Многие люди, читающие это, вероятно, видели Top Gun и помнят, как Маверик выполнял пролет над палубой USS Enterprise (несмотря на то, что ему явно было приказано этого не делать), или видел авиашоу, где пилотажные пилоты делают все виды крутых маневров для развлечения людей на земле.
То, что я не знал, возможно, это то, что коммерческий самолет с пассажирами на борту будет разрешено выполнять такой маневр над активным гражданским аэропортом ( вы можете найти видео здесь ). На видео показан последний заход на посадку и посадку коммерческого пилота перед выходом на пенсию, в котором ему разрешено совершить пролет над взлетно-посадочной полосой аэропорта Хорхе Ньюбери в Буэнос-Айресе, Аргентина. На протяжении всего видео вы можете услышать, как другие пилоты по радио приветствуют пилота, который собирается уйти в отставку, а ближе к концу вы можете увидеть, как пассажиры аплодируют, а персонал аэропорта и авиакомпании на взлетно-посадочной полосе такси приветствует самолет. Это довольно эмоциональное видео даже для кого-то вроде меня, который никоим образом не связан с авиационным сообществом, вы должны увидеть его, если сможете сэкономить пару минут.
Во всяком случае, я знаю, что есть определенные традиции, связанные с последним полетом пилота перед выходом на пенсию, но я не знал, что пролет был одним из них. Чтобы соблюдать правила этого сайта, главный вопрос, который я задаю здесь:
- Каковы были бы правильные обстоятельства, когда такой трюк был бы разрешен?
Но я также хотел бы знать, выполнялся ли такой маневр в аналогичных обстоятельствах над аэропортами с большим количеством трафика или с использованием более крупного самолета.
По сути, облет над взлетно-посадочной полосой-это не что иное, как запланированный и подготовленный облет с низкой высоты. Если вы говорите, что это трюк, то это, вероятно, не допускается в большинстве законодательств. И из-за шума аэропорты тоже не слишком довольны маневром.
Тем не менее, никто не будет мешать вам ходить, если вы «забудете» опустить свое снаряжение.
Я был в кабине на нескольких летах в нескольких аэропортах, все они были одеты как пропущенный подход / обход по следующим линиям:
Пилот "Tower, » data-translation=»> " башня, > » data-type=»trSpan»>> » башня, > Hotshot01, запрашивает разрешение на пролет над взлетно-посадочной полосой XX
Tower Negative » data-translation=»> Negative > » data-type=»trSpan»>> Negative > Hotshot01, вы знаете, мы не можем позволить это больше из-за ограничений шума. Но я не могу помешать тебе сделать круг! Расчищен для посадки RWY XX.
Пилот Hmm… » data-translation=»> Хмм… » data-type=»trSpan»>> Хмм… хорошо, свободен для посадки, Hotshot01
» data-translation=»
Пилот » data-translation=»> > » data-type=»trSpan»>> > Hotshot01, обход.
Tower You owe me a beer now! .. » data-translation=»> теперь ты должен мне пиво! .. » data-type=»trSpan»>> теперь ты должен мне пиво! .. < векторы назад к конечному подходу / конечному пункту назначения» data-translation=»>» data-type=»trSpan»>>
Должно быть, это было давно, если они все еще использовали римские цифры для взлетно-посадочных полос! :-Д
@DavidRicherby LOL! Я не собираюсь менять это сейчас 🙂
Хех, это RWY XX Sinistro или Декстро?
— Однако никто не остановит тебя, если ты забудешь опустить снаряжение.- У меня кишка тонка. Я думаю, что нам нужны некоторые цитаты вокруг «забыть», хотя.
Я помню крушение, где пролет пошел не так, и смертельные случаи приводят к полетам исключительно для flybys, не позволяя пассажирам на борту
@ratchetfreak это был Air France 296 ?