Когда самолет может приземлиться?

Вопросы / ответыКогда самолет может приземлиться?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Существует ли минимальное расстояние между посадочным самолетом и другим пересекающим его взлетно-посадочную полосу? было разъяснено, что, как только воздушное судно получает разрешение на посадку, эта взлетно-посадочная полоса зарезервирована для исключительного использования этого воздушного судна.

В оживленных аэропортах вы обычно можете видеть длинную линию из четырех или более авиалайнеров, спускающихся по глиссаде к взлетно-посадочной полосе.

http://cdn.londonreconnections.com/assets/planes.jpgИзображение nustyR AirTeamImages (найдено через LondonReconnections)

Глядя на FlightRadar24, время между самолетами, по-видимому, составляет порядка 85 секунд в соответствии с моим секундомером.

Введите описание изображения здесь

Кажется, что к тому времени, когда предыдущий самолет выключил взлетно-посадочную полосу, следующий самолет имеет очень короткое время, чтобы получить разрешение или решить обойти.

В какой момент каждый самолет получает разрешение на посадку от УВД?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хороший снимок (если вы взяли его). 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Фархан: это хороший образ, хотя я его не брал. Наряд добавлен ниже изображения.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Обычно разрешение дается, когда взлетно-посадочная полоса свободна от движения или, по крайней мере, в Европе, когда выполняются два условия:

  • Используются сокращенные расстояния между взлетно-посадочными полосами и соблюдаются критерии оформления посадочного просвета.

  • Предыдущий трафик покинет взлетно-посадочную полосу, когда следующий самолет пересечет порог. (Не удержанный посадочный зазор)

321.5 нет необходимости задерживать посадочный зазор до тех пор, пока не будет обеспечено предписанное разделение если есть разумная уверенность в том, что соответствующее разделение будет существовать когда самолет пересекает порог взлетно-посадочной полосы. Однако, не ясный самолет должен приземлиться до того, как предшествующий посадочный самолет пересечет взлетно-посадочную полосу порог.

Самолеты также могут быть осведомлены, чтобы ожидать позднего разрешения на посадку.

Очистка нескольких воздушных судов для посадки в определенной последовательности на локализаторе не используется в странах, действующих в соответствии с правилами ИКАО. Это скорее процедура FAA, как описано в других ответах.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В случае «будучи осведомленным, чтобы ожидать позднего разрешения на посадку», будет ли следующий пик самолета находиться в «готовом к прерыванию» ментальном режиме до тех пор, пока разрешение не будет предоставлено (даже больше, чем, возможно, нормально)?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если вы используете: ожидайте позднего разрешения на посадку, вы сообщите пилоту, что следует ожидать разрешения на посадку, поэтому он не будет в психическом состоянии ожидать обхода.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Кроме того, в США посадочный просвет может быть предоставлен сразу нескольким самолетам для одной и той же взлетно — посадочной полосы-например. «JetBlue 1203, номер два после Airbus A320 на финале двух миль, ветер 260 в 8, взлетно-посадочная полоса 22 слева, очищена для посадки.»Это называется » ожидаемое разделение», которое позволяет самолетам получить посадочный просвет с гораздо большим пространством. Однако в Европе @SentryRaven верен.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В дополнение к ответу @SentryRaven, помните, что телескопическое сжатие делает это разделение намного меньше, чем на самом деле.
Эти самолеты находятся на расстоянии нескольких минут, а не секунд, правильное количество времени для одного, чтобы очистить взлетно-посадочную полосу и все же дать следующему шанс прервать посадку, если это необходимо.
Другими словами, близость, которую вы воспринимаете от этого изображения, является оптической иллюзией, это не реально.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Мне все еще трудно купить, что второй находится в нескольких минутах ходьбы от фотографии…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Mehrdad сделав такую фотографию широко (пока аэропорт здесь почти не сделал это невозможным) я знаю эти фотографии очень хорошо. Это то, что вы видите во время обычного занятого цикла захода на посадку, в котором самолет находится на расстоянии около 90 секунд.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ах, хорошо, я думаю, я могу поверить 90 секундам, но когда вы сказали «минуты» (множественное число), я предположил, что по крайней мере 3 или 4 минуты, что казалось довольно растянутым…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Mehrdad в Европе минимальное разделение на ILS составляет 3 нм, иногда уменьшается до 2,5 Нм при определенных условиях (не учитывая разделение следа). Средняя конечная скорость захода на посадку коммерческого авиалайнера составляет около 140-150 GS. 3/140 = 1.285 * 60 = 77 секунд, поэтому оценка 90 секунд выше совершенно правильная. В зависимости от доступных взлетно-посадочных полос и расстояния вылета, разделение будет увеличено до 4-5nm, чтобы освободить место для вылетов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

FAA имеет следующие решения:

a) самолет категории I, приземляющийся на высоте 3000 футов позади самолетов категории I или II.

b) самолет категории II, приземляющийся позади самолетов категории I или II, — 4500 футов.

c)когда любой из них относится к категории III-6000 футов.

На этом рисунке показано разделение категорий I, II и III.

Разделение

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Также известен как: уменьшенное разделение ВПП в ИКАО-земля. 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это неверно. Читайте ближе на той же взлетно-посадочной полосе. Есть один для последовательных вылетов и один для отделения прибывающих воздушных судов от других воздушных судов (прибытие или отъезд). Для прибывающих воздушных судов необходимо убедиться, что предшествующий прилет был очищен от взлетно-посадочной полосы, а предшествующий вылет пересек конец взлетно-посадочной полосы. За исключением заката и восхода солнца, применяются указанные вами пункты (а) и (Б). Но не (с). Вы просто не можете отделить Cat III от этого

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В Соединенных Штатах FAA имеет некоторые довольно сложные правила оформления посадки.

Ожидаемое Разделение

В отличие от остального мира, FAA ATC освобождает самолеты от посадки, если нет причин не делать этого; например, движение удерживается на месте.

а. Разрешение на посадку для последующего самолета в a последовательность посадки не должна быть удержана, если вы наблюдаете позиции самолета и определить, что предписанное разделение ВПП будет существовать, когда самолет пересекает посадочный порог. Выпуск трафика информация для последующего воздушного судна, если предыдущее о прибытии ранее не сообщалось и когда трафик будет отправляться до их прибытия.

b. Упреждающее разделение не должно применяться при проведении операций LUAW, за исключением разрешено в пункте 3-10-5b2. Применимый вопрос информация о дорожном движении при использовании данного положения.

Для выезда,

Разрешение на взлет не должно удерживаться до предписанное разделение существует, если есть разумное гарантия того, что он будет существовать, когда самолет начнет взлет рулон.

Это означает, что УВД не нужно ждать лишних нескольких секунд, чтобы выдать разрешение на взлет, когда мы все знаем, что самолет, взлетающий, не сможет выстроиться и начать взлет, пока не пройдет 10 секунд.

Такое Же Разъединение Взлетно-Посадочной Полосы

В случае выдачи разрешения на посадку, предшествующее прибытие должно быть очищено от взлетно-посадочной полосы, а предшествующее отправление должно пересечь конец вылета взлетно-посадочной полосы.

а. Отделите прибывающее воздушное судно от другого воздушного судна, использующего ту же взлетно-посадочную полосу, обеспечив, чтобы прибывающее воздушное судно не пересекало порог посадки до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих условий […]

  1. Другой самолет приземлился и свободен дорожка. […]

  2. Другой самолет вылетел и пересек конец взлетно-посадочной полосы. […]

Согласно цели 4-3-20 b. Определение того, чтобы быть свободным от взлетно-посадочной полосы, фактически не пересекает короткую линию удержания.

Воздушное судно считается удаленным от взлетно-посадочной полосы, когда все части воздушного судна находятся за краем взлетно-посадочной полосы, и нет никаких ограничений на его дальнейшее движение за пределами маркировки положения удержания взлетно-посадочной полосы.

Кроме

Посадочный просвет иногда может быть предоставлен, даже если оба самолета остаются на взлетно-посадочной полосе.

При пересечении порогового значения при посадке необходимо обеспечить следующее:

Если вы можете определить расстояния по ссылке на подходящие ориентиры, а другой самолет находится в воздухе, ему не нужно пересекать конец взлетно-посадочной полосы, если следующее минимальное расстояние от порога посадки:

a) самолет категории I, приземляющийся на высоте 3000 футов позади самолетов категории I или II .

b) самолет категории II, приземляющийся позади самолетов категории I или II, — 4500 футов.

c )когда любой из них относится к категории III-6000 футов. (См. рис. 3-10-5.)

[…]

если предыдущий трафик приземлился.

Между восходом и закатом солнца, если вы можете определить расстояния по отношению к подходящим ориентирам, а другой самолет приземлился, он не должен быть очищен от взлетно-посадочной полосы, если существует следующее минимальное расстояние от порога посадки:

а) когда воздушное судно категории I садится позади самолета категории I или II на высоте 3000 футов .

b) при посадке воздушного судна категории II позади категории I или II− 4500 футов .

Обратите внимание на разницу между предыдущим самолетом и вылетом. Причина в том, что самолеты категории III (авиалайнеры) не гарантированно смогут остановиться в пределах 6000 футов и не попасть в движение впереди, которое происходит только на скорости такси.

Отметим, что все вышеперечисленное относится только к выдаче разрешения на посадку, разрешение на взлет следует другому набору правил, которые довольно схожи, но не все одинаковы.