Недавно я купил симулятор для контроллеров башни (Tower! 2011 ) и есть некоторые вопросы об ответственности диспетчера башни:
- Когда самолет хочет приземлиться в аэропорту «мой», я получаю контакт, как только они установлены на пути подхода и уже имеют назначенную взлетно-посадочную полосу («Tower, N1234 with you runway 26L»).
К сожалению, иногда случается, что самолетам назначают взлетно — посадочную полосу, которая на самом деле является короткой формой их приземления, — что я узнал с трудом, получив наказание, потому что самолет не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе.
Кто отвечает за назначение правильной взлетно-посадочной полосы в реальной жизни, диспетчера башни или диспетчера подхода? Если бы это было до контроллера подхода, который в основном был бы ошибкой в симуляторе. - Кто решает, какую взлетно-посадочную полосу будет использовать самолет после посадки?
Снова в симуляторе я могу посоветовать самолету такси до терминала по определенному маршруту («такси N1234 до терминала через L4 M4 N4»), а L4-выход из взлетно-посадочной полосы, которую я хочу, чтобы этот самолет взял. К сожалению, самолеты — в симуляторе-решают, какой выход они будут использовать самостоятельно. Таким образом, может случиться так, что самолет, которому я назначил маршрут, выходит из взлетно-посадочной полосы на выходе L5 и поэтому не может выполнить мое задание.
Как это делается в реальной жизни? Пилот приземляет самолет, а затем сообщает, где он находится (если я запросил самолет для позиции, я получаю «N1234 на земле»), или диспетчер башни назначает выход, который должен взять пилот, и поэтому у симулятора будет ошибка?
-
Башня дает окончательное разрешение на посадку, хотя диспетчер подхода (если таковой имеется) назначает определенный подход к взлетно-посадочной полосе в разрешении подхода. Я не уверен в игре, однако в реальной жизни, если взлетно-посадочная полоса была слишком короткой, чтобы приземлиться, пилот сообщит, что «не может» использовать эту взлетно-посадочную полосу и вместо этого ему будет назначена другая взлетно-посадочная полоса. УВД не несет ответственности за то, чтобы взлетно-посадочная полоса была достаточно длинной для посадки.
-
Если нет NOTAM, иначе отмечающего, что конкретный выход недоступен для использования, пилот может замедляться с любой скоростью, чтобы освободить на любом конкретном выходе. Тем не менее, как только они замедлились до скорости такси, они должны как можно скорее освободиться. Диспетчер башни может попросить, чтобы пилот освободился в определенном выходе, но если они неспособны к ним, они пойдут для другого выхода.
После освобождения взлетно-посадочной полосы пилот уведомляет башню, что они свободны от взлетно-посадочной полосы на определенной рулежной дорожке, а затем (в зависимости от аэропорта) попросят переключиться на землю или получить инструкции по такси.
Хорошо, звучит разумно. Спасибо за ответ — так это в основном, как я думал, и игра на самом деле не отражает реальную жизнь.
обратите внимание, что #2 является прямым результатом Тенерифе, где PanAm был назначен выход и не смог его использовать, оставив диспетчеры башни и экипаж KLM как в тумане, так и в темноте, чтобы сделать неправильное предположение, что взлетно-посадочная полоса была ясной. Просто одна из многих неисправностей в системе связи, которые привели к этой аварии.
Когда башня может видеть поле, они обычно не просят вас сообщить, когда вы свободны от взлетно-посадочной полосы, потому что они могут просто смотреть в окно и видеть, что вы свободны. Они обычно только просят вас сообщить об этом, когда видимость низкая или затруднена от башни.
Я не согласен с пунктом №2. Цель 4-3-20 говорит, чтобы выйти на первой доступной рулежной дорожке или по указанию УВД. Для меня это означает, что вы не должны продолжать на взлетно-посадочной полосе до C, если вы можете безопасно повернуть на A, даже если C в конечном итоге будет более удобным.
@Стевев. Первый доступный немного неоднозначен, поскольку это зависит от того, сколько торможения используется. С одной стороны, пилоты не должны использовать первый достижимый (и нагревать свои тормоза до максимума), с другой стороны, они не могут проехать мимо пары выходов на 15 узлах. Используя тактическую команду взлома, у них есть место для маневра на их первом доступном выходе.
Диспетчер подхода ответственен за назначение взлетно-посадочной полосы самолету, но пилот самолета ответственен за проверку взлетно-посадочной полосы достаточно долго для его самолета и отклонение разрешения подхода, если он чувствует, что это небезопасно. Башня в конечном счете даст посадочный просвет, поскольку у них есть подробная картина того, что происходит на взлетно-посадочной полосе. Обратите внимание, что это посадочный клиренс, а не инструкция.
Диспетчер башни может запросить выход взлетно-посадочной полосы, который будет использоваться для приземления самолета, однако в конечном счете пилот свободен выбрать. Если он не может сделать выход или это потребовало бы чрезмерного торможения, пилот выберет более поздний выход. В целом пилоты будут освобождаться как можно скорее, чтобы не создавать помех другому движению.
После того, как самолет покинул взлетно-посадочную полосу, пилоту будет предоставлено разрешение на такси либо от диспетчера башни, либо от наземного контроллера на отдельной частоте.
Пилот может отказаться от взлетно-посадочной полосы, если он не думает, что он может приземлиться на нее. Если он решит приземлиться, зная, что он слишком короткий, он виноват.