MH370 летел на высоте 11 км со скоростью 872 км/ ч. Известно, что некоторые птицы могут летать на такой высоте, например, гриф Рюппелла . Итак, может ли такая птица, попавшая на ветровое стекло со скоростью примерно 900 км / ч, вызвать трещины, которые приведут к декомпрессии? И будет ли такой сценарий соответствовать известным фактам о MH370?
будет ли такой сценарий соответствовать известным фактам о MH370?
Доказательства, представленные группой по поиску самолета, включают
- Нет голосовой связи с использованием любой из нескольких радиосистем, доступных для экипажа кабины.
- Транспондер перестал реагировать на вторичный радар.
- Передачи ADS-B прекратились.
- Передача ACARS прекратилась.
- Самолеты изменили курс по всей Малайзии
- Малайзийские военные отслеживали самолет, который, как полагают, MH370, по-видимому, следовал путевым точкам в Малаккских прямых (предлагая другое изменение курса)
- Спутниковые данные, по-видимому, показывают, что MH370 летает на юг в течение многих часов на автопилоте, пока не закончится топливо.
Неясно, как удар птицы может вывести из строя пилотов, а также привести к отказу всех автоматизированных систем связи, позволяя автопилоту (предположительно) сделать несколько поворотов, а затем запустить самолет в Южный Индийский океан.
Люди выдвигали много идей о MH370. Не сразу очевидно, что эта идея соответствует тому, что известно лучше, чем многие другие идеи.
Основываясь на этом списке высоко летающих птиц , есть только две, которые, похоже, могут присутствовать в этом районе на этой высоте в то время. Это обыкновенный журавль и гусь с барной головой .
Правила на ветровых стеклах авиалайнера говорят, что они не должны позволить 4-фунтовой птице проникнуть на крейсерской скорости на уровне моря.
Обыкновенный кран весит в среднем 10 фунтов, а гусыня-5,5 фунтов в среднем.
Это означает, что самолет может столкнуться с птицей в два раза тяжелее, чем рассчитано, на скоростях полета почти в два раза больше, чем рассчитано. Это, безусловно, может привести к сбою windsheild, что приведет к распаковке.
Лобовое стекло самолета отказало на высоте раньше, хотя и по другой причине. Несмотря на отсос одного пилота частично из кабины, оставшийся пилот смог безопасно посадить самолет.
В заключение можно, но по опыту весьма маловероятно, что самолет сбил птицу на крейсерской высоте. Если птица проникла в лобовое стекло (или даже нос), она могла повредить элементы управления в кабине.
Конечно, это мог быть и Метеор. Но такие события настолько маловероятны, что их действительно не рассматривают, если нет больше доказательств в их поддержку. Так что придется подождать и посмотреть, что будет найдено.
Учитывая, насколько маловероятен этот сценарий, здесь есть две возможности:
Птица вызвала начальные отклонения. Возможно, птица и отключила связь, но пилоты смогли сохранить частичный контроль, объяснив дальнейшие отклонения. Неясно, почему они будут подниматься обратно на крейсерскую высоту без давления.
Птица нанесла окончательный урон. Полет отклонился, как наблюдалось по неизвестным причинам, и начал курсировать на юг. В какой-то момент между этим и исчерпанием топлива он ударил птицу, что привело к потере контроля.
Быть намеренно сбитым с курса только для того, чтобы поразить птицу на этой высоте, было бы невероятно неудачно.
Или до того, как он сбился с курса…
Я бы рекомендовал переписать этот вопрос, полностью удалив ссылки на MH370. Никто не знает, что случилось с этим полетом, поэтому все, что было дано, было бы чистым предположением. Вопрос только о вероятности или последствиях забастовки птиц на большой высоте может быть более актуальным. Голосование закрыть как написано.
Хммм, но тогда предыдущая вероятность, если редкое событие не совпадает с вероятностью postiori, что это произошло, учитывая известные факты. Если вероятность странного события составляет один из миллиарда на полет, то рано или поздно это произойдет с каким-то полетом. Итак, вопрос в том, что, учитывая некоторые характеристики полета, какова вероятность того, что с этим полетом произошло странное событие.