Могу ли я быть коммерческим пилотом, если у меня была пломба?

Вопросы / ответыМогу ли я быть коммерческим пилотом, если у меня была пломба?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Есть ли что-то вроде требования к здоровью в серьезных авиакомпаниях? Или это просто миф? Как проверяются потенциальные пилоты, когда дело доходит до физических требований?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Правильный ответ на этот вопрос будет зависеть от того, о какой стране вы спрашиваете, поскольку каждая страна имеет свои собственные правила, и они не совпадают. Пожалуйста, обновите свой вопрос, чтобы указать, где вы живете.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вот рот и горло требования для пилота физического.

Главное, чтобы это не сказывалось на вашей способности летать (т. е. болеть) и умении общаться по радио.

Коммерческие пилоты, которые не летают по расписанию, нуждаются в медицинской справке 2 класса. Регулярное расписание коммерческих пилотов нужен класс 1.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Основное требование к зубным пломбам для авиации (или дайвинга) заключается в том, чтобы под пломбой не было захваченного воздушного кармана (это может вызвать проблемы для дайверов или пилотов, поскольку изменения давления могут вызвать дискомфорт. (Это называется бародонталгия-зубная боль, вызванная давлением.)

Воздушные карманы-это то, чего ваш стоматолог попытается избежать в любом случае, потому что они способствуют дальнейшему распаду и в конечном итоге потребуют больше работы над зубом, поэтому, если ваш стоматолог компетентен, у вас не должно быть никаких проблем.
Если вы заметили дискомфорт во время полета, сообщите об этом своему стоматологу — рентген обычно может определить проблему через несколько минут, и ваш стоматолог может позаботиться об этом (замените пломбу, или если это новая полость, обработайте ее соответствующим образом).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Зубные пломбы, вставные зубы, имплантаты разрешены до тех пор, пока рот здоров и нет абцессов.

Коммерческим пилотам нужна медицинская справка первого класса. У меня нет этой ссылки здесь со мной сейчас, но, возможно, кто-то может опубликовать ссылку на требования для первоклассного медицинского обслуживания или перечислить требования здесь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В США коммерческие пилоты требуют медицинскую справку 2-го класса. Пилоты авиакомпании требуют 1-го медицинского класса.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Дэн, ты прав. Я сделал предположение, что «серьезная авиакомпания» ОП потребует медицинского обслуживания первого класса.