MH370 изогнутая дорожка / дуга на юго-запад…разве это не зависит от движения Земли? [закрытый]

Вопросы / ответыMH370 изогнутая дорожка / дуга на юго-запад…разве это не зависит от движения Земли? [закрытый]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Как движение Земли на восток фигурирует в треках, предложенных данными Inmarsat и т. д.?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Не особенно. Самолет летит в воздухе. Воздух движется над землей и уносит с собой самолет. Конечно, ветер влияет на вращение Земли,но прямое влияние вращения Земли на движение самолета мало. Силы Кориолиса оказывают незначительное влияние на траекторию самолета.

Используемый спутник Inmarsat является геостационарным, поэтому он вращается вокруг Земли так же быстро, как земля вокруг своей оси. Эффект нетто равен нулю.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Кроме того, в зависимости от используемой карты, большой круг / прямой курс может отображаться как дуга.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@yankeekilo да действительно. Плюс к тому, что начальные дуги, опубликованные Inmarsat, были дугами постоянного расстояния от спутника, а не следом за самолетом.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Не все погодные системы из-за сил Кориолиса, действующих в воздухе? Поскольку самолет движется по воздуху, это будет иметь такое же, значительное влияние на самолет, не так ли? Вы могли бы, конечно, сократить сложность и сказать, что самолет подталкивается ветром, то же самое 🙂

flyman Админ. ответил 4 года назад

@roe нет, не все погодные системы.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@roe, как вы хотите, но вы все еще не считаете, что самолет толкают двигатели и что если курс установлен, любое отклонение из-за ветра будет исправлено.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Проблема с этим вопросом заключается в том, что существует серьезное ошибочное предположение: вы предполагаете, что самолет дрейфует по курсу, как скручивающийся камень после запуска, и зависит от всех видов экологических нарушений.

Дело в том, что у самолета есть двигатели и рули, в рассматриваемом случае даже автопилот: если выбран определенный курс/трек, самолет будет следовать за ним, конечный ветер просто изменит отношение, в котором самолет летит (рыскание для бокового компонента, шаг для переднего компонента), а не наземный трек. Если вы не находитесь в боковых ветрах / встречных ветрах, которые превышают максимальную скорость полета самолета, но это было маловероятно.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Если боковые ветры превышают максимальную скорость полета самолета, отклонение от наземной трассы является наименьшей из ваших проблем, я считаю 😉

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Яндворак действительно 😀

flyman Админ. ответил 4 года назад

Ах, так вот что случилось, когда я попытался пролететь через воронку торнадо!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Вращение Земли влияет на самолет так же, как и на нас с вами на поверхности. С этой точки зрения мы все несемся со скоростью около 1000 миль в час. Поскольку атмосфера представляет собой очень и очень тонкий слой газа над поверхностью, он в значительной степени вращается вместе с поверхностью. Вы заметите, что океаны не плавают по континентам каждые 24 часа.

Как отметил Федерико, после постоянного магнитного курса от неподвижной точки на поверхности не будет влиять скорость вращения планеты. Ваша навигационная система отсчета ориентирована на землю, а не на солнце (скажем).

flyman Админ. ответил 4 года назад

«Вы заметите, что океаны не плещутся по континентам каждые 24 часа.»Они делают это каждые 12,5 часов! (Но только немного.)