Насколько мне известно, все испытываемые коммерческие самолеты имеют своих пилотов на парашютах и одежде hi-vis в дополнение к созданию возможных средств выхода на всех важных рейсах, таких как первый полет и высокоскоростные тесты.
Поскольку открыть двери кабины практически сложно, я думаю, что большинство производителей используют решение для создания желоба вниз по переднему грузовому входу, который может открыться.
Bombardier произвел довольно обширный фильм для своих новых CSeries.
Конкорд! : D парашюты звучат немного абсурдно на нем, хотя, потому что вы, вероятно, попадете в FL 600 и в Mach 2, если что-то произойдет там.
И куда вы выпадаете, когда открываете люк? Не будет ли ваш побег затруднен грузовым отсеком?
@shortstheory прошло много лет с тех пор, как я видел какой-либо из прототипов Concordes; моя память под этой дверью-желоб вплоть до нижней части фюзеляжа.
Эй, ребята, не волнуйтесь, это только «промежуточная» обложка, настоящая обложка, вероятно, где-то еще.
Так как открыть двери кабины практически сложно
Нет, это не главная причина.
Есть нечто, называемое крылом … на котором установлены двигатели !
Не очень хорошая идея, чтобы выпрыгнуть из двери, если вы, вероятно, будет всасывается в двигатель на вашем пути !
выпрыгнуть через задний выход?
Как насчет задних двигателей (DC-9, большинство, если не все частные самолеты и т. д.).) Также Вы были бы взорваны реактивным выхлопом.
@shortstheory передний желоб может быть легче добраться, чем задняя дверь, из кабины обреченного беспилотного самолета.
Это не ответ на вопрос
@ptgflyer: DC-9 имеет выход в хвостовой части, даже за его двигателями (я понятия не имею, мог ли он быть использован для спасения из самолета, хотя).
Летчики-испытатели A350 были в шлемах, парашютах и спасательных жилетах. В этом блоге есть детали и фотографии системы экстренной эвакуации на испытательном полете A350.
@ColinPickard обратите внимание, что это говорит «о некоторых тестовых полетах». Они не на всех. Я помню, что видел тест A380 (я забыл, что он называется), летающий в V_md, где они упомянули, что это был единственный тестовый полет, который они летали со всем оборудованием evac (в противном случае это просто на борту самолета, если это необходимо).