Максимальное соотношение подъемной силы и сопротивления найдено при минимальном сопротивлении?

Вопросы / ответыМаксимальное соотношение подъемной силы и сопротивления найдено при минимальном сопротивлении?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Рисунок 10-5 руководства пилота FAA по аэронавигационным знаниям показывает:

Я не думал, что L/DMAX

L/DMAX

совпало с DMIN

DMIN

. Является ли эта цифра точной?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Ну, для всех кривых L / D и кривых D предполагается, что вес самолета постоянен и что ускорения нет. Поэтому подъем равен весу (пренебрегая малой вертикальной составляющей тяги). Таким образом, подъем является константой в этих кривых.

Остальное-простая математика; максимум 1 f (x)

1f(x)

происходит на минимуме f (x)

f(x)

(когда f (x )» data-translation=»>> » data-type=»trSpan»>>> 0

f(x)>0

), поэтому максимум LD

LD

совпадает с минимумом Д

D

.

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 1 год назад

@user2168: пока ваша траектория по воздуху достаточно горизонтальна, составляющая гравитации, перпендикулярная ей (которая должна быть отменена лифтом), не сильно меняется. С другой стороны, составляющая силы тяжести в направлении вашего движения (которая должна уравновешивать сопротивление) может измениться намного больше, когда вы поднимаетесь или спускаетесь.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@user2168 как говорит Хеннинг Махольм, во время глиссады

вес до тех пор, пока скольжение довольно горизонтально, а вертикальное ускорение равно нулю. Диаграмма, которую вы вытащили из книги, находится в разделе «Прямой и горизонтальный полет». В нем упоминаются «условия устойчивого полета», «условия равновесия» и «подъемная сила, равная весу самолета», когда обсуждается диаграмма. Насколько откровеннее вы бы хотели, чтобы это было?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@user2168 из ваших комментариев к этому ответу и другому ответу, мне кажется, что вы думаете, что во время скольжения лифт неравен весу. Убедитесь, что у вас есть хорошее понимание баланса всех четырех сил (подъем, сопротивление, вес, тяга), действующих на самолет в устойчивом симметричном полете. Равновесие этих сил сохраняется и при устойчивом скольжении и устойчивом подъеме. Я буду рад помочь, если понадобится.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Предполагая сферический самолет в вакууме…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Ну, ваш подъем равен весу, или самолет падает с неба или поднимается на орбиту. Поэтому, подъем постоянн. Тогда точка с минимальным сопротивлением должна быть той, где L/D достигает максимума.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это очень простой, интуитивно понятный ответ, который большинство пилотов должны легко понять, как только они его прочитают. +100, если бы я мог!