Кто отвечает за разделение воздушных судов в ИФР (ограниченная/отсутствие видимости)?

Вопросы / ответыКто отвечает за разделение воздушных судов в ИФР (ограниченная/отсутствие видимости)?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Я читал «сколько-это-минимально-безопасное-расстояние-между-двумя-самолетами-в-полете» и понял, что часть этого смутила меня (или, может быть, я просто устал.)1

В условиях низкой видимости или отсутствия видимости (т. е. в соответствии с правилами и условиями IFR), кто отвечает за разделение самолетов в полете?

§91.111 эксплуатация вблизи других воздушных судов и §91.13 неосторожная или опрометчивая операция показаны в этом вопросе/ответе, но если полет находится под руководством УВД, несут ли они (УВД) или ПОС ответственность?Опять же, меня больше всего интересуют США (FAA), но обсуждения других стран были бы прекрасными.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

ATC всегда отвечает за разделение IFR-IFR, независимо от погодных условий. Это их основной мандат, и все другие услуги предоставляются на основе разрешения рабочей нагрузки.

В визуальных метеорологических условиях пилоты самолетов IFR также несут ответственность за наблюдение и уход от других воздушных судов. Но для движения IFR, конечно, это не всегда возможно, так как самолет может входить и выходить из облаков.

Если потеря разделения (в худшем случае столкновение) происходит между двумя самолетами IFR, ATC будет нести ответственность (при условии, что пилоты следовали инструкциям ATC). Если анализ показывает, что пилоты могли видеть друг друга, они также будут нести ответственность.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Пилотов все еще можно было обвинить, если УВД давало правильные инструкции, но пилоты не следовали им.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@JanHudec-правильно и расшифровывается . Худшая авиакатастрофа в истории была результатом диспетчера башни, дающего вводящие в заблуждение радиосигналы самолету, запрашивающему отъезд, в то время как другой рулил на взлетно-посадочной полосе

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@Кейтс Ну, рис KLM разделил больше ответственности, я думаю. Он был встревожен и начал взлет без надлежащего разрешения и надлежащей видимости.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@ J. Hougaard предоставил о F и G, и это может стоить редактирования, чтобы добавить сноску к этому эффекту. Вы ошибаетесь насчет пункта 2. Когда ИФР-в-ВМЦ находится в контролируемом воздушном пространстве, несмотря на то, что УВД предусматривает разделение ИФР-ИФР, FAR 91.113(b) прямо требует от пилотов видеть и избегать («когда позволяют погодные условия, независимо от того, проводится ли операция в соответствии с правилами полета по приборам или правилами визуального полета,…»). Ваш третий пункт («человеческая ошибка никогда не является причиной инцидента») — это просто, при всем уважении, ерунда.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@ J. Hougaard вы имеете право на свое мнение, даже если это ерунда. Это не мое» центральное убеждение » или мнение любого, с кем я бы залез в кабину. На ум приходит Pinnacle 3701. Эти ребята ошиблись, умерли, и были единолично и единолично ответственны за несчастный случай. Безопасные пилоты берут на себя прямую личную ответственность за свои действия и не пытаются обвинять «человеческий фактор».»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

УВД обеспечивает разделение полетов в зависимости от класса воздушного пространства, в котором они выполняются. Применяются следующие правила:

  • Класс а: разделение между всеми рейсами IFR (VFR не допускается)
  • Класс B: разделение между всеми рейсами
  • Класс C: разделение между рейсами IFR и всеми другими рейсами. Никакого разделения между двумя рейсами ПвП не предусмотрено. Информация о дорожном движении предоставляется на рейсы ПВП о других перевозках ПВП.
  • Класс D: разделение между двумя рейсами IFR, но не между рейсами IFR и VFR. Между рейсами ПВП разделение не предусмотрено. Информация о движении предоставляется на всех рейсах.
  • Класс E: то же, что и D, но VFR не контролируется, и поэтому не все полеты VFR известны контроллеру. Информация о дорожном движении дана насколько это практически.
  • Класс F: консультационные услуги, предоставляемые полетам IFR, насколько это практически возможно. Информация о перевозках, предоставляемая на рейсы ПВП, насколько это практически возможно.
  • Класс G: информация о дорожном движении предоставляется на всех рейсах, насколько это практически возможно.

Так, в воздушном пространстве классов а-с УВД предусматривает разделение на рейсы ИФР. В D-E предусмотрено разделение между двумя рейсами IFR, но не между рейсами VFR. В F и G даются только рекомендации/информация, и участвующие пилоты должны поддерживать разделение на основе этой информации и визуальный обзор.