дневного пробега отправился в прогулочный круиз
По-видимому, это законно, если вы президент (или, по крайней мере, вы можете сделать это законным в этом случае.) Экскурсовод на экскурсии, которую я взял там чуть более года назад, вспомнил, что видел один из VC-25 (да, 747), летающий через каньон, когда президент посещал. IIRC, это был Клинтон.