Я нашел документ с данными планирования технического обслуживания 737, подготовленный Boeing, который дает предлагаемое расписание на странице 6.
Я также нашел документ British Airways Fact Book, который на последней странице дает расписание.
Итак, кто решает, как часто следует проверять воздушное судно и его отдельные компоненты? Это производитель, авиакомпания или кто-то другой? Существует ли установленный стандарт или это отличается между производителями/авиакомпаниями/странами?
Производитель перечисляет все техническое обслуживание, которое должно быть сделано, и когда. Это первый документ, который вы нашли, от Boeing. Некоторые из этого обслуживания могут потребоваться, другие вещи могут быть рекомендованы.
Оператор может использовать этот план, соблюдая законы О техническом обслуживании (например, обязательный ежегодный осмотр). Или же они могут представить новый план обслуживания подвижного состава своему национальному авиационному органу (например, FAA) для утверждения, что обычно делается для предотвращения больших простоев воздушного судна. (Эта «проверка качения» выполняется таким образом, что все необходимые вещи проверяются через определенные промежутки времени, но не все одновременно .)
Еще немного: авиационные власти могут создавать директивы о летной годности, которые могут добавлять дополнительное необходимое обслуживание, которое должно выполняться в определенных пределах (обычно ежечасно, но может зависеть от ситуации) для того, чтобы самолет был пригодным для полета.
Просто наткнулся на этот пост, я понимаю, что он немного устарел, но информация, приведенная здесь, немного неполная.
OEM сидит начальные интервалы для большинств деталей обслуживания. Если вы являетесь сертифицированным авиаперевозчиком 121 с утвержденной программой надежности, спецификацией эксплуатации D074, то при правильном анализе вы можете настроить интервалы для тех задач, которые не регулируются регулированием, например, предметов ограничения летной годности (AWL).
Я нашел документ с данными планирования технического обслуживания 737, подготовленный Boeing, который дает предлагаемое расписание на странице 6.
Я также нашел документ British Airways Fact Book, который на последней странице дает расписание.
Итак, кто решает, как часто следует проверять воздушное судно и его отдельные компоненты? Это производитель, авиакомпания или кто-то другой? Существует ли установленный стандарт или это отличается между производителями/авиакомпаниями/странами?
Производитель перечисляет все техническое обслуживание, которое должно быть сделано, и когда. Это первый документ, который вы нашли, от Boeing. Некоторые из этого обслуживания могут потребоваться, другие вещи могут быть рекомендованы.
Оператор может использовать этот план, соблюдая законы О техническом обслуживании (например, обязательный ежегодный осмотр). Или же они могут представить новый план обслуживания подвижного состава своему национальному авиационному органу (например, FAA) для утверждения, что обычно делается для предотвращения больших простоев воздушного судна. (Эта «проверка качения» выполняется таким образом, что все необходимые вещи проверяются через определенные промежутки времени, но не все одновременно .)
Еще немного: авиационные власти могут создавать директивы о летной годности, которые могут добавлять дополнительное необходимое обслуживание, которое должно выполняться в определенных пределах (обычно ежечасно, но может зависеть от ситуации) для того, чтобы самолет был пригодным для полета.
Просто наткнулся на этот пост, я понимаю, что он немного устарел, но информация, приведенная здесь, немного неполная.
OEM сидит начальные интервалы для большинств деталей обслуживания. Если вы являетесь сертифицированным авиаперевозчиком 121 с утвержденной программой надежности, спецификацией эксплуатации D074, то при правильном анализе вы можете настроить интервалы для тех задач, которые не регулируются регулированием, например, предметов ограничения летной годности (AWL).