По крайней мере, там, где я летаю, большинство подходов к инструментам теперь используют удержание вместо процедуры поворота ( хило ). «Полная процедура» теперь состоит из поворота в удержании перед продолжением входящего.
В приведенном выше примере (нажмите на embiggen), если пилот находится к северо-востоку от EYWOK и получает следующее разрешение от подхода Сиэтла:
Cessna 123AB, продолжайте прямой EYWOK, поддерживайте 3000 до тех пор, пока не будет установлено, очищено для подхода ILS Yankee на Пейн Филд.
Должны ли они лететь на развороте курса, или они могут приступить к входу на конечный курс подхода сразу после достижения EYWOK и лететь прямо в ITIPE? Если нет, то какая инструкция должна быть получена, чтобы пропустить процедуру HILO?
Да, с этой процедурой вы обязаны лететь на повороте процедуры, если вы не летите на переход CVV (который обозначен как NoPT), получаете векторы до финала или получаете разрешение на «прямой подход» над EYWOK. Если вы очищены непосредственно к окончательному исправлению подхода, ни один из них не применяется (но помните, что вы всегда можете запросить прямой подход, если вы не хотите делать разворот курса)!
FAR 91.175
j) ограничение хода процедуры. В случае радарного вектора курс или исправление окончательного подхода, временный подход из фиксированного удержания или подход, для которого процедура определяет «нет PT», пилот не может сделайте поворот процедуры, если это не разрешено ATC.
Цель гласит:
5-4-6. Разрешение На Заход На Посадку
4. Если вы переходите к IAF с опубликованным разворотом курса (процедура turn или holdinlieu шаблона PT), за исключением случаев, когда очищено для A прямо в подходе ATC, пилот должен выполнить процедуру поверните / holdinlieu PT и завершите подход.
5. Если очищено к IAF / IF через маршрут NoPT, или никакая процедура turn/holdinlieu PT не издана, продолжите с изданным подход.
6. В дополнение к вышесказанному, самолету RNAV может быть выдан клиренс непосредственно на МАФ / если при углах перехвата не более 90 градусов как для обычных, так и для RNAV инструментальных подходов. Контроллеры могут введите заголовок или курс непосредственно в исправление между IF и FAF по адресу углы перехвата не более 30 градусов как для обычных, так и для обычных RNAV инструмент подходы. Во всех случаях контроллеры назначат высоты которые обеспечивают зазор препоны и позволят нормальное спуск к ФФС. При очистке самолета прямо на IF, УВД будет радар контролирует самолет до тех пор, пока IF и посоветует пилоту ожидайте разрешения прямо на IF, по крайней мере, в 5 милях от исправления. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ должен выдать разрешение на прямой заход на посадку при очистке самолета направьте к IAF / IF с поворотом процедуры или придержите-в-Вместо a процедура turn, и ATC не хочет, чтобы самолет выполнял разворот курса.
7. Самолет RNAV может быть выдан разрешение непосредственно на FAF, который также зафрахтован как IAF, и в этом случае ожидается, что пилот выполнит изображенная процедура turn или holdinlieu процедуры turn. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ не будет выдавать разрешение на прямой подход. Если пилот пожелает прямой подход, они должны запросить векторы до финала курс подхода за пределами FAF или fly опубликованный маршрут “NoPT”. Когда визуальные подходы в пользе, ATC может освободить воздушное судно сразу к ФФС.
Это то, что можно увидеть на контрольной полосе инструмента, хотя и как разминка софтбола.