Когда полетные треки становятся общедоступными?

Вопросы / ответыКогда полетные треки становятся общедоступными?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Есть ли способ убедиться, что полет отслеживается flightaware.com или подобные сайты?
Точно так же, есть ли способ предотвратить доступность трека полета для общественности?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Часто задаваемые вопросы:

  • Самый последовательный способ показать на FlightAware, чтобы ваш полет работал УВД (сквок-код и план полета IFR), или летать на самолете, оборудованном ADS-B вне.
  • FlightAware на самом деле не отслеживает рейсы VFR, если у них нет ADS-B:

    некоторые самолеты ПВП с полетами доступны на картах позиций, но они в значительной степени ненадежны

Вы можете заблокировать номер хвоста несколькими способами . И FAA, и FlightAware работают с блок-листами.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если вы работаете с VFR с flight following, вы можете явно запросить у контроллера ввод вашего полета VFR, следующего в «N A S» (Национальная система воздушного пространства) discussions.flightaware.com/post144279.html#p144279

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вся эта страница FAQ довольно интересна.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Сайты, которые отслеживают самолеты, включая FAA 5 минут с задержкой являются полет радар 24 и самолет Finder я также ставя частную сеть слежения на Филиппинах.

Эти сайты используют добровольцев, которые размещают оборудование в интернете. Как правило, эти сайты будут получать данные от транспондеров Mode S с расстояния до 200 миль с правильными антеннами. Мне нужно всего 6-8 сайтов, чтобы охватить все Филиппины. Линия визирования ограничивает под приемом горизонта, поэтому вам нужна станция близко к авиапорту если вы хотите получить наземное движение.

Если вы испускаете Mode-S, то вы будете замечены. Нет никаких правил, запрещающих это, и практически невозможно обеспечить соблюдение.

Любой может создать эту настройку менее чем за $30,00, поэтому нет смысла беспокоиться о том, кто что видит.

FAA так есть возможность скрыть конкретный самолет, вы можете запросить, что, но частные сети будут сообщать данные.

Существует еще одна технология, называемая мультилатерацией, которая может определять местоположение самолета от 4 или более наземных станций с транспондерами режима A или режима C. Полетные радары сейчас активно внедряют это в Европе. Для работы требуется сеть PlanePlotter.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Чтобы быть видимым в данных FAA, вы все равно должны работать в соответствии с планом полета IFR (или иногда после полета VFR). Даже с мультилатерацией транспондеры режима A и режима C не передают уникальный идентификатор самолета (только временные коды squawk), поэтому вам все равно нужно будет открыть план полета с ATC, чтобы быть уникально отслеживаемым.