Кто решает, какие единицы измерения используются для измерения высоты, и почему нет стандарта?

Вопросы / ответыКто решает, какие единицы измерения используются для измерения высоты, и почему нет стандарта?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Я знаю, что некоторые страны (например, Россия и Китай) используют метры для измерения высоты, в то время как остальная часть мира использует ноги. Почему это не стандартизировано во всем мире?

Я предполагаю, что все современные инструменты кабины теперь предлагают оба измерения системы единиц измерения, но это должно создавать некоторую путаницу для пилотов.

Кто решает, какие единицы измерения высоты воздушного судна следует использовать? Авиакомпании? УВД? В каждой стране?

Почему используются обе единицы измерения? Есть ли плюсы или минусы использования счетчиков?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

FWIW, мое впечатление о том, используют ли страны ноги или метры, является наследием холодной войны. Советский блок использовал метры, другие ноги. Более серьезной проблемой для пилотов, на мой взгляд, являются различия в высотах перехода между странами.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Еще один интересный аспект — точность… есть 3 + фута на метр, что означает, что высота, заданная в футах, может быть более точной, чем заданная в метрах (при условии отсутствия десятичной точки).

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@JeffBridgman: почему кто-то предполагает «нет десятичной точки», когда есть опасения по поводу отсутствия точности? Разве это не то же самое, что сказать: «ноги нельзя использовать для измерения чего-либо более точного, чем 10 футов, предполагая, что мы не используем последнюю цифру.»?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Кстати, по-английски это «метры». Метр-это прибор для измерения чего-то, метр-это единица длины.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@MarkyMark кстати, «английский» обычно означает американский английский на сайтах SE, вы можете быть конкретными и сказать «британский английский». 😉 Или» австралиец», очевидно. :Д

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

К сожалению, страны, как правило, хотят сами решить, как материал должен работать, как только вы находитесь в их границах. Вот почему у нас разные правила и законы, и когда вы идете куда-то еще в мире, вам может понадобиться знать некоторые различия.

В Англии ездят не по той стороне дороги, представьте себе! 🙂

Для того, чтобы все было гладко в что-то настолько международным, как авиация, организации, именуемой ИКАО (международная организация гражданской авиации), где большинство стран мира являются членами, диктует свои правила, (я так считаю) под названием ИКАО проекты рекомендаций, которые государства-члены должны включить в свои соответствующие законы и подзаконные акты. Если они решат этого не делать, им нужно сообщить ИКАО о таком отклонении, не знаю точно, что произойдет потом, но я считаю, что идея состоит в том, чтобы, по крайней мере, сообщить всем, что есть несоответствие.

В приложении 5 ИКАО указаны единицы измерения для использования, включая единицы измерения высоты и фактически указывающие метры в качестве основной единицы измерения, при этом ноги принимаются в качестве альтернативы, отличной от Си. Почему на земле вы хотите пойти против большинства в этом, я не знаю, возможно, из-за того, что это единица Си, и они хотят быть как можно больше Си. Так что это в основном зависит от каждой страны, как они хотят играть. Большинство стран застряли с ногами.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

В Англии мы едем по правильной стороне дороги. Это вы, американцы, копировали французов, когда ехали не по той стороне дороги. [Комментарий предназначен для иллюстрации того, как разные страны принимают собственные решения]

flyman Админ. ответил 2 недели назад

IIRC, в Англии люди ездят по обочине дороги, которая когда-то считалась «самой удобной» стороной для езды на лошадях. Правильно это или нет, это всецело перспектива.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

В ответ на плюсы / минусы ног по сравнению с метрами большое преимущество, которое ноги имеют над метрами, заключается в том, что он позволяет использовать приятные человеческие запоминающиеся номера для крейсерских высот.

В США, мы вообще используем 500ft для визуально разъединения, и 1000ft для отделять движение IFR от другого IFR. Это переводит к грубо 150m и 300m соответственно. Это означает, что мы можем объяснить крейсерские высоты IFR как нечетные тысячи, идущие на восток, и даже тысячи, идущие на запад (до FL410).

Если бы это было в метрах, вам пришлось бы попытаться объяснить, что на восток это 300 м, умноженное на нечетные числа, а на Запад-300 м, умноженное на четные числа. Это, конечно, не невозможно понять в вашей голове, это просто не так быстро и легко. К сожалению, 100 м считается слишком маленьким разделением, а 500 м было бы неэффективным использованием воздушного пространства (чрезмерным разделением), в противном случае может быть больше глобального толчка для использования метров.

Интересно, что, хотя Россия и использует метры, они фактически приняли международные «уровни полета» (т. е. «подниматься и поддерживать FL350», которые были бы равны 10650m), поэтому теперь международным полетам не нужно менять высоту при пересечении границы в российское воздушное пространство. Однако я считаю, что это неверно для других стран, которые используют метры, такие как Китай, где разделение обычно составляет 300 метров.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я слышал использование «FL X метров», который, я полагаю, просто» X метров » высоты давления, вы знаете случайно?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@roe я этого не слышал, так что я не уверен.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@roe это правильно.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Если бы система была создана с метрическими единицами с самого начала, разве не возможно, что 250 м разделения было бы достаточно, чтобы можно было иметь xx000 м и xx500 м в одном направлении и xx250 / xx750 м в другом? Звучит довольно быстро и легко для меня.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Единственная причина использования имперских подразделений — исторически важная роль США в авиации. Переход авиации на метрику в данный момент был бы интересной задачей.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Что касается ног, которые являются лучшим измерением высоты, какая полная ерунда! До Второй мировой войны все метрические страны летали в метрах. Это изменилось после Второй мировой войны, когда Америка диктовала, что произошло на этой планете. Не имея возможности конвертировать в метрическую систему по одной причине, большие деньги, которые до сих пор мешали всем усилиям по выполнению этой важной задачи.Америка заставила почти 80% метрического мира летать в измерениях каменного века, называемых ногами.Ну вот вам и демократия! Может быть, Китай в конечном итоге сделает то же самое и заставит Америку пойти на метрику! Конечно, решительный шаг, но вполне заслуженный!

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Теперь, если бы только метрические люди не полностью провалили свою миссию в двух наиболее важных частях: время и угол (который используется для геокоординат). Qucik, скажи мне, что такое 1000 футов/мин в узлах. Теперь, что такое 5 м/с В км / ч. Лучше? Не … без десятичной системы для времени и угла, большая часть преимущества метрики потеряна здесь (примеры-единицы, используемые для вертикальных и горизонтальных скоростей в их соответствующих системах). Автор ответа: Ян Худец