В передней части диаграмм FAA скрыт раздел под названием «минимумы взлета IFR и (препятствия) процедуры вылета». Обратите внимание, что это не графическая процедура вылета, которая находится в с остальными плитами подхода.
Knoxville, TN (KTYS) содержит следующую процедуру отправления в этом разделе:
Процедура отправления: Rwy 5L, курс подъема 048° до 3400 раньше продолжаем курс. Rwy 5R, курс 048° подъема к 3500 раньше продолжаем курс. Rwy 23L, поднимаются возглавляя 228° к 3500 раньше продолжаем курс. Rwy 23R, подниматься по курсу 228° до 3500 продолжаем курс.
Вопрос: если я получу разрешение IFR по строкам «*N1234, очищенный до XXX, как подано, поднимитесь и поддерживайте….»и я не подавал никаких отправлений, я должен летать на вышеупомянутом ODP, и ATC будет знать, что я делаю, если я это сделаю? Имеет ли значение, является ли это VMC или IMC?
Согласно определению FAA, это рекомендуемая процедура, поэтому, как правило, нет необходимости следовать ей.
Процедура вылета препятствия (ODP) — заранее запланированная процедура вылета по правилу полета инструмента (IFR), напечатанная для использования пилотом в текстовой или графической форме для обеспечения разрешения препятствий по наименее обременительному маршруту из зоны терминала в соответствующую структуру маршрута. ОРВ рекомендуются для устранения препятствий и могут выполняться без разрешения УВД, если только АТК не назначила альтернативную процедуру вылета (Сид или радарный вектор). (Источник: глоссарий FAA Pilot / Controller)
Согласно FAR 91.175 вы несете ответственность за обеспечение достаточного разрешения препятствий, если аэропорт является IFR (конечно, также, если аэропорт является VFR).
f) минимумы гражданского взлета в аэропорту. Этот пункт применяется к лицам, эксплуатирующим воздушное судно в соответствии с частями 121, 125, 129 или 135 настоящей главы. (1) Если FAA не санкционирует иное, ни один пилот не может взлетать из гражданского аэропорта в соответствии с IFR, если погодные условия во время взлета не находятся на уровне или выше погодных минимумов для взлета IFR, предписанных для этого аэропорта в соответствии с частью 97 настоящей главы. (2) Если для конкретного аэропорта в соответствии с частью 97 настоящей главы не предписаны минимумы погоды при взлете, то к взлетам в соответствии с ППП применяются следующие минимумы погоды: i) для воздушных судов, не являющихся вертолетами, имеющих два двигателя или менее, — видимость в 1 уставную милю. ii) для воздушных судов с более чем двумя двигателями-видимость 1/2 уставной мили. iii) для вертолетов-видимость 1/2 уставной мили. (3) за исключением случаев, предусмотренных в пункте (f) (4) настоящего раздела, ни один пилот не может взлетать в соответствии с МСФО из гражданского аэропорта, опубликовавшего процедуры вылета с препятствиями (ОРС) в соответствии с частью 97 настоящей главы для использования взлетно-посадочной полосы, если пилот не использует такие ОРС. (4) Несмотря на требования пункта(f) (3) настоящего раздела, ни один пилот не может взлетать из аэропорта в соответствии с ППП, если только: i) для эксплуатантов частей 121 и 135 пилот использует процедуру разрешения или уклонения от препятствий на взлете, которая обеспечивает соблюдение применимых требований к эксплуатационным ограничениям летных характеристик в соответствии с частью I части 121 или частью I части 135 для взлета в этом аэропорту; или ii) для эксплуатантов части 129 пилот использует процедуру разрешения или уклонения от препятствий на взлете, которая обеспечивает соблюдение эксплуатационных ограничений летных характеристик, предписанных государством эксплуатанта для взлета в этом аэропорту.
В этом случае это, кажется, самый простой способ следовать ODP, но это не привязка.
Lnafziger правильно прокомментировал, что это не применимо для работы части 91. Вот почему мне нравится добавлять часть этой статьи , которую я нашел на веб-сайте AOPA, к моему ответу.
[…] Мы не можем предположить, что ATC назначит какую-либо специальную маршрутизацию или высоту на основе ODP. Они ожидают, что пилот будет выполнять процедуру, если это необходимо, без дополнительного разрешения. Приказ FAA 7110.65 R, управление воздушным движением-руководство диспетчера-гласит: «если опубликованный вылет IFR не включен в разрешение УВД, соблюдение такой процедуры является прерогативой пилота.»Другими словами, вы должны решить, нужно ли вам следовать определенному маршруту или процедуре и лететь соответственно. Мы можем подумать, что это неправильно, опасно и глупо, но так устроены процедуры.[…]
Согласно всей этой информации УВД будет ожидать, что вы будете следовать этой процедуре, по крайней мере, в IMC. Если вам нравится летать в VMC, и он не согласен с вашим разрешением ATC, вы также можете это сделать. Если есть какая-то путаница, я, как правило, спрашиваю и проясняю ситуацию.
В большинстве случаев ODP говорит, что вы должны подняться на взлетно-посадочную полосу, направляясь, по крайней мере, до прохождения xxx футов, прежде чем поворачивать в направлении. Я бы всегда его соблюдал, и если есть серьезный КАВОК и УВД, то просит меня обратиться раньше, я бы это сделал, поэтому все счастливы и в безопасности.
Я бы рекомендовал прочитать эту ссылку:Процедуры Выезда С Препятствиями .Кажется, у вас есть ответ, который вы ищете: короче говоря, если вы IFR, вы должны летать на ODP, если вы не соответствуете одному из альтернативных требований или ATC советует вам иначе.
Добро пожаловать в авиацию.СЕ! Я думаю, что это может быть отличным ответом, если вы попытаетесь немного расширить. Постарайтесь, чтобы ссылка была только ссылкой и включала больше информации в ваш ответ, чтобы людям не приходилось следовать ссылке, не зная, что она охватывает. Просто предложение.