Я хотел бы использовать iPad для предполетного планирования. Могу ли я также использовать iPad для проверки погоды в пути?
Ты можешь? Да, но обслуживание может быть медленным или пятнистым.
Можете ли вы сделать это законно ? Это, наверное, зависит. FAA специально не запрещает использование какой-либо электроники в самолете GA; они только заявляют, что в соответствии с 14 CFR §91.21, те, кто на борту самолета IFR, не могут управлять электронными устройствами, если они не являются
- Портативные диктофоны;
- Слуховые аппараты;
- Кардиостимуляторы;
- Электробритвы; или
- Любое другое портативное электронное устройство, определенное эксплуатантом воздушного судна, не будет создавать помех системе навигации или связи воздушного судна, на котором оно будет использоваться. [акцент мой]
Возможно, сомнительно, что вы, как пилот, являетесь авторитетом в том, будут ли ваши устройства вызывать помехи.
FCC, однако, запретил использование сотовых телефонов в полете за 47 CFR §22.925:
Сотовые телефоны, установленные или перевозимые на борту самолетов, аэростатов или любого другого типа воздушных судов, не должны эксплуатироваться, когда такие воздушные суда находятся в воздухе (не касаясь земли). Когда какое-либо воздушное судно покидает Землю, все сотовые телефоны на борту этого воздушного судна должны быть выключены.
Независимо от того, можно ли это интерпретировать для применения к 3G-соединению iPad, довольно сомнительно.
Чтобы проиллюстрировать, сколько лет этому регулированию, следующее предложение говорит о each cellular telephone installed in any aircraft
(это буквально из » аналоговых сотовых телефонов, которые вы устанавливаете в автомобиле, потому что он весит 10 фунтов, кто будет носить это?» дни)
Это зависит от того, что iPad является спорным «сотовым телефоном» на основе определения, которое использует FCC.
@Lnafziger в данном случае iPad-это явно не телефон (он не может делать голосовые вызовы через сотовую сеть), поэтому строго букве закона не применяются к нему, но мое понимание от работы с устройством сертификации в FCC, как правило, постановил, что правила, которые применяются для сотовых телефонов относятся ко всему, что с сотовым радио. Итак, iPad попадает в серую зону-разве юридическая двусмысленность не забавна? 🙂
Мне нравится исключение, которое они сделали для электробритв . +1
Часть H раздела 47 CFR 22 регламента FCC специфична для «сотовой радиотелефонной службы», как определено теми устройствами, которые работают на определенных частотах в диапазонах 800 МГц (см. §22.905). Это, вероятно, означает, что вся часть H устарела и неприменима к современным сотовым телефонам.
К сожалению, в США не разрешено использовать сотовую связь в полете, потому что FCC не разрешает это.
С яркой стороны, FCC только что выпустила пресс-релиз, в котором говорится:
21 ноября 2013
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТОМА УИЛЕРА О ПРЕДЛОЖЕНИИ FCC ПО РАСШИРЕНИЮ ДОСТУПА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К МОБИЛЬНЫМ БЕСПРОВОДНЫМ УСЛУГАМ В ПОЛЕТЕ
Вашингтон, округ Колумбия-председатель Том Уилер опубликовал следующее заявление:
«Сегодня мы распространили предложение по расширению доступа и выбора потребителей для мобильной широкополосной связи в полете. Современные технологии могут поставить мобильные услуги в воздухе безопасно и надежно, и время правильное пересмотреть наши устаревшие и ограничительные правила. Я с нетерпением жду тесно сотрудничает с моими коллегами, FAA и авиаиндустрией об этом говорится в обзоре новых мобильных возможностей для потребителей.”
-ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ СВЯЗИ-
При этом, даже если он может работать на низких высотах, я бы настоятельно рекомендовал против него, если вы летите IFR. Я видел видео сотовых телефонов, заставляющих летные инструменты действовать беспорядочно, и они могут вызвать серьезные проблемы, если самолет специально не сертифицирован для этого.
Можете ли вы связать одно из видео сотового телефона, заставляя инструменты действовать беспорядочно? Я попытался заставить сотовый телефон вмешиваться в авионику и не смог этого сделать. Не то, чтобы это научный источник, но Myth Busters попробовали его, а также не смогли получить какое-либо неустойчивое поведение.
«Сотовые телефоны недавно [2013] были разрешены иностранными перевозчиками на международных рейсах посредством использования Пико-ячеек или миниатюрных сотовых базовых станций, сертифицированных или одобренных для использования на борту воздушного судна . Эти Пико-ячейки прекращают работу, когда полет находится над воздушным пространством США «(источник: отчет от дуги PED до FAA, §3.4, стр. 14)
@RyanBurnette я видел этот эпизод давным-давно, и я мог бы поклясться, что они действительно получили большое различие на радио VOR, но только с определенной частотой сотового телефона, которая не является общей.
Мне никогда не везло с данными сотовой связи в полете.
Это может быть просто функцией тех мест, где я летаю, но, по моему опыту, связь никогда не бывает достаточно хорошей, чтобы получить надежную информацию о погоде. Время от времени вы можете получать обновления, но я бы на это не рассчитывал.
Гораздо лучшим вариантом (если вы можете себе это позволить) является FIS-B , который всегда работал надежно для меня, особенно когда там действительно есть погода (когда вам действительно нужно, чтобы она работала).
XM погода является хорошей альтернативой тоже.
@Lnafziger я не уверен, что дороже-приемник ADS-B или подписка XM на год? 🙂
@voretaq7 я тоже, но они оба хорошие источники для погоды. 🙂
Можете ли вы получить XM на iPad?
@Magnetoz есть куча приемников XM, которые работают с iPad. Смотри! xmwxweather.com/aviation для некоторых деталей, включая аппаратную ссылку внизу, которая показывает множество поставщиков, которые вы можете использовать.
Да….что-то в этом роде.
В США до недавнего времени ответом было решительное США (FCC утвержденных) нет, но ФКС рассматривает расслабляющий этих правил, и если эти изменения идут через вы будете юридически в состоянии использовать ваш iPad в мобильную сеть в полете (при условии, что командир считает это не опасность для полета — так что не забудьте сказать себе, что это ОК, чтобы использовать iPad).
Почти каждый CFI, с которым я летал, проигнорировал это правило, и я признаю, что иногда проверяю погоду на своем телефоне в полете. Иногда это работает, но по моему опыту только на относительно низких высотах (я обычно теряю свой сотовый сигнал где-то между 2500 и 3500 футами AGL. Есть длинные, скучные технические причины для этого, но в основном то, как антенны сотового сайта разработаны, сигнал покрывает землю ниже, где находится сотовый сайт, — над ним не так много сигнала, направленного на небо).
Так как это только вообще работает на наборе высоты (когда мой предполетный брифинг погода еще «свежие») или, как я приближаюсь к месту моего назначения (когда я обычно делаю другие вещи как говорить с контроллерами или пытается сделать поле погода на радио) я не нашел, что это будет особенно полезно использовать сотовые данные, чтобы получить в летной погоды / обновления информации.
Как сказал Стив, оборудование ADS-B является гораздо лучшим (хотя и более дорогим) вариантом.
Следует отметить, что FCC обычно говорит о разрешении использования сотовой радиосвязи выше 10 000 футов (т. е. «в самолете, оснащенном микроячейкой») — я не уверен, где они стоят на низкой высоте использования сотового телефона. Часть причин для этого ограничения количество сотовых телефонов помехи частоты воздушнодесантных производит искать башни сигнала и пинговать частоты.
Также обратите внимание, что существует максимальная скорость, позволяющая передавать между сотовыми вышками до выхода из диапазона, что для GSM (IIRC, было некоторое время назад) составляет около 120-130 миль в час для наземных транспортных средств. Выше вы должны быть в состоянии идти быстрее, хотя (скорость расхождения ниже). Для изначально прерываемого трафика, такого как данные (в отличие от голосовых вызовов), проблема хэндовера не должна быть большой проблемой, хотя вы просто снова подключитесь к следующей ячейке, если есть достаточно времени. 🙂 Другие технологии имеют другие спецификации, конечно, я знаю, что они тестировали данные LTE с помощью самолетов в Швеции, так что кто знает.
Проблема с сотовыми сетями заключается в том, что вы должны установить контакт с ячейкой и быть переданы от ячейки к ячейке. Если вы летите в M .82 у вас нет времени на выполнение этих операций, прежде чем покинуть ближайшую ячейку. Это просто генерирует бесполезный контрольный трафик, и соединение никогда не устанавливается. Если есть много устройств, которые делают это, сеть возмущается. Вот почему FCC (в США) запрещает «сотовые телефоны» в полете, чтобы защитить сети.