Кто законно владеет регистратором полетных данных после aircrash? Кто несет ответственность за его извлечение и/или разрешение на его извлечение?
И как решается, кто проводит расследование крушения?
Кто законно владеет регистратором полетных данных после aircrash?
Тот, кто владел им до катастрофы!
Я бы предположил, что это может быть владелец самолета (например, авиакомпания или лизинговая компания) или оператор воздушного судна (например, авиакомпания).
Право собственности менее важно, чем обязательства, налагаемые соответствующими регулирующими органами, и, вероятно, международными договорами и соглашениями, действующими в районе нахождения Рузвельта после аварии.
Для соответствующего обсуждения см. Руководство NTSB FDR
И как решается, кто проводит расследование крушения?
Существует сложный набор правил, согласованных на международном уровне. По памяти я думаю, что это идет что-то вроде этого:
- Правительство назначило орган, на территории которого (воздушного пространства?) произошла авария . Или
- Правительство назначило орган, в стране которого было зарегистрировано воздушное судно.
EMSA state
5.1 государство происшествия проводит расследование обстоятельств аварии и несет ответственность за проведение расследования, но может делегировать всю или любую часть проведения такого расследования. расследование в другом государстве по взаимной договоренности и согласию. В любом случае государство возникновения должно использовать все средства для облегчения расследования.
5.3 если место аварии или серьезного инцидента не может быть точно установлено как находящееся в зоне территория любого государства, государство регистрации учреждает и проводит любое необходимое расследование аварии или серьезный инцидент. Однако он может делегировать все или любую часть расследования другому государству по взаимной договоренности и согласию.
Отдел расследования авиационных происшествий Великобритании (AAIB) является частью департамента транспорта и отвечает за расследование гражданских авиационных происшествий и серьезных инцидентов в Великобритании и ее заморских территориях.
NTSB-независимое федеральное агентство, которому Конгресс поручил расследовать каждую аварию гражданской авиации в США
Как правило, ведущая роль отводится организации по расследованию авиационных происшествий, но она сотрудничает с экспертами авиакомпании, изготовителя и других авиационных организаций, заинтересованными в инциденте или обладающими специальными знаниями. Участие заинтересованных сторон (авиакомпании, УВД, производителя), очевидно, должно осуществляться очень осторожно, чтобы избежать умаления независимости расследования.
Большинство исследований сосредоточено почти исключительно на выявлении фактов и рекомендациях действий по предотвращению рецидивов. Как правило, они не занимаются главным образом возложением вины, что может быть предметом отдельного правового расследования.
Я могу ответить: «кто имеет право получить его?’ часть. Любой, кто его найдет. Нет встроенного средства защиты от взлома, которое бы не позволяло кому-либо «поднять его». Я могу, к сожалению, также ответить «как это решено …’ часть. Кто когда-либо контролирует место, где происходит крушение, с оружием, в конечном счете решает, пока кто-то другой не вмешается, или здравый смысл не преобладает.
@CGCampbell: ИКАО имеет некоторые полномочия, чтобы убедить любую страну, по крайней мере, немного здравомыслия следовать надлежащей процедуре расследования. Территории в состоянии анархии являются проблемой, хотя.
Проводите ли вы различие между владением аппаратными средствами и записанными данными?