Когда следует включить транспондер?
- На земле?
- Всегда в полете?
- Только при необходимости: во время радиолокационного обслуживания (после полета), выше 10 000 футов MSL, внутри режима c Veil или на полете IFR?
Должен ли режим высоты использоваться всякий раз, когда трансподер включен?
По крайней мере, в Соединенных Штатах FAA недавно (я думаю, в 2012?) изменены рекомендации по работе транспондера в AIM. Теперь он читает:
Гражданские и военные транспондеры должны быть повернуты к “НА» или нормальному положению отчетности высоты до двигать на поверхность авиапорта для того чтобы обеспечить что воздушное судно видимо к системам наблюдения УВД. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, НАХОДЯСЬ В КОНТРОЛИРУЕМОМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, КАЖДЫЙ ПИЛОТ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЙ ВОЗДУШНОЕ СУДНО, ОСНАЩЕННОЕ РАБОТАЮЩИМ ТРАНСПОНДЕРОМ УВД, ОБСЛУЖИВАЕМЫМ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 91.413, ДОЛЖЕН ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТРАНСПОНДЕР, ВКЛЮЧАЯ РЕЖИМ С, ЕСЛИ ОН УСТАНОВЛЕН, ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КОДУ ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ УВД. В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССА G ТРАНСПОНДЕР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В ВОЗДУХЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО УВД НЕ ЗАПРОСИТ ИНОГО.
Итак, в основном » включите его, прежде чем такси, и выключите его прямо перед выключением двигателя. Всегда используйте режим высоты (режим C), если УВД не говорит вам об обратном.»
На практике наличие транспондера на поверхности аэропорта не делает многого, если у вашего поля нет чего-то вроде ASDE-X, который отображает транспондеры самолетов на экране в башне, но это, как правило, ничего не повредит, и это гарантирует, что вы не забудете включить транспондер при взлете.
Работа вашего транспондера на Земле может вызвать» наземный беспорядок » на дисплеях близлежащей радиолокационной станции (возможно, включение системы оповещения о конфликте)-вот почему многих из нас учили переводить наши транспондеры в режим ожидания на земле. На практике это обычно не является проблемой, и если это проблема, локальный ATC попросит вас «пронзить режим ожидания во время руления«, чтобы решить проблему.
Если кто-то дает вам трудное время об этом, скопируйте номер и вежливо укажите цель.
другая причина, по которой нас учили выключать рентгеновский аппарат на земле, заключается в том, что старые транспондеры имели магнетрон полости, который является своего рода высоковольтной трубкой. Идея заключалась в том, чтобы отключить их, когда они не используются, предотвратить их износ и уменьшить нагрузку на электрические системы в старых самолетах
@rbp режим ожидания запускает нагреватель трубки полости (по крайней мере, это происходит в AT-150 у меня есть), он просто не подключает его для передачи ответов, когда транспондер получает запрос. Если вы делаете больше повреждений, задействуя нагреватель ВКЛ и выкл или позволяя ему работать все время, спорно, но выключение его на вашем такси обратно к рампе действительно занимает около усилителя от электрической нагрузки, которая является чем-то, если ваша электрическая система является маргинальной при низких оборотах в минуту.
Если приведенная выше цитата из цели, то рекомендуется, не требуется (как вы уже отметили). Примечание: Я не утверждаю, что это не хорошая практика, чтобы использовать ALT отчетности при рулении! Есть ли FAR #, который предписывает любое использование транспондера вне класса A, C и завесы класса B 30NM?
@CJBS далеко 91.215 станет базовым правилам: в пункте c говорит: в то время как в воздушном пространстве, как указано в пункте (B) настоящего раздела или в контролируемом воздушном пространстве, каждый человек эксплуатации воздушных судов, оборудованных действующей УВД транспондера поддерживается в соответствии с §91.413 этой части должны работать транспондер, включая режим с оборудования, если они установлены, и должны ответить на соответствующий код или по поручению УВД. (Смелый мой — «требуется везде, кроме воздушного пространства класса G» — это мое чтение этого правила .)
@CJBS, насколько я могу судить, это не нормативное требование на местах (по крайней мере, по части 91 — части 121 & 135 могут налагать дополнительные требования). В более крупных аэропортах с наземным радаром наблюдения это может быть эксплуатационным требованием (т. е. УВД попросит вас включить ваш транспондер, чтобы они могли видеть вас на своих дисплеях).
Для воздушных судов, оснащенных ADS-B Out, применяются следующие правила (акцент мой)
14 CFR 91.225 (f)каждое лицо, эксплуатирующее воздушное судно, оборудованное ADS-B Out, должно постоянно эксплуатировать это оборудование в режиме передачи
Это нюанс правил ADS-B, который многие могут пропустить. Итак, для ADS-B требуется быть на (ALT) даже на земле.