Кто разрешает малозаметные взлетные операции для авиакомпаний и что требуется?

Вопросы / ответыКто разрешает малозаметные взлетные операции для авиакомпаний и что требуется?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Предыдущий вопрос касался законности и безопасности взлетов в рамках части 91 с ограниченной видимостью. Я задаюсь вопросом о требованиях к взлету с низкой видимостью для операторов коммерческих авиакомпаний (например, часть 121 запланированных операций). Я знаю разрешения для операторов до 600 RVR (хотя я считаю, что помню 300 RVR для одного оператора из DEN) и различные требования для других приращений ниже стандартных минимумов взлета.

Мой вопрос:

  • Какие RVR разрешены и какие требования к наземному оборудованию должны быть выполнены для их использования?
  • Что разрешает (регулирование? op spec?) эти операции по снижению видимости?
flyman Админ. ответил 1 год назад

AOM должен быть диверсифицирован, т. е. навигационные и метеорологические данные, для каждого примера взлетно-посадочной полосы для метеорологии RWY 17 спецификации ENTEBBE для RVR и CELING для различных самолетов, таких как вертолеты, 1-2 двигателя A/ CS, для больших воздушных судов

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Правила части 121, регулирующие взлеты при низкой видимости, указаны в 14 CFR 121.651. Это ссылается на компанию OpSpecs и 91.175 и часть 97:


«Стандартные» минимумы взлета указаны в 14 CFR 91.175 и будут самыми высокими:

  • Нестандартные минимумы взлета указаны на картах аэропортов (FAR 97)
  • Для самолетов, кроме вертолетов, имеющих два двигателя или менее-1 уставная миля видимости.
  • Для самолетов, имеющих более двух двигателей-1 ± 2 уставных мили видимости.
  • Для вертолетов-1⁄2 уставная миля видимости.

OpSpec C056 выдается всем 121 перевозчикам и в основном просто излагает «стандартные» минимумы взлета, которые я перечислил выше, и указывает, что RVR должен использоваться, если он доступен на взлетно-посадочной полосе.


OpSpec C078 обычно выпускается и позволяет взлетать с более низкой, чем стандартная видимость, пока аэропорт еще не опубликовал выше стандартных минимумов взлета. Это довольно сложный OpSpec с несколькими необязательными пунктами, и операторы могут быть одобрены для взлетных операций вплоть до 300 RVR. Для тех, кто не знаком с термином, RVR (визуальный диапазон ВПП) — это расстояние, которое пилот может видеть вниз по ВПП, измеренное автоматическим оборудованием, и измеряется в футах в США.

Он предлагает утверждения для следующих видимостей:

  • 1/4 СМ / RVR 1600:
    • Зона приземления RVR (или средний RVR, если зона приземления inop) управляет:
    • Требуется » разметка взлетно-посадочной полосы или освещение взлетно-посадочной полосы обеспечивают пилотов адекватной визуальной привязкой для непрерывной идентификации взлетной поверхности и поддержания направленного контроля на протяжении всего взлета.»(В основном до тех пор, пока пилот чувствует себя комфортно, но конкретно упоминает HIRL, CL и rclm как хорошо.)
  • RVR 1000 (опционально)
    • Зона приземления RVR и RVR развертывания (отчет mid-RVR может быть заменен на любой, если они inop, но все еще должны иметь две системы) оба контролируют
    • Требует освещения осевой линии взлетно-посадочной полосы (CL)
  • RVR 500 (опционально)
    • Зона приземления RVR, mid RVR и RVR развертывания все контролируют (один может быть inop)
    • Требует оперативных Светов оси ВПП (CL)
    • Требуется разметка осевой линии взлетно-посадочной полосы (RCLM)
  • RVR 300 (опционально)
    • Требует системы наведения взлета
    • Требует оперативных Светов взлетно-посадочной полосы высокой интенсивности (HIRL)
    • Требует оперативных Светов оси ВПП (CL)
    • Требуется исправная маркировка осевой линии ВПП (RCLM)
    • Переднее руководство по курсу от локализатора (если применимо к используемой системе)
    • Встречный ветер менее 10 узлов
    • Зона приземления RVR, mid RVR и RVR развертывания все контролируют (один может быть inop)
    • Требует специальных требований к тренировки как для PIC, так и для SIC
    • Рулежные дорожки с оперативным освещением осевой линии рулежных дорожек должны быть доступны


Правила / Образец OpSpecs

§121.651 минимумы погоды взлета и посадки: IFR: все сертификаты сайтхолдеры.

a) несмотря на любой допуск со стороны УВД, ни один пилот не может начинать взлет в самолете под IFR, когда погодные условия сообщили Национальная метеорологическая служба США, источник, одобренный этим Служба или источник, утвержденный администратором, меньше те, которые указаны в—

(1) спецификации деятельности владельца сертификата; или

(2) части 91 и 97 настоящей главы, если спецификации деятельности не определяют минимумы взлета для аэропорт.

§91.175 взлет и посадка под ИФР.

f) минимумы гражданского взлета в аэропорту. Этот пункт применяется к лицам управление воздушным судном в соответствии с частями 121, 125, 129 или 135 глава.

(1) Если FAA не санкционирует иное, ни один пилот не может взлетать с гражданский аэропорт под IFR, если погодные условия во время взлет На или выше минимумов погоды для взлета IFR предписано для этого аэропорта в соответствии с частью 97 настоящей главы.

(2) Если в соответствии с частью 97 эта глава для конкретного аэропорта, следующие минимумы погоды применитесь к взлетам под IFR:

i) для воздушных судов, не являющихся вертолетами, имеющих два двигателя или менее-1 видимость статутной мили.

ii) для воздушных судов, имеющих более двух двигателей-1 ± 2 уставные мили видимость.

iii) для вертолетов—видимость в пределах 1 ± 2 уставных миль.

C056, минимумы взлета IFR, часть 121 эксплуатация самолета-все Аэропорты.

а. Стандартные минимумы взлета определяются как видимость 1 уставной мили или RVR 5000 для самолетов, имеющих 2 двигателя или менее и ½ уставной мили видимость или RVR 2400 для самолетов, имеющих более 2 двигателей.

b. Должны использоваться отчеты РВР, если они имеются для конкретной взлетно-посадочной полосы для всех взлетных операций на этой взлетно-посадочной полосе. Все операции взлета, на основе RVR, необходимо использовать отчеты RVR из мест вдоль взлетно-посадочной полосы указывается в настоящем пункте.

С. Если минимум взлета не опубликован, владелец сертификата может используйте применимый стандартный минимум взлета и любое более низкое чем стандартные минимумы взлета, разрешенные этими операциями технические характеристики. При использовании стандартных минимумов взлета или выше, отчет RVR зоны приземления, если таковой имеется, является управляющим.

Ди. Когда опубликованный минимум взлета больше, чем применимый стандартный минимум взлета и альтернативная процедура (например, минимум градиент набора высоты совместим с возможностями самолета) нет согласно предписаниям, владелец сертификата не должен использовать минимум взлета ниже опубликованного минимума. Отчет о зоне приземления RVR, если доступный, контролирует.

C078, IFR ниже стандартных минимумов взлета, 14 CFR часть 121 операции самолета — все аэропорты.

Стандартные минимумы взлета разрешены в спецификации операций пункт C056. Владелец сертификата имеет право использовать стандартные минимумы взлета в соответствии с ограничениями и положения спецификации этой деятельности следующим образом.

а. Отчеты о визуальном диапазоне взлетно-посадочной полосы (RVR), когда доступно для конкретного взлетно-посадочная полоса, должна использоваться для всех взлетно-посадочных операций на этой взлетно-посадочной полосе. Все операции взлета, основанные на RVR, должны использовать отчеты RVR места расположения вдоль взлетно-посадочной полосы указаны в настоящем пункте.

b. При взлете минимумы равны или меньше применимых стандартный минимум взлета, владелец сертификата имеет право использовать минимумы взлета ниже стандартных, описанные ниже:

(1) видимость или визуальное значение взлетно-посадочной полосы (RVV) ¼ уставной мили или зона приземления RVR 1600, обеспеченная по крайней мере одним из следующих визуальных СПИД доступен. Отчет RVR зоны приземления, если таковой имеется управление. Отчет mid RVR может быть заменен на приземление отчет зоны RVR, если отчет зоны приземления RVR недоступен.

a) оперативные высокоинтенсивные огни ВПП (HIRL).

b) оперативные огни осевой линии ВПП (CL).

c) исправная маркировка осевой линии ВПП (RCLM).

d) в условиях, когда ни одно из вышеуказанных визуальных средств не имеется, видимость или RVV ¼ уставной мили могут по-прежнему использоваться, при условии, что другие разметка взлетно-посадочной полосы или освещение взлетно-посадочной полосы обеспечивают пилотов адекватным визуальным ссылка непрерывно определять поверхность взлета и поддерживать управление направлением на всем протяжении взлета.

[Примечание: если оператор не авторизован RVR 1000 POI не будет выберите RVR 1000 в OPSS. Если OPSS недоступен POI исключить подпункт b(2), b(3) и b (4) из слова шаблонный.]

(2) зона приземления RVR 1000 (начало взлета) и развертывание RVR 1000, при условии, что все следующие наглядные пособия и оборудование РВР доступный.

a) оперативные огни осевой линии ВПП (CL).

b) две оперативные системы отчетности о РВР, обслуживающие взлетно-посадочную полосу, которая будет использоваться, оба из которых являются обязательными и контролирующими. Отчет mid-RVR может быть заменяется либо отчет RVR зоны приземления, если зона приземления отчет недоступен или отчет RVR развертывания, если RVR развертывания отчет недоступен.

[Примечание: если оператор не авторизован RVR 500 POI не будет выберите RVR 500 в OPSS. Если OPSS недоступен POI исключить подпункт b (3), & b(4) из слова «шаблон».]

(3) зона приземления RVR 500 (начало взлета), mid RVR 500, и развертывание RVR 500, при условии, все следующие наглядные пособия и RVR оборудование доступно.

a) оперативные огни осевой линии ВПП (CL).

b) маркировка осевой линии ВПП (RCLM).

c) оперативная зона приземления и развертывание систем отчетности по РВР, обслуживающих взлетно-посадочная полоса, которая будет использоваться, оба из которых управляют, или три RVR системы отчетности, обслуживающие взлетно-посадочную полосу, которая будет использоваться, все из которых управление. Однако если одна из трех систем отчетности о РВР сбой, взлет разрешен, при условии, что остальные два значения RVR на или над соотвествующим минимумом взлета как перечислено в этом подпункт.

(4) в зарубежных аэропортах, имеющих эквивалентные системы освещения ВПП по американским стандартам взлет разрешен с сообщением о приземлении зона РВР 150 метров, средний РВР 150 метров, и развертывание РВР 150 измерители. В тех аэропортах, где было определено, что взлетно-посадочная полоса осветительная установка не соответствующа к стандартам США, минимумам внутри при необходимости применяются подпункты а(1) или 2).

С. Система Наведения Взлета, Если Применимо. Если держатель сертификата разрешено использовать минимумы взлета на основе использования взлета системы наведения, минимумы будут определены для самолета перечислено в таблице 1 ниже. Владелец сертификата не проводит другие взлеты с использованием этих минимумов взлета. Если подпункт с не является авторизованный, N / A будет аннотироваться в каждом из столбцов таблицы.

1) специальные положения и ограничения.

a) оперативные высокоинтенсивные огни ВПП (HIRL).

b) оперативные огни осевой линии ВПП (CL).

c) исправная маркировка осевой линии ВПП (RCLM).

d) руководство по курсу движения вперед от локализатора должно быть доступно и используется (если применимо к используемым системам наведения).

e) сообщенный компонент бокового ветра не должен превышать 10 узлов.

f) зона оперативного приземления и системы отчетности о развертывании РВР обслуживание взлетно-посадочной полосы, которая будет использоваться, оба из которых управляют, или три Системы отчетности РВР, обслуживающие взлетно-посадочную полосу, которые будут использоваться, все из которых управление. Однако если одна из трех систем отчетности о РВР сбой, взлет разрешен, при условии, что остальные два значения RVR на или над соотвествующим минимумом взлета как перечислено в этом подпункт.

g) командир воздушного судна и его заместитель завершили владельцы сертификатов утвердили программу обучения по этим операциям.

h) все операции с использованием этих минимумов должны проводиться на взлетно-посадочных полосах которые обеспечивают прямой доступ к маршрутам такси, оборудованным оперативное освещение осевой линии рулежной дорожки, которое соответствует США или ИКАО критерии деятельности КПП III; или другие системы рулежных дорожек одобрено для этих операций.

(2) владелец сертификата имеет право использовать следующий взлет минимумы для самолетов, перечисленных ниже.

Таблица 1 (N/A = не авторизованный) самолет M/M/S самый низкий авторизованный RVR Необходимая Система Наведения Взлета

[Примечание: если оператор не уполномочен проводить пилотную оценку, то POI не выберите этот оператор в OPSS. Если OPSS недоступен пои следует полностью исключить подпункт d из слова шаблонный.]

Ди. Пилотная оценка РВР для взлета (если применимо). В обстоятельства сбоя системы отчетов зоны приземления RVR, неточно, или не доступно, держатель сертификата уполномочен заменить экспериментальную оценку эквивалентного РВР отчет RVR зоны приземления, требуемый этой спецификацией операций пункт предусматривает, что:

(1) пилот завершил утвержденную FAA программу подготовки оценка видимости вместо РВР, и

(2) маркировки взлетно-посадочной полосы или освещение взлетно-посадочной полосы имеют в распоряжении обеспечить адекватная визуальная ссылка для оценки.