Одна вещь, которую я думаю, многие люди задаются вопросом: что происходит, когда вы смываете туалет в самолете?
Выпадет ли он из чрева самолета и распадется? 🙂
Женщина киви жалуется, что» самолеты берут s**T на ее подъездной дорожке», под траекторией полета. Есть ли способ, которым это может произойти?
Я могу говорить о наиболее распространенных коммерческих моделях (7x7s, A3xxs и тому подобное) через друга инженера. Все эти модели сливаются в бак, который опорожняется на обороте.
Для вулканцев, я могу говорить из первых рук. У каждого члена экипажа была «трубка для мочи» из нержавеющей стали, воронка, которая подавалась в резиновый пузырь. Они освобождены и очищены во время осмотра после полета.
Я менял рацию под задним столом экипажа, где сидели электроника, навигатор и радарист. Это включало сжатие за сиденьями, чтобы лечь под стол, отсоединение и отсоединение радио, подтягивание на грудь, затем подталкивание его на одно из сидений и изменение процесса, чтобы выйти из-под стола.
Когда я толкнул радио на сиденье, я выбил одну из трубок и пузырей из держателя клипсы, который затем вылил содержимое на меня и радио.
Мочевой пузырь не был опорожнен-и самолет был в ангаре в течение 3 недель!
Конечно, это была моя работа-убирать беспорядок — много французского мела, так как моча очень разъедает планеры.
Радио также нуждалось в записи, поэтому я пометил его как»подозреваемый вход мочи».
То же самое радио вернулось ко мне с прикрепленным тегом (и это может работать только для неамериканских англоговорящих): «вы принимаете p*SS?».
Да.
Да, в Америке мы используем мочу как сленг для мочи. Хороший ответ кстати, я люблю ответы, которые включают в себя личный опыт. (Даже если это вонючая ситуация).
@p1l0t на самом деле «мочиться» — это британский сленг, грубо переводящий: «ты издеваешься надо мной?»см. ЭЛУ
В отличие от поцелуя..
На новых авиалайнерах он подается в септик. Десятилетия назад его просто выбросили за борт. Перед введением туалетов вакуума полных, топить воды был использован который включил большие баки которые смогли протекать их содержание за бортом.
У Boeing 727 было по крайней мере два случая, когда правый двигатель был потерян как окончательное следствие этой неисправности . Так как трубопроводы туалета находились с правой стороны, лед, который там образовался, мог оторваться и попасть в двигатель сзади. Если ледяной блок был достаточно большим, он мог повредить вентилятор, и в результате дисбаланс мог стряхнуть двигатель. Инженеры Boeing спроектировали опору двигателя с номинальной точкой останова, чтобы сильные вибрации двигателя не повредили остальную часть самолета.
Пилоты планера имеют все виды средств, чтобы облегчить себя, когда природа призывает. Продукт этого затем выбрасывается за борт-это то, для чего нужно небольшое скользящее окно с левой стороны навеса планера. Один мой друг пользуется пластиковыми пакетами и однажды забыл взять их с собой в соревновательный полет. Он осознал свое упущение как раз перед тем, как его Аэро-буксировали по пути, и попросил помощи у прохожих. Кто — то протянул ему пластиковый пакет, в котором раньше хранились яблоки, и тот оказался перфорированным. Мой друг понял эту деталь слишком поздно, но очень скоро после того, как он начал использовать сумку.
Он хранится, а затем утилизируется, когда самолет приземляется.
есть также вездесущие Разрушители мифов и их эпизод Blue Ice
@DavidRicherby, хотя парень, который написал ответ, утверждал, что работал как «poo техник» и считает себя «экспертом в poo и мочиться на самолетах»: P
От него избавляются, когда он приземляется! Вау, это должно сделать взлетно-посадочные полосы скользкими 😉
Я думаю, что он хранится, а затем удаляется из резервуаров на следующей остановке..
Очевидно, не бросали на людей! но собрали и заменили после посадки
Смотри! gizmodo.com/5953877 за хорошую статью.