Имеет ли кто-то, кто имеет текущий EASA PPL(A), разрешенный для эксплуатации FAA «ноябрь» зарегистрированный самолет в Европе? Конечно, я говорю о типе самолета и операции, которую ему или ей будет разрешено проводить, например, с немецким зарегистрированным самолетом.
Это регулируется FAA в FAR 61.3 и местными правилами, характерными для каждой страны
а) требуемое свидетельство пилота для эксплуатации гражданского воздушного судна США. Ни одно лицо не может выполнять обязанности пилота член экипажа гражданского воздушного судна Соединенных Штатов, если только человек:
(1) имеет в физическом владении или легкодоступном воздушное судно при осуществлении привилегий этого свидетельства пилота или Авторизация—
i) свидетельство пилота, выданное в соответствии с настоящей частью и в соответствии § 61.19; ii) разрешение пилота специального назначения, выданное § 61.77;
(iii) временное свидетельство, выданное в соответствии с § 61.17;
iv) документ, предоставляющий временные полномочия на осуществление удостоверения привилегии, выданные отделением сертификации летчиков в соответствии с § 61.29 (e); или
v) при эксплуатации воздушного судна в иностранном государстве пилот может использоваться лицензия, выданная этой страной.
Для управления зарегистрированным в США воздушным судном вам потребуется лицензия FAA или лицензия пилота, выданная страной, в которой эксплуатируется воздушное судно. Это также означает, что вы не можете летать в другую страну, если у вас также нет лицензии, выданной этой страной. Даже если отдельные страны разрешат иностранным зарегистрированным воздушным судам эксплуатироваться владельцем лицензии другой (не являющейся FAA) страны, это все равно будет нарушением FAR 61.3.
Итог: если вы хотите летать на N-зарегистрированном самолете без лицензии пилота FAA в Европе, вам нужна лицензия пилота, выданная каждой страной, в которую вы летите. Например, если вы планируете поездку из Нидерландов в Португалию, вам потребуется 5 различных лицензий EASA PPL, выданных Нидерландами, Бельгией, Францией, Испанией и Португалией.
@SentryRaven к сожалению, это не так, как это работает, имеет ли смысл или нет. Правила FAA довольно ясно об этом.
Этот ответ неверен. Как отметил @Qantas94Heavy, в тексте (a) (v) говорится: «май.»FAA не требует иностранной лицензии. Сертифицированные FAA пилоты обычно летают на зарегистрированных FAA самолетах через Канаду, в Канаду и обратно (чтобы назвать один особенно распространенный пример) и не требуют лицензии канадского пилота. Я не так хорошо знаком с правилами EASA, но я очень сомневаюсь, что в вашем примере требуется лицензия от каждой из стран в вашем последнем абзаце (и, конечно же, не потребуется FAA).
@dvnrrs ответ правильный. Я сказал, что вам «нужна лицензия FAA или лицензия пилота, выданная страной» . Поэтому , если у вас нет лицензии FAA, вам нужна лицензия страны, в которой вы летите. В вашем примере о Канаде: у пилота есть лицензия FAA (как вы конкретно сказали), поэтому нет проблем. Я поясню это еще раз в последнем абзаце.
@jwentling вы на самом деле читали вопрос и мой ответ? Речь идет о полете N-зарегистрированного самолета без лицензии пилота США в Европе. «Без«. Я специально сказал, что вам нужна либо лицензия FAA (лицензия США), либо лицензия, выданная страной, в которой вы летите.
@PhilippeLeybaert только для того, чтобы следить, я слышал от FAA, и они подтвердили, что ваша интерпретация верна — 61.3 и Чикагская конвенция делают лицензию EASA недействительной, как только вы покидаете страну-эмитент (если только государство регистрации самолета и государство, выдающее лицензию, не совпадают). Это может означать сбор большого количества лицензий в Европе, если вы летите на N-зарегистрированном самолете 🙂
Что касается правил EASA 216/2008 и 1178/2011 (ЕС). С 8 апреля 2015 года законы ЕС также требуют, чтобы пилоты, которые живут в Европе, и летать на иностранных зарегистрированных воздушных судах (например, N-зарегистрированный самолет), что они также должны иметь лицензию EASA.Будет отсрочка этого постановления на один год, то есть до 8 апреля 2016 года, который ЕС намерен опубликовать в ближайшие недели.До 2016 года будет действовать двустороннее соглашение между ЕС и США, предусматривающее простое взаимное признание лицензий, автономных лицензий.Это значительно упростит получение автономной лицензии FAA.
есть ли у вас какие-либо ссылки на фактические правила, которые вы упоминаете?
ЕС 1178/2011 easa.Европа.ЕС/библиотека документов/ регламент/… EU216 / 2008 easa.Европа.eu / библиотека документов / регламент/…
Не могли бы вы объяснить, как это изменит процесс получения лицензии FAA, если у вас уже есть действующая европейская лицензия PPL? Насколько я знаю, новые правила EASA не облегчат получение автономной лицензии FAA для европейских пилотов.
Хе-хе, Вот почему я спрашиваю 😀
Вы конкретно имеете в виду Германию в своем вопросе. Ваш вопрос ограничен Германией или где-нибудь в Европе?
Спасибо за ваше редактирование Филипп. Я немец, но в этом вопросе Германия используется только в качестве примера. Я не был доволен заменой этой последней части словом операция, но если хотите, мы можем использовать Европу вместо Германии.