Рисунок 10-5 руководства пилота FAA по аэронавигационным знаниям показывает:
Я не думал, что L/DMAX
совпало с DMIN
. Является ли эта цифра точной?
Ну, для всех кривых L / D и кривых D предполагается, что вес самолета постоянен и что ускорения нет. Поэтому подъем равен весу (пренебрегая малой вертикальной составляющей тяги). Таким образом, подъем является константой в этих кривых.
Остальное-простая математика; максимум 1 f (x)
происходит на минимуме f (x)
(когда f (x )» data-translation=»>> » data-type=»trSpan»>>> 0
), поэтому максимум LD
совпадает с минимумом Д
.
@user2168: пока ваша траектория по воздуху достаточно горизонтальна, составляющая гравитации, перпендикулярная ей (которая должна быть отменена лифтом), не сильно меняется. С другой стороны, составляющая силы тяжести в направлении вашего движения (которая должна уравновешивать сопротивление) может измениться намного больше, когда вы поднимаетесь или спускаетесь.
@user2168 как говорит Хеннинг Махольм, во время глиссады ≈
вес до тех пор, пока скольжение довольно горизонтально, а вертикальное ускорение равно нулю. Диаграмма, которую вы вытащили из книги, находится в разделе «Прямой и горизонтальный полет». В нем упоминаются «условия устойчивого полета», «условия равновесия» и «подъемная сила, равная весу самолета», когда обсуждается диаграмма. Насколько откровеннее вы бы хотели, чтобы это было?
@user2168 из ваших комментариев к этому ответу и другому ответу, мне кажется, что вы думаете, что во время скольжения лифт неравен весу. Убедитесь, что у вас есть хорошее понимание баланса всех четырех сил (подъем, сопротивление, вес, тяга), действующих на самолет в устойчивом симметричном полете. Равновесие этих сил сохраняется и при устойчивом скольжении и устойчивом подъеме. Я буду рад помочь, если понадобится.
Предполагая сферический самолет в вакууме…
Ну, ваш подъем равен весу, или самолет падает с неба или поднимается на орбиту. Поэтому, подъем постоянн. Тогда точка с минимальным сопротивлением должна быть той, где L/D достигает максимума.
Это очень простой, интуитивно понятный ответ, который большинство пилотов должны легко понять, как только они его прочитают. +100, если бы я мог!