Когда можно использовать спойлеры на авиалайнерах?

Вопросы / ответыКогда можно использовать спойлеры на авиалайнерах?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

На авиалайнерах используются ли спойлеры в любой части полета, кроме посадки?

Введите описание изображения здесь

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Спойлеры имеют много применений, но сначала я хочу различать типы спойлеров. Самолеты, как правило, имеют наземные спойлеры и спойлеры полета, и они работают так, как они звучат.

  • Наземные спойлеры открываются только на земле — они, как правило, гораздо более вредны для подъема, чем спойлеры полета.
  • Спойлеры открываются при включении пилотами

Другой тип спойлера-спойлер, который используется на некоторых самолетах как Элерон, то есть, чтобы накренить самолет, разрушив лифт на одном крыле.

Поскольку вы спрашиваете об использовании в воздухе, я сосредоточусь на спойлерах. Когда я буду использовать спойлеры?

  • Я хочу спуститься быстрее
  • Я хочу, чтобы замедлить быстрее
  • Я хочу спуститься и замедлиться.

Я хочу спуститься быстрее

Это можно разделить на три категории

  • Я облажался, и мне нужно сделать ограничение пересечения
  • Система anti / ice включена (подробнее об этом ниже)
  • Я инициирую аварийный спуск (ненормальный)

Немного о a / ice происходит от того, что на многих самолетах, когда A/ice находится на высоком спросе на стравливаемый воздух. В EMB-145 FADEC немного увеличивает холостую тягу, чтобы удовлетворить это требование, и если вы не ожидали этого в своем планировании спуска, мы были уполномочены использовать наши спойлеры в условиях обледенения, чтобы помочь в спуске. Это можно интерпретировать как» я облажался», но на самом деле это не так.

Я хочу замедлиться быстрее.

Если есть графическое ограничение скорости, это может быть полезно. Особенно, если вы только что определили приоритет спуска, чтобы соответствовать ограничению пересечения, и теперь вам нужно сбросить скорость.

Возможно, вам придется начать спускаться с 10k футов как можно скорее, и для этого вам нужно быть на 250 kts, и в этом случае спойлеры могут быть полезны.

Я хочу спуститься и замедлиться.

В самолете, это может быть трудно, когда чистый. Часто выбор спускается или замедляется. Когда вам нужно сделать оба, спойлеры могут быть большим подспорьем.


В случае посадки или отклоненного взлета все спойлеры (включая спойлеры полета) должны автоматически развертываться на большинстве самолетов, когда рычаги тяги перемещаются на холостой ход, есть вес на колесах, и вы выше некоторой пороговой скорости.

Кроме того, спойлеры полезны в некоторых самолетах для управления креном, в дополнение к самолетам с чистым управлением креном спойлера. Я не тратил много времени на эту тему, как и наземные спойлеры при посадке и RTO, они пассивны с точки зрения пилота-вы специально не контролируете эти спойлеры, система управления полетом делает это за вас. В любом случае, спойлеры, используемые для управления креном, очень важны во время полета.

Как вы можете видеть, спойлеры имеют много применений в полете, а не только для посадки.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Спойлеры также используются для контроля рулона (и я не говорю о спойлерах). См. Также этот вопрос

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Обычно один и тот же набор поверхностей действует как спойлеры полета и земли и, возможно, спойлеры. Они просто меньше отклоняются в полете.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@PhilippeLeybaert спойлеры, которые используются в сочетании с элеронами во время низкой скорости полета по-прежнему называют спойлероны. (Они находятся на Learjets, которые я использовал, чтобы летать.)

flyman Админ. ответил 4 недели назад

В мое время, о так давно, устройства, показанные на изображении, сопровождающем вопрос, назывались скоростными тормозами. Не знаю, что сказано в руководствах. Я знаю, что если вы развернули их немного на 727, это дало вам чрезвычайно отзывчивые элероны. Всегда хотел сделать это и перевернуть самолет, но никогда не делал.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Этот вопрос уже более года, но к вашему я хочу спуститься быстрее раздел может быть добавлен: ATC повесил меня сушиться или ATC забыл обо мне или ATC…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Конечно! Спойлеры используются всякий раз, когда есть необходимость спускаться немного быстрее, чем самолет будет с холостыми двигателями и просто летать вниз с его собственным сопротивлением. Такое случается довольно часто. Пилоты попытаются избежать этого, поскольку это неэффективное использование топлива, но они обычно не могут в занятом воздушном пространстве, где все происходит быстро, и есть фиксированные процедуры.

спойлеры

На самом деле, если я правильно помню, многие спойлеры не имеют ограничений скорости, чтобы их можно было использовать на всех этапах полета.

Они также используются для отклоненных взлетов (RTO). Спойлеры работают, отключая лифт, поэтому чем больше они развернуты, тем больше лифт уменьшается. Это помогает спуску, или кладет больше давления на колеса на земле делая тормозя действие более эффективным во время посадок и RTOs, специально когда земля скользка.