Когда требуется обучение международным процедурам?

Вопросы / ответыКогда требуется обучение международным процедурам?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Компании, в которых я работал в прошлом, нуждаются в обучении международным процедурам, таким как предлагаемые Scott IPC, безопасность полетов, CAE Simuflite и т. д.

При каких условиях требуется такая подготовка? (Т. е. нужно ли мне летать в Канаду, Мексику или на Багамы или просто пересечь Атлантику/Тихий океан?)

Какое регулирование требует такой подготовки и как часто она требуется?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я никогда не слышал о конкретной программе/рейтинге» международные процедуры». Однако это было взято с одного из веб-сайтов, предлагающих этот тренинг:

«он будет удовлетворять требованиям к обучению, необходимым для MNPS, RVSM, RNP-4, RNP-10, B-RNAV и P-RNAV специальные разрешения на использование воздушного пространства»

Я предполагаю, что этот курс предлагается как набор учебных программ MNPS/RVSM/RNAV для операторов.

Для того, чтобы оператор был сертифицирован для полетов в воздушном пространстве MNPS, он должен иметь специальное разрешение регулирующего органа (в FAA им особенно нужен OpSpecB039), что, в свою очередь, требует специальных учебных программ для пилотов. То же самое справедливо для работы в RVSM,RNAV и т. д.

Конкретного периода обучения по возвратности не существует, однако каждый сертификат утверждения для каждого конкретного оператора должен включать утвержденную «начальную и периодическую программу обучения», в которой будет указана частота обучения. Самое большее, эти периоды должны оставаться по программе оператора для проверки квалификации и проверки линии.

8900.1 4.1.4 98 (d)

NAT / МИНИМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАВИГАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК (MNPS) ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА.

  • Каждый самолет соответствующим образом оборудован и способен соответствовать стандартам MNPS.

  • Оператор установил рабочие процедуры, которые убедитесь, что стандарты MNPS соблюдены.

  • Flightcrews натренированы и способны работать к требованиям к MNPS .

[…]

Все утверждения NAT/MNPS предоставляются путем выдачи пункта B039 OpSpec,

ICAO Nat Doc 007 § 1.2.1 (я действительно не парень FAA, кто-то может найти эквивалент части 135 / 91)

Все полеты в воздушном пространстве NAT MNPS должны иметь разрешение государство регистрации воздушного судна или Оператор.[..] Эти аспекты включают: используемое навигационное оборудование, вместе с своими процедурами по установки и обслуживания; плюс используемые процедуры навигации экипажа и обучение экипажа требования .

1.3.12), but does not specify a training frequency or the need for recurrent training.» data-translation=»Док ИКАО продолжает более подробно останавливаться на том, что эта подготовка должна включать (1.3.8 — > 1.3.12), но не уточняет периодичность подготовки или необходимость в периодической подготовке.» data-type=»trSpan»>Док ИКАО продолжает более подробно останавливаться на том, что эта подготовка должна включать (1.3.8 — > 1.3.12), но не уточняет периодичность подготовки или необходимость в периодической подготовке.

Добавление G к части 91: операции в воздушном пространстве с минимальным вертикальным разделением (РВСМ) Раздел 3 Авторизация Оператора

B) заявитель на получение разрешения на эксплуатацию в воздушном пространстве РВСМ заявление подается по форме и в порядке, установленном администратором. Этот приложение должно включать следующее:

(2) для заявителя, осуществляющего деятельность в соответствии с частью 121 или 135 настоящей главы или частью к настоящей части, первоначальный и периодический пилот требования к обучению.

AMC1 SPA.РВСМ.105 эксплуатационное утверждение РВСМ

c) учебные программы, оперативная практика и процедуры : Оператор должен представить учебные программы для начальных и периодических учебных программ вместе с другими соответствующими материалами.