Летчики-испытатели коммерческих самолетов носят парашюты?

Вопросы / ответыЛетчики-испытатели коммерческих самолетов носят парашюты?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Я смотрел видео первого полета А350. В 0: 35 один из пилотов, кажется, носит шлем и что-то похожее на парашют. Это правда? Носят ли пилоты на первых рейсах такой комплект, чтобы в случае чрезвычайной ситуации они могли эвакуировать самолет?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Летчики-испытатели A350 были в шлемах, парашютах и спасательных жилетах. В этом блоге есть детали и фотографии системы экстренной эвакуации на испытательном полете A350.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@ColinPickard обратите внимание, что это говорит «о некоторых тестовых полетах». Они не на всех. Я помню, что видел тест A380 (я забыл, что он называется), летающий в V_md, где они упомянули, что это был единственный тестовый полет, который они летали со всем оборудованием evac (в противном случае это просто на борту самолета, если это необходимо).

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Насколько мне известно, все испытываемые коммерческие самолеты имеют своих пилотов на парашютах и одежде hi-vis в дополнение к созданию возможных средств выхода на всех важных рейсах, таких как первый полет и высокоскоростные тесты.

Поскольку открыть двери кабины практически сложно, я думаю, что большинство производителей используют решение для создания желоба вниз по переднему грузовому входу, который может открыться.

Bombardier произвел довольно обширный фильм для своих новых CSeries.

Вот решение, используемое на Concorde:
Аварийный люк "Конкорд"

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Конкорд! : D парашюты звучат немного абсурдно на нем, хотя, потому что вы, вероятно, попадете в FL 600 и в Mach 2, если что-то произойдет там.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

И куда вы выпадаете, когда открываете люк? Не будет ли ваш побег затруднен грузовым отсеком?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@shortstheory прошло много лет с тех пор, как я видел какой-либо из прототипов Concordes; моя память под этой дверью-желоб вплоть до нижней части фюзеляжа.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Эй, ребята, не волнуйтесь, это только «промежуточная» обложка, настоящая обложка, вероятно, где-то еще.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Так как открыть двери кабины практически сложно

Нет, это не главная причина.

Есть нечто, называемое крылом … на котором установлены двигатели !

Не очень хорошая идея, чтобы выпрыгнуть из двери, если вы, вероятно, будет всасывается в двигатель на вашем пути !

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

выпрыгнуть через задний выход?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Как насчет задних двигателей (DC-9, большинство, если не все частные самолеты и т. д.).) Также Вы были бы взорваны реактивным выхлопом.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@shortstheory передний желоб может быть легче добраться, чем задняя дверь, из кабины обреченного беспилотного самолета.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это не ответ на вопрос

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@ptgflyer: DC-9 имеет выход в хвостовой части, даже за его двигателями (я понятия не имею, мог ли он быть использован для спасения из самолета, хотя).