Шасси должно быть опущено, чтобы квалифицироваться как стабилизированный подход . Помимо этого, каковы руководящие принципы, касающиеся того, когда развертывать шасси при заходе на посадку?
Как можно позже, чтобы по-прежнему соответствовать конкретным руководящим принципам стабилизированного подхода вашей компании (мои были 500 ft VMC, 1000 ft IMC). Если вам нужно перетащить, то используйте их раньше.
В EMB-145 при неподвижном ветре или встречном ветре вы можете пересечь FAF на 250 kts и очистить и быть на скорости и настроить на 1000′, если вы сбросили передачу на FAF (и открыли тормоза скорости и первую выемку закрылков сразу). Обычно, хотя, я бы сбросил передачу около 1000′.
Акронимы:
- VMC = визуальные метеорологические условия
- IMC = метеорологические условия прибора
- FAF = окончательное исправление подхода
- EMB-145-обозначение типа регионального реактивного самолета Embraer 145
Не могли бы вы определить аббревиатуры?
@CGCampbell VMC = визуальные метеорологические условия, IMC = метеорологические условия инструмента, FAF = окончательное исправление подхода, EMB-145-обозначение типа для регионального самолета Embraer 145.
В моем самолете падение передачи на Vle на FAF даст хороший быстрый стабилизированный подход
В легких самолетах авиации общего назначения вы понижаете передачу, когда abeam точка приземления на подветренной стороне, а затем дважды проверяете, что передача выключена на final (и, возможно, на базе).
На легких самолетах общего назначения механизм опущен и сварен. Количество втягиваний в эксплуатацию составляет менее 5% от парка, а методы развертывания снаряжения различаются
Я тоже так делаю. Шестерня, первая выемка закрылков, и уменьшить мощность вместе, так что вы не подняться или спуститься немного при развертывании их. Затем замедлить самолет и начать 500′ в минуту спуск на посадку.
«Перед контактом с землей», как правило, считается оптимальным и имеет преимущества по снижению шума (что громче: звуковой сигнал или звук металла, тянущегося по взлетно-посадочной полосе?)
Просто открыл этот сайт, чтобы задать почти тот же вопрос, и ваш был первым из лучших вопросов 😀
@voretaq7 в дополнение к проблемам снижения шума, я слышал, что он также имеет значительные эксплуатационные расходы и даже преимущества удовлетворенности клиентов.
Я никогда не летал P1 в убирающемся редукторе a / C, но контрольный список downwind имел его в качестве второго элемента (тормоза, ходовая часть, смесь, шаг, карбюратор. жара, топливо, щитки, датчики, люк, проводка): -).