Летчики-испытатели коммерческих самолетов носят парашюты?

Вопросы / ответыЛетчики-испытатели коммерческих самолетов носят парашюты?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 7 месяцев назад

Я смотрел видео первого полета А350. В 0: 35 один из пилотов, кажется, носит шлем и что-то похожее на парашют. Это правда? Носят ли пилоты на первых рейсах такой комплект, чтобы в случае чрезвычайной ситуации они могли эвакуировать самолет?

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Летчики-испытатели A350 были в шлемах, парашютах и спасательных жилетах. В этом блоге есть детали и фотографии системы экстренной эвакуации на испытательном полете A350.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@ColinPickard обратите внимание, что это говорит «о некоторых тестовых полетах». Они не на всех. Я помню, что видел тест A380 (я забыл, что он называется), летающий в V_md, где они упомянули, что это был единственный тестовый полет, который они летали со всем оборудованием evac (в противном случае это просто на борту самолета, если это необходимо).

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Насколько мне известно, все испытываемые коммерческие самолеты имеют своих пилотов на парашютах и одежде hi-vis в дополнение к созданию возможных средств выхода на всех важных рейсах, таких как первый полет и высокоскоростные тесты.

Поскольку открыть двери кабины практически сложно, я думаю, что большинство производителей используют решение для создания желоба вниз по переднему грузовому входу, который может открыться.

Bombardier произвел довольно обширный фильм для своих новых CSeries.

Вот решение, используемое на Concorde:
Аварийный люк "Конкорд"

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Конкорд! : D парашюты звучат немного абсурдно на нем, хотя, потому что вы, вероятно, попадете в FL 600 и в Mach 2, если что-то произойдет там.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

И куда вы выпадаете, когда открываете люк? Не будет ли ваш побег затруднен грузовым отсеком?

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@shortstheory прошло много лет с тех пор, как я видел какой-либо из прототипов Concordes; моя память под этой дверью-желоб вплоть до нижней части фюзеляжа.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Эй, ребята, не волнуйтесь, это только «промежуточная» обложка, настоящая обложка, вероятно, где-то еще.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Так как открыть двери кабины практически сложно

Нет, это не главная причина.

Есть нечто, называемое крылом … на котором установлены двигатели !

Не очень хорошая идея, чтобы выпрыгнуть из двери, если вы, вероятно, будет всасывается в двигатель на вашем пути !

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

выпрыгнуть через задний выход?

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Как насчет задних двигателей (DC-9, большинство, если не все частные самолеты и т. д.).) Также Вы были бы взорваны реактивным выхлопом.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@shortstheory передний желоб может быть легче добраться, чем задняя дверь, из кабины обреченного беспилотного самолета.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Это не ответ на вопрос

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@ptgflyer: DC-9 имеет выход в хвостовой части, даже за его двигателями (я понятия не имею, мог ли он быть использован для спасения из самолета, хотя).