Half bank может сделать повороты более удобными для пассажиров, но ATC ожидает, что повороты будут по стандартной ставке (большинство?) того времени. Когда разрешено использовать половину банка?
Похоже, что общепринятой практикой является использование половинной скорости при скорости более 250 узлов, в круизе или при полете в условиях обледенения.
В AIM (5-10-3) также говорится, что пилоты должны использовать половину стандартной скорости (возможно, ссылаясь на ручной полет), когда на финале подхода без гироскопа, как пар.
В остальное время, в терминальных зонах и при проведении, ожидается стандартная ставка УВД. Если в этих случаях невозможно поддерживать стандартную норму (например, обледенение), достаточно уведомить УВД.
Есть ли какая-либо ссылка, в которой говорится, что 1/2 банка допустима, когда быстрее 250 узлов или в круизном полете?
В руководстве по процедурам прибора FAA на странице 5-39 упоминается следующее: «Если не опубликован шаблон удержания или процедура слезы, точка, в которой пилоты начинают поворот, и тип и скорость поворота являются необязательными.»Это, по сути, единственная цитата FAA, которую я могу найти. Похоже, FAA ожидает только ставку 1 во время проведения.