Если я лечу в своем C-152, и я пытаюсь идти по прямой линии через «центр» воздушного пространства C (чтобы приземлиться в региональном аэропорту под воздушным пространством), но контроллер говорит мне оставаться ясным, что мне делать?
Было бы безопасно летать под C или над ним, или было бы лучше полностью кружить, даже если это займет дополнительное время и топливо?
Если я лечу в своем C-152, и я пытаюсь идти по прямой линии через» центр » воздушного пространства C, но контроллер говорит мне оставаться ясным, что мне делать?
Ну, очевидный ответ — оставаться в стороне от воздушного пространства класса C 🙂
То, как вы остаетесь ясным, полностью зависит от вас — вы можете перейти , под или вокруг — вы просто не можете пройти, и я думаю, что это более интересная часть вашего вопроса.
Полет вокруг воздушного пространства класса C обычно является безопасным выбором (не скользите по краям, хотя — дайте ему разумную передышку), но, как вы заметили, это может добавить много времени/топлива. Вам нужно сбалансировать это со временем/топливом, необходимым для подъема над воздушным пространством, или рисками полета под воздушным пространством (в основном препятствиями), чтобы принять решение.
Я собираюсь использовать свое местное воздушное пространство класса C в качестве примера для упражнений в авиационном принятии решений, потому что удобно, что есть VOR, который вы могли бы гипотетически кружить во время разговора, чтобы приблизиться, и аэропорт с другой стороны, вы, возможно, захотите добраться.
В нашем гипотетическом примере Предположим, что вы кружите вокруг Deer Park vor ( A
) на высоте 2500 футов, и вы хотите прорезать воздушное пространство класса C, чтобы добраться до Брукхейвена (B
), но подход не сотрудничает.
Нажмите, чтобы embiggen.
У меня есть три варианта, набросанные здесь-подумайте о них, а затем наведите указатель мыши на коробки спойлера для моего мышления на каждом из трех маршрутов:
-
Пунктирная линия через центр (маршрут, который вы надеялись, что подход даст вам).
Прямая линия-это самое короткое расстояние между двумя точками, но эта прямая линия воняет: поскольку подход не позволит вам пройти через воздушное пространство класса C, вам придется подняться по спирали до 4200 футов или выше (5500 футов, если вы играете по полусферическому правилу), а затем, когда вы доберетесь до выреза в классе C с другой стороны, вам придется нырнуть вниз, чтобы добраться до высоты рисунка.
Это не кажется безопасным и эффективным для меня, так что давайте выбросим эту идею из окна. -
Северный маршрут в воздушном пространстве класса С.
Достаточно просто, мы разделим разницу между Землей (примерно на уровне моря) и полом воздушного пространства (1500 футов) и полетим под полкой на 1250 футов. Много места выше и ниже (если ваш высотомер установлен правильно, и Вы любой приличный пилот).
Так что это та часть, где я признаюсь, что я большой старик и не люблю быть близко к Земле. Это похоже на дикобраза, но с радиовышками для перьев (как тот, который я отметил большим Ай — на 1250 футах между моим шасси и вершиной этой башни было бы меньше 500 футов).
Я не доволен расчисткой препятствий на этом маршруте (и хотя я мог бы немного изменить линию, чтобы избежать препятствий, которые я не собираюсь, потому что они служат моей цели) — северный маршрут отсутствует. -
Южный маршрут в воздушном пространстве класса С.
Та же идея, что и северный маршрут-спуститься на 1250 футов и залететь под полку, но мне нравится этот маршрут намного лучше.
Здесь есть действительно отличные достопримечательности («летите на юго-восток к петлевой дороге, затем идите к середине залива и оставайтесь между двумя береговыми линиями, пока не пройдете мост В Смит-Пойнте. В этот момент Вы увидите аэропорт с левого крыла и сможете маневрировать, чтобы войти в шаблон.»)
Вы также над водой, и у нас нет никаких радиовышек, торчащих из залива.
Вам нужно будет следить за трафиком из Bayport, студентами, практикующими наземные маневры, и баннерными самолетами летом, но это только ваша основная повседневная ситуация VFR «видеть и избегать».
Это, наверное, маршрут, который я бы выбрал.
Кстати, я думаю, что это может быть первый раз, когда я законно использовал >!
тег спойлера markdown.
Единственное, что я бы сделал по-другому, — это летать на 500′ ниже полки вместо «разделения разницы».
@Lnafziger вы можете определенно пройти на 1000′ на южном маршруте над водой, но над землей вы технически будете нарушать 91.119(b) много времени, так как все пригородные разрастания и дома выше 0′ MSL, и большая часть области считается «перегруженной».
@CJBS варианты аварийной посадки являются отличным моментом! Рискуя слишком большим количеством спойлера, ваши варианты посадки на обоих маршрутах довольно паршивые (проверьте вид со спутника Google). Мое личное предпочтение состоит в том, чтобы добавить несколько минут и выйти из-под класса C полностью (и зимой, дальнейшее предпочтение южному берегу, поскольку барьерный остров имеет хорошие, прямые, взлетно-посадочные полосы, которые, как правило, пусты в межсезонье). Этот пример, очевидно, очень надуман и игнорирует такие реальные соображения, как хорошие варианты аварийной посадки 🙂
Мой выбор будет вариант 4: он добавляет только небольшое расстояние до варианта 3. Продолжайте двигаться на юг к океану, летите на восток вдоль пляжа за пределами воздушного пространства класса С. Береговая линия обеспечивает безошибочную ссылку на то, где заканчивается C. У вас будет прекрасный вид. Пляж представляет собой длинное аварийное посадочное поле (зимой здесь меньше народу, чем летом), и вы не ограничены высотой.
Когда контроллер говорит вам «оставаться ясным», это просто означает, что он слишком занят, чтобы помочь вам в данный момент. Однако дорожные ситуации быстро меняются, поэтому я бы рекомендовал взять самый прямой маршрут, который вы можете, оставаясь за пределами своего воздушного пространства, и когда все звучит так, как будто они немного успокоились, дайте ему еще одну попытку. Если это невозможно (вы приземляетесь в основном аэропорту, или вам нужно войти в него, чтобы добраться до другого аэропорта), вы можете кружить, пока все не успокоится для контроллера.
Поскольку аэропорт, в котором вы хотите приземлиться, в любом случае находится под воздушным пространством класса C, вероятно, лучшим способом было бы пойти вперед и спуститься немного раньше, чем вы планировали, и летать под полкой. Предполагая, что у вас есть достаточный клиренс местности, вероятно, было бы лучше, чем летать над вершиной, так как вы должны пойти туда в любом случае. Это, как говорится, нет причин не летать над вершиной, если это более удобно!
В любом случае, главное, чтобы следить за прибытием и отправлением трафика для основного аэропорта. Контроллер в основном сказал вам, что его много. Если вы оцениваете инструмент, взгляните на процедуры прибытия и отъезда, чтобы вы могли попытаться их избежать.
Только будьте уверены, что вы случайно не залетите в его воздушное пространство без разрешения и с вами все будет в порядке!
Как указано в других ответах, «оставаться ясным» означает именно это и может произойти при переполнении (как уже указано @lnafziger).
Один из подходов, который я беру в районе залива, чтобы иметь больше шансов попасть в класс C Окленда или класс B SFO, — сначала получить код squawk (с запросом на полет) с другого объекта, а затем передать. Таким образом, это просто вопрос изменения частоты и передачи. Например. «N12345Z на частоте в 2000».
Укажите первому объекту (squawk code assigner), каковы ваши намерения, чтобы они могли дать вам правильный код squawk (они иногда различаются в зависимости от того, нужно ли вам передать другому объекту)
С технической точки зрения разрешение не требуется для воздушного пространства класса С. Все, что нужно, это установить и поддерживать двустороннюю связь. Большинство потолков класса C всего 4000 футов, поэтому летать над ними довольно легко.