При каких условиях мне нужно иметь запасной аэропорт взлета, указанный в выпуске отправки? Как далеко может быть мой запасной аэропорт взлета? Нужно ли мне беспокоиться об этом в части 91 операции или это просто 121/135 вещь?
Вы должны обратиться к опубликованному IAPs для аэропорта, чтобы определить, имеет ли он нестандартные минимумы взлета (для диаграмм AeroNav это T в черном треугольнике). Этот раздел содержится в руководстве по процедурам применения инструмента, Глава 2 (2-6):
FAA устанавливает минимумы взлета для каждого аэропорта, который опубликовал стандартные инструментальные подходы. Эти минимальные значения используются эксплуатируемыми на коммерческой основе воздушными судами, а именно эксплуатантами частей 121 и 135.
14 CFR 135.217 описывает требования к запасному аэропорту:
Ни одно лицо не может осуществлять взлет воздушного судна в соответствии с МСФО из аэропорта, где погодные условия находятся на уровне или выше минимумов взлета, но ниже разрешенных минимумов посадки МСФО, если нет альтернативного аэропорта в течение 1 часа полета (при нормальной крейсерской скорости, в неподвижном воздухе) аэропорта вылета.
(1) самолет с двумя двигателями. Не более одного часа от аэропорта вылета при нормальной крейсерской скорости в неподвижном воздухе с одним неработающим двигателем.
(2) воздушное судно, имеющее три или более двигателей. Не более двух часов от аэропорта вылета при нормальной крейсерской скорости в неподвижном воздухе с одним неработающим двигателем.
Часть 91
14 CFR 91 не требует альтернативного взлета. Я собираюсь снова процитировать IFH, потому что это авторитетный источник FAA и потому, что я очень согласен с ним (2-6):
Воздушные суда, эксплуатирующиеся в рамках части 91, не обязаны соблюдать установленные минимумы взлета. Юридически, нулевой / нулевой вылет может быть сделан, но это никогда не рекомендуется.