В настоящее время в середине 30-х годов я до сих пор отчетливо помню время, когда половина пассажиров самолета курила во время дальнемагистрального полета. Я знаю, что коммерческие рейсы стали некурящими в конце 90-х годов, но я не могу вспомнить точную временную шкалу, и статья в Википедии удивительно скудна в деталях.
Когда крупные авиакомпании начали запрещать курение на борту? Сколько времени потребовалось, чтобы новая политика распространилась на большинство авиакомпаний? Можем ли мы ожидать, что этот переходный период будет применяться к другим значительным изменениям в политике (например, использование небольших электронных устройств, разрешенных во время взлета и посадки некоторыми авиакомпаниями, если они находятся в режиме безопасности полета)?
Здесь есть интересная временная шкала, которая включает в себя и другие транспортные услуги.
Согласно этой статье New York Times, FAA запретила курение на всех рейсах в течение 2 часов, начиная с 23 апреля 1988 года. Согласно временной шкале, Northwest и British Airways вскоре после этого освобождают все внутренние службы от дыма.
25 февраля 1990 года это правило распространяется на все внутренние рейсы продолжительностью до 6 часов, которые включают в себя все, кроме 28 из 16 000 рейсов.
В 1992 году ИКАО настоятельно призывает своих членов к отказу от курения к 1 июля 1996 года. Delta стала курить бесплатно на всех рейсах, начиная с 1995 года. TWA, United и American последуют этому примеру в 1997 году. В 1998 году еще больше авиакомпаний стали курить бесплатно.
Это федеральное правило запрещает курение на всех рейсах в США и из США и вступает в силу 4 июня 2000 года. В нем отмечается, что все внутренние и 98% международных рейсов уже соблюдены.
td; dr FAA запретил курение на всех рейсах в течение 2 часов в 1988 году, и это обострилось оттуда. В течение 10 лет почти все авиакомпании были свободны от табачного дыма.
Я думаю, что курение имеет то преимущество, что является проблемой здоровья, в то время как электронные устройства-это больше удобства и комфорта. За исключением любых возникающих проблем безопасности, кажется, легче позволить людям сделать что-то новое (использовать электронные устройства), чем остановить их от чего-то (курение). Учитывая распространение и развитие систем развлечений на борту, я ожидаю, что авиакомпании будут довольно быстро разрешать использование устройств, тем более, что некоторые из них уже делают (я знаю американцев и United do).
хм, поскольку одна из причин, по которой авиакомпании запрещают электронные развлекательные устройства, заключается в том, чтобы защитить свои доходы от сдачи в аренду доступа к развлекательным системам в полете (многие авиакомпании по-прежнему требуют оплаты за аренду наушников для своих пользовательских сокетов, а некоторые из них платят за просмотр фильмов и игр среди прочего), я бы увидел, что запреты на электронику увеличиваются, а не уменьшаются, поскольку больше авиалайнеров
@jwenting-запрет на электронику не за авиакомпанию, хотя, это за FAA. И как только он полностью снят (что в основном было на данный момент), удачи любой авиакомпании, которая хочет запретить электронику. Людям нравятся их личные устройства, и им предоставляется выбор между авиакомпанией, которая позволяет им использовать свой собственный iPad V, который этого не делает…Я думаю, они выберут тот, который позволит им использовать их собственное устройство. Свободный рынок возьмет его оттуда.
Некоторые авиакомпании также позволяют использовать собственное устройство для подключения к развлекательной системе, где можно оплачивать телевидение, фильмы или интернет.
конец 90-х начало 00-х годов IIRC
См. также: законно ли курить в собственном самолете?