Я попытался google, но не смог получить четкого ответа. Мне было интересно, потому что я слышал, что они сначала санкционировали все самолеты к какой-то дате, которая не была близка к реалистичной с точки зрения стоимости для авиакомпаний. Поэтому они либо пересмотрели, либо должны будут пересмотреть, но мне непонятно все это.
2025
Где-то в 2012 году CAAC, как утверждается, предложил 100% китайских авиакомпаний должны были принять HUDs к 2025 году.
Кажется, что система наведения Rockwell Collins Heads-Up (HGS) была опробована и что самолетам, оснащенным HGS, разрешено приземляться в определенных аэропортах в условиях низкой видимости — более низкие посадочные минимумы для самолетов, оснащенных HGS.
В докладах упоминаются усовершенствованные системы видения (EFV) и усовершенствованные системы видения полета (AFV), в которых HUD используется для проецирования данных, включая очертания взлетно-посадочной полосы, на вид пилота на взлетно-посадочную полосу впереди.
CAAC, похоже, активно поощряет это, но я не считаю, что слово обязательно используется в этом контексте.
14 ноября 2012, 17: 07
Роквелл Коллинз Китай управляющий директор Рон Хо считает, что бизнес для самолетов head — Up дисплеев (HUD) в Китае скоро будет смотреть вверх. “Мы работаем с управлением гражданской авиации Китая (CAAC) в течение последних 10 лет над проектом HUD, И теперь он достиг стадии, когда CAAC потребует от китайских авиакомпаний внедрения HUD в свою деятельность”, — пояснил он.
— Насколько я понимаю, это будет сделано в три этапа, — заметил Хо. «На первом этапе 10 процентов всех авиакомпаний будут оснащены и будут работать с HUDs. На этапе [s] econd это будет 50 процентов. Третий этап-завершение оснащения флота к 2025 году .”
От AINonline — Китайские Власти Обязуются Выполнять Мандат На Показ Самолетов
FAA также координирует работу с CAAC. В августе 2012 года FAA провела конференцию Pacific Rim в Лонг-Бич CA, определив ключевые технологии, операции и правила, которые могут быть улучшены с помощью HUD, передовых PFDs и систем видения. Вскоре после конференции появилась дорожная карта приложения CAAC HUD. Китай без колебаний изложил план по переводу гражданской авиации страны на 100% совместимую с HUD операцию к 2025 году.
От профессионального пилотного журнала-HUD завоевывает благосклонность в Азиатско-Тихоокеанском регионе
- Начало HGS с 2005 года
- Конец 2010 года, 52 B727-NGs
- … Основная ссылка для маневрирования … это естественное зрение
- Продвижение авиакомпаний с помощью HUD
Обратите внимание, что CAAC потребует от китайских авиакомпаний.