В ясную ночь, каждый может обнаружить самолеты довольно легко: у них есть мигающие огни. Я заметил, что для разных планов картина кажется разной, и попытался найти смысл.
То, что я видел до сих пор, это то, что у них, кажется, есть три огня, которые вспыхивают, два на крыльях, один на хвосте. Те на крыльях вспыхивают два раза (приблизительно в секунду, в быстрой последовательности), и тот на хвосте вспыхивает только один раз, наряду с первой вспышкой крыла.
Теперь это объясняет два шаблона, которые я, кажется, вижу издалека: две вспышки и одна вспышка. Возможно, я просто не вижу, как мелькают крылья там, где я вижу только одно.
Пока все хорошо, но опять же иногда я вижу самолеты с большим количеством мигания, и они быстрее. Мне было трудно сосчитать их, но это, по крайней мере, три, может быть, четыре быстрых вспышки.
Имеют ли эти различные модели какой-либо смысл? Я пытался сопоставить самолеты с полетной радиолокационной информацией, но, поскольку здесь довольно тесно,я не смог их идентифицировать. Но всякий раз, когда я видел эти быстрые вспышки, вокруг был военный самолет, это просто совпадение?
Гражданские самолеты имеют мигающие огни, основанные на предпочтениях производителя. Как заявляли другие, такие самолеты, как Boeing и Airbus, имеют разные модели.
Тем не менее, военные самолеты часто могут выбрать шаблон, который они хотят использовать. Это помогает военным пилотам идентифицировать ключевые тактические самолеты во время ночных операций, такие как танкер, летающий вокруг перевозчика. Это определенно не случайно, что вы заметили военный самолет с уникальным рисунком, хотя я действительно потрясен вашим вниманием к деталям.
Нет, шаблон не имеет никакого значения, хотя двойная вспышка идентифицирует самолет как Airbus; другие производители используют одну вспышку.
В общем, огни мигают по той же причине, что и аварийные огни на автомобильной вспышке; потому что мигающие огни легче увидеть, чем сплошные огни. Это касается многих вещей в авиации. Огни здания, огни башни, огни самолета все мигают, потому что легче увидеть строб в условиях низкой видимости, чем постоянный свет. Белые стробы также ярче и красные стробы менее реактивны к глазу (который почему кокпиты используют красный свет). Все это в сочетании помогает сделать стробы легче увидеть и идентифицировать.
Что касается шаблона, как многие упомянули, нет спецификации по конкретному шаблону, которому должны следовать производители самолетов. Для такого самолета, как airbus, кончики крыльев могут иметь другой шаблон мигания, потому что производитель хотел этого. Если бы я мог догадаться, это было бы так, чтобы вы могли определить ориентацию самолета, если вы все еще не видите сплошные цветные огни.
Красные мигающие огни верхней и нижней части самолета включены, когда пилоты ясно, чтобы запустить двигатель. Если вы видите эти огни, вы знаете, что есть самолет с работающими двигателями. Таким образом, он может двигаться к вам, поэтому будьте осторожны.
Задний фонарь для того, чтобы его можно было увидеть сзади. Самолет позади вас знает, что перед ним самолет.
Мигающий свет на крыльях означает, что этот самолет рожден или собирается быть. Пилоты включают свет, когда находятся на взлетно-посадочной полосе. Эти огни остаются в течение всего полета до тех пор, пока самолет не покинет взлетно-посадочную полосу после посадки.
У вас есть источники для этого? Я просто столкнулся с этим вопросом и заметил, что все остальные в значительной степени говорят, что огни разные у разных производителей.
«Проблесковый свет на крыльях» вызван стробами, и форма анти-Светов столкновения. Это зависит от модели самолета и SOP, когда они включены. У некоторых самолетов нет «красных мигающих огней», названных маяком-также Анти-свет столкновения-эти самолеты обычно включают стробы перед запуском двигателя.
Как ответил Орко, FAA просит в руководстве по прицеливанию для пилотов только включить стробы непосредственно перед взлетом (и выключить сразу после посадки), чтобы глаза приземляющегося самолета не отвлекались или не путались с другими огнями ВПП, такими как огни идентификатора конца ВПП. Другая информация, предоставленная Orko, является общеизвестной для любого пилота или механика, который когда-либо летал на самолете.
Там нет спецификации для шаблона мигания, и существуют значительные различия между различными авиакомпаниями и военными. Существует единое требование к габаритным огням (устойчивые красный и зеленый на левой и правой законцовках крыла, белый на хвосте) и система противоударного света, которая является одним или несколькими мигающими огнями, которые могут быть в любом месте самолета. Требования США находятся в 14 CFR 25.1401 и говорят, что система должна мигать между 40 и 100 раз в минуту. Области, где свет перекрывается может иметь до 180 вспышек в минуту.
Ничего больше, чем Airbus против Boeing против других.
Да, у них есть смысл, это «не врезаться в меня!»
Однажды мы зажжем посадочные огни, чтобы послать коды Мосса по воздуху.
Потому что мы все знаем, @Кевин, что летающий самолет не собирает мха. 😉
Вот шаблон для A320 utcaerospacesystems.com/wp-content/uploads/2018/04/…