Когда пилоты должны наблюдать “стерильную кабину”?

Вопросы / ответыКогда пилоты должны наблюдать “стерильную кабину”?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

«Стерильный кокпит» означает избегание всех разговоров и действий, не связанных с полетом во время важных полетов. (например. Никаких посторонних разговоров, никакой не важной электроники, никакой еды и т. д)

Коммерческим пилотам приказано наблюдать стерильную кабину ниже 10 000 футов.

Но как насчет частных пилотов, которые редко поднимаются выше 10 000? Когда вы начинаете наблюдать стерильную кабину? Когда вы считаете безопасным поговорить с пассажирами, перекусить или поиграть с новым GPS?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

«Правило стерильной кабины» является неофициальным названием для 14 CFR 121.542 и 14 CFR 135.100 . В нем говорится, что никакие несущественные обязанности не могут быть выполнены во время критической фазы полета, которая определяется как » все наземные операции, связанные с такси, взлетом и посадкой, и все другие полетные операции, проводимые ниже 10 000 футов, за исключением круизного рейса «. В вашем примере, как только они выровняются в круизе, даже если он ниже 10 000 футов, он больше не применяется.

Хотя это не относится к части 91 операции, как вы описываете, это очень хорошая идея, чтобы следовать правилу в любом случае, чтобы предотвратить отвлекающие факторы и повысить уровень безопасности.

Что касается GPS, я бы рекомендовал возиться с ним на земле перед взлетом и быть знакомым с его работой, прежде чем вам нужно будет его использовать. Быть головой вниз в течение длительного периода времени никогда не является хорошей идеей (если у вас нет пилота безопасности, чтобы следить за вещами и искать трафик)!

Полный текст постановления:

§121.542 обязанности членов летного экипажа.

(a) ни владелец сертификата не должен требовать, ни любой член летного экипажа выполнять любые обязанности во время критической фазы полета, за исключением обязанности, необходимые для безопасной эксплуатации воздушного судна. Такие обязанности, как компании требуются звонки, сделанные в таких целях, не связанных с безопасностью, как заказ камбузных принадлежностей и подтверждение пассажирских соединений, объявления, сделанные пассажирам, продвигающим авиаперевозчика или указывающим из достопримечательностей, представляющих интерес, и заполнение заработной платы компании и связанных с ней записи не требуются для безопасной эксплуатации воздушного судна.

b) ни один член летного экипажа не может участвовать в полете, и ни один пилот не может командовать разрешение, любая деятельность во время критической фазы полета, которая может отвлечь любого члена экипажа рейса от выполнения его или ее обязанности или которые могут каким-либо образом препятствовать надлежащему эта обязанность. Такие мероприятия, как питание, участие несущественные разговоры в кабине и несущественные связь между кабинными и кокпитными экипажами, чтение публикации, не связанные с надлежащим проведением полета, не являются требуется для безопасной эксплуатации самолета.

c) для целей настоящего раздела критические фазы полета включает в себя все наземные операции с участием такси, взлета и посадки, и все другие полетные операции, выполняемые ниже 10 000 футов, за исключением круизный рейс.

Примечание: такси определяется как » движение самолета под собственной силой на поверхности аэропорта.”


НАСА имеет большую статью под названием стерильная кабина, которая входит в гораздо больше информации, и включает в себя некоторые интересные статистические данные из базы данных ASRS об авариях / инцидентах, которые были в некотором роде вызваны не следуя этим правилам:

48% были отклонениями высоты

14% были отклонения от курса

14% были нарушения взлетно-посадочной полосы

14% были общими отвлечениями без особых неблагоприятных последствий

8% включили взлеты или посадки без зазора

2% участников столкновений в воздухе из-за невнимательности и раздражители.

Соблюдение правила стерильной кабины может помочь вам избежать подобных ситуаций! В статье также приведены некоторые примеры из базы данных и рассказывается о нескольких сбоях, которые были связаны с отсутствием соответствия.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Хороший ответ с цитируемыми источниками. Но лично я считаю это слишком свободным. Я все еще нахожусь в круизном полете, пока незадолго до того, как я не войду в шаблон для посадки! Я лично склонен двигаться в стерильную кабину примерно в 5 милях от пространства класса D, Когда я впервые звоню в башню класса D и получаю инструкции.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@abelenky да, статья НАСА, которую я только что добавил, упоминает об этом, и есть одно упоминание о выборе расстояния DME для соответствия.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@abelenky кстати, я бы сказал, чтобы начать наблюдать стерильную кабину, когда вы начинаете свой спуск, который обычно немного дальше, чем вход в шаблон. Если бы вы путешествовали на высоте шаблона (кажется немного низким для меня!), тогда это должно было бы быть раньше (возможно, когда вы получите АТИС или начнете говорить, чтобы приблизиться).