Когда и как пилоты могут отказаться от турбулентности в США?

Вопросы / ответыКогда и как пилоты могут отказаться от турбулентности в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Согласно правилам FAA, контроллеры должны удерживать самолет 2 или 3 минуты для турбулентности в кильватере при определенных условиях. Когда требуется эта турбулентность, и когда пилоты могут отказаться от нее? Как правильно запросить отказ?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это на взлете, я полагаю. Я также хотел бы спросить, когда безопасно отказаться от трюма.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Цель 7-3-9 перечисляет необходимые разделения. За тяжелым самолетом отсек вылета составляет 3 минуты, и от него нельзя отказаться. За небольшим самолетом трюм может быть освобожден только по запросу пилота:

3. Кроме того, для вылетающих воздушных судов предусмотрены соответствующие интервалы времени или расстояния:

а) две минуты или соответствующее 4-или 5-мильное радиолокационное разделение, когда взлет за тяжелым самолетом / B757 будет:

(1) с того же порога.

(2) на пересечении взлетно-посадочной полосы и проектируемых траекторий полета пересечется.

(3) от порога параллельной взлетно-посадочной полосы, когда она то из смежной взлетно-посадочной полосы менее чем на 500 футов и когда взлетно-посадочные полосы разделены менее чем 2500 футов.

Примечание-контроллеры не могут уменьшать или отменять эти интервалы.

b. 3-минутный интервал будет обеспечен, когда небольшой самолет будет взлет:

1. От перекрестка на той же взлетно-посадочной полосе (в том же или противоположном направлении) за вылетающим большим самолетом,

2. В обратном направлении на той же взлетно-посадочной полосе позади большого самолета происходит взлет или низкий/пропущенный заход на посадку.

Примечание — этот 3-минутный интервал может быть отменен на определенном пилоте запрос.

С. Для взлета всех воздушных судов предусмотрен 3-минутный интервал при выполнении операций, описанных в подпунктах b1 и 2 выше, предшествующий самолет-тяжелый самолет / B757, и операции продолжаются либо одна и та же взлетно-посадочная полоса, либо параллельные взлетно-посадочные полосы, разделенные менее чем 2500 футов. Контроллеры не могут уменьшить или отменить этот интервал.

EDIT: цель 4-3-10(f) (intersection takeoffs) также затрагивает этот вопрос, включая предложенную пилотную фразеологию для отказа от удержания (акцент мой):

Контроллеры необходимы для разделения малых самолетов (12 500 фунтов или меньше, максимальный сертифицированный взлетный вес) вылетающий (такой же или противоположный направление) от перекрестка позади большого нетяжелого самолета та же самая взлетно-посадочная полоса, гарантируя, что по крайней мере 3-минутный интервал существует между взлетом предыдущего большого самолета и взлетом вслед за малым самолетом начинается взлет-крен. Сообщить пилоту требуемое 3-минутное удержание, контроллер заявит: «удерживайте для пробуждения турбулентность.»Если после рассмотрения опасности турбулентности, пилот чувствует, что меньший интервал времени уместен, пилот может запросите отказ с интервалом в 3 минуты. Инициировать такой запрос, просто скажите «запрос отказа на 3-минутный интервал» или аналогичный заявление. Контроллеры могут выдавать разрешение на взлет, если другие разрешения на движение, поскольку пилот принял на себя ответственность разбудите разделение турбулентности.

Турбулентность в бодрствовании в целом считается ключевым вопросом безопасности FAA, и в AIM, руководстве ATC и в других местах имеется большой объем информации.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Что касается требуемого разделения, они меняются (только в некоторых аэропортах на данный момент) , поэтому взгляните на: faa.gov/other_visit/aviation_industry/airline_operators/…